|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
213 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не тот случай. Толстостенная (относительно) и небольшого диаметра труба по периметру снизу - там тянуть особо нечего.
И само по себе место "нехорошее" - в случае "контакта" (неизбежного при эксплуатации, неговоря про "положить набок") - обычная (мягкая) пайка не спасет (??). Или все-таки спасет?
Оч. не хочется морочиться с "заменой" по совету выше - нет опыта такого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
тогда к спецу... _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть в наличии "Спотер" то это конечноже упрощает дело но когда есть доступ к тыльной стороне рихтовочной повенрхности то ниужели это не лучше ! (тоже имеется опит в рихтовке авто) _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|