|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
185 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | По поводу капиталивания движка - будет сниматься цилиндр с головкой для замены колец, не более, так как в двигатель лезть просто страшно, нет никакого опыта, Движок работает, не протекает, все жвое - смысл кпиталить? |
Смысл в проверке износа коробки, подшипников, сальников и т.д... Он может и работает, но на долго ли? Лучше сразу все сделать!
Я пару месяцев назад, когда начал восстанавливать свой Турист, тоже был в таком же положении как и ты - с мото движками никогда дела не имел, как он устроен я не знал, как его разбирать и перебирать тоже не знал! Подсказать тоже некому было, зато! есть хорошая штука - интернет и в особенности этот сайт!!! Я рискнул и перебрал полностью движок! Один! Не зная до этого практически ничего о мото двигателях! И теперь он у меня работает как часы!
Так что советую перебрать! И в будущем пригодится! _________________ Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...Тем более что никаких спец. съёмников для разборки движка не нужно. Разве что только для снятия ротора династартера... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уговорили. Только сначала потренируюсь на коробке, которую отдали как балласт.
Мне кажется, что в двигатель уже лазили, там вместо винта на крышке сцепления болт один, и сломано ребро на цилиндре.
К тому же все дно кузова, редуктор, полуоси, рама за двигателем в масляно-грязевой корке, и у меня подозрение, что коробка когда-то протекала. Так что в принципе есть смысл. Но на это надо решится, потому что двигатель от крота я "перебрал", он теперь даже не крутится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, сколько всего доброго и ласкового я хочу высказать прошлым эксплуататорам, просто слов нет. Во всем мотороллере нет ни одной комплектной или не сломанной детали. Что-то украли, что то сломали, что то сгнило от времени, что то наколхозили... Опять слов нет...
Последний раз редактировалось: Major27 (Вт Авг 30, 2011 9:06 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, никто не знает, в Ретрошине есть размер 4.00-10?
А то уж больно с белым кантиком нравятся... А проходимость можно с помощью цепей сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И подойдет ли капот с первого муравья на тг200?
Уж простите за флуд, просто мысли поочередно приходят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не спится что-то...
Думаю, какой цвет заказать на муравьишку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У капота первого "Муравья" приварен тоннель для АКБ... А так - вроде очень похож... Надо бы подержать в руках, сравнить. По немногочисленным фото не очень-то получается. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГудВинд Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 18, 2008 Сообщения: 510 Откуда: Тверская волость
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 6:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
это... по- моему двигатель более поздний, нежели чем т-200М
выдает левая крышка ( сцепления)
или только ее заменяли?
посмотрел фото- крышка муравьная на моторе Т-200М.
-)
есть такая родная, надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про капот поднялся вопрос, т.к. у того самого соседа с СНТ этот капот гниет на крыше сарая...
Я же фоткал - на двигателе штамп Т200М.
Насколько я понимаю, его двигатель - вообще сборная солянка
Крышка... Думаю нет, т.к. на Т200 не было кика. А быть зависимым от капризной электрики не совсем хочется. Что-то не работает - ручку дернул и поехал. А если кика не будет, то беда.
Кстати, кто-нибудь может подсказать ссылочку на тему по поводу цветовой гаммы туляков, если такая есть?
Сначала была мысля покрасить в бирюзовый металлик, но потом понял, что красоты это не добавит. Не смотрится металлик на тульских агрегатах, вот акрил - это да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вобще, я говорил, здесь колхоз всего мотороллера коснулся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
А особая гордость - советский номер! 53-71 ЮАЩ
Отрихтовать, покрасить, и поставить за стекло как реликвию |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Думаю нет, т.к. на Т200 не было кика. |
Согласно литературе, на Т-200 не было кика. На ТГ-200 кик ставили!!! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда что вы мне пудрите мозги что у меня крышка сцепления неродная?!!
Ну или я тогда вообще ничего не понимаю в колбасной нарезке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Движок не мешало бы перебрать и проверить состояние сальников, подшипников и шестерен. Особенно стоит обратить внимание на сальники коленвала и коренные подшипники. Может люфты в коробке, зубьев на шестернях не досчитаешься да и много чего, может просто не затянуто что то. Поэтому выдели неделю на это и посиди с движком. А будут вопросы, кидай сюда все по шагам опишем как делать. Понадобится тебе съемник маховика двигателя и съемник звездочки коленвала. Вообщем начинай разбирать и пиши, подскажем, расскажем _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|