Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
309 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула вредничает
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил себе на чугунный горшок к65г нулевый совершенно. В процессе установки ирегулировки поменял прерыватель на новый, правда китайский Smile , поменял свечу. Моторчик после этих манипуляций застрочил ровно, тих четко импочти не дымя Very Happy
Только вот не задача,иногда бывает, когда долго едешь на второй передаче ну километров 20 в час, он вот раз и глохнет как отрезало и пока он по инерции катится Very Happy , даешь ему побольше газу и он подхватывает и попер ))) Иногда бывает, что стрельнет и глохнет, потом заводится легко. Предполагаю что топливо поступает плохо в карбюратор, катушка нормальная, аккум тож нормально заряжен. Господа, подскажите что нить дельное. В бак я больше 3-х литров бенза не заливал, езжу на 92-м, зажигание поставил пораньше ессно. Помогите господа. Кто с такой проблемой сталкивался?Свечи менял это не помогает. На холодную стартует хорошо.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО дело в уровне топлива в карбюраторе. Меня знаток учил проверять уровень топлива так - после поездки, глушишь мотор, сразу перекрываешь краник и снимаешь с карбюратора бензошланг. Затем снимаешь аккуратно карбюратор сам, чтобы из него ничего не вытекло. Откручиваешь внты и аккуратно снммаешь низушку карбюратора и смотришь, сколько там топлива. Его уровень должен находиться посередине скоса, который есть на одной из срон.

У меня всё наоборот. Чугунок и с К65Г, и с К36Ф, работать не желает, пока я не загоню проволочку в главный топливный жиклёр. Почему это происходит - всю голову сломал! Свеча постояно засирается. В погрешности переборки не верится - делал очень опытный и грамотный человек. При работе без воздушного фильтра, через карбюратор плюётся бензином в обратку, если поднести руку - намокает. Причём всё это происходит при наборе оборотов от низа, до примерно середины, потом он как бы оживает.
Прерыватель родной, старого образца в хорошм состоянии. Поршень с кольцами новые, со старым было то же самое. Катушки уже пробовал и родную от чугунка, и новую кетайскую от ИЖака, конденсаторы тоже. На холостых работает изумительно. Если резко давать газ, может вообще заглохнуть. И едет так же, если не успел разогнаться, на горку, до первой переключаться будешь, успел разогнаться, на ту же горку и на третьей легко залетает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно где то что то подсасывает ((( Движок я сам перебирал, очень скурпулезно, ставил импортные сальники и поршневая у меня новая. На туле200 где был к28 карб "лежачий" там если мень половины бака, то после проезда 5 км, он глох, прихлдилось поодувать в бак, карб наполнялся и дальше я ехал огого, зажигание было на магнето. С зажиганием проблем не было. Еще есть вариант, что бобина перегревается ну катушка т.е. или акум чудит что то клемы не прилегают... и при переходе на малом газу просто раком все становится. а на больших оборотах как у тебя все ровно, т.к.генератор пашет.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может ещё такой прикол быть, как заусенец резины где-нибудь в глубине бензошланга, и по стечению обстоятельств какраз против хода бензина. На УАЗбуке такое встречал.
Это в твоём случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не и сключаю и такого, спасибо за подсказку. Пока еще не добрался до шланга. у меня кусок кислородного на 6 стоит. А эта пакость ща китайская. надо автомобильного купить бензошланга и поставить. А так у меня на повествке перборка амотризаторов. Все разобрал, купил манжеты, теперь собиарь все и конца работ пока не видно.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):
как заусенец резины где-нибудь в глубине бензошланга, и по стечению обстоятельств какраз против хода бензина.

уазик тоже глох ни с того ни с сего? или как он себя вел?
в личку ответь.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):

При работе без воздушного фильтра, через карбюратор плюётся бензином в обратку, если поднести руку - намокает. Причём всё это происходит при наборе оборотов от низа, до примерно середины, потом он как бы оживает.

может быть попробовать карбюратор заново отрегулировать?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
interface писал(а):

При работе без воздушного фильтра, через карбюратор плюётся бензином в обратку, если поднести руку - намокает. Причём всё это происходит при наборе оборотов от низа, до примерно середины, потом он как бы оживает.

может быть попробовать карбюратор заново отрегулировать?

Без разницы, просто с фильтром брызгает в корпус рессивера фильтра.
Из логических бъяснений пока видится только одно - подсос воздуха где-то. Хотя с другой стороны при подсосе наоборот беднить смесь должно, а не богатить.... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кривошипная камера герметична? Если мужичок поставил сальники и прокладки еще тех годов, может где герметичность приказала долго жить? прокладки герметиком обмазаны? я когда перебирал двиган, точность обработки не внушила доверия, поэтому герметика не жалел Smile видео запиши, посмотрим, послушаем, и будет тебе счастье.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он собирает всё по-старинке, прокладки мажет солидолом. Никакого герметика. Прокладки все родные, картонные. Масло нигде не сочится, уровень в картере не падает.
Блин я бы ща с удовольствием махнул этот чугунок на нормальный движок от Муравья с клапаном, если где рядом, с пересылками заморачваться нет ни времени, ни желания.
Вот только выпускное колено от мотоцкла Тула искать придётся, моё под чугунок переварено.
Кстати! Может резонатор Тульский под чугунок не подходит и из-за него бензин выбрасывает из цилиндра обратно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда выпуск открыт, поршнем впуск от карба пееркрыт. Попробуй без глушака завести. Проверь личку!
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и от меня личку проверь =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
когда выпуск открыт, поршнем впуск от карба пееркрыт. Попробуй без глушака завести. Проверь личку!

Совсем без выпускной системы не пробовал, а без глушака маленького, с одним резонатором заводил. То же самое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть самоходка там стоит 65карб. Так вот раньше она глохла через разное время (5-10мин) и особенно под хорошей нагрузкой. причем там стоял топливный насос мембранного типа с инвалидки. Двиг работал, потом начинал шуметь и со звоном вставал. Через пару секунд можно было спокойно завести и ехать дальше. Долго мучался пока не взял дно от карба и не врезал туда медную трубку (2-2.5мм в наружном диаметре от холодильника), выгнул трубку так, чтобы она в итоге вышла в видимое мною пространство. Надел ну трубку шланг прозрачный от капельницы и на шланге нарисовал нормальный уровень топлива при неработающем двигателе. Уровень был на 5мм ниже плоскости разъема карба. И затем в движении было четко видно что при определенной нагрузке и оборотах насос переставал качать и уровень довольно резко падал. Я поставил электробензонасос, а эта трубка ездит на карбе вот уже лет эдак несколько- очень с ней удобно =) Я это все к чему- может тоже взять ненужное дно и вывести в бок трубку, потом дождаться в какой момент мотор заглохнет, закрыть тут же краник и слезть посмотреть уровень топлива... при этом ничего откручивать каждый раз не придется. А такая же фигня была на мотоцикле Тула- только там обнаружился как будто сахарный песок в баке, который ссыпаясь в изгиб шланга попросту ухудшило топливоподачу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карочи смотреть подачу топлива в карб и не выделываться Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды