|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
309 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил себе на чугунный горшок к65г нулевый совершенно. В процессе установки ирегулировки поменял прерыватель на новый, правда китайский , поменял свечу. Моторчик после этих манипуляций застрочил ровно, тих четко импочти не дымя
Только вот не задача,иногда бывает, когда долго едешь на второй передаче ну километров 20 в час, он вот раз и глохнет как отрезало и пока он по инерции катится , даешь ему побольше газу и он подхватывает и попер ))) Иногда бывает, что стрельнет и глохнет, потом заводится легко. Предполагаю что топливо поступает плохо в карбюратор, катушка нормальная, аккум тож нормально заряжен. Господа, подскажите что нить дельное. В бак я больше 3-х литров бенза не заливал, езжу на 92-м, зажигание поставил пораньше ессно. Помогите господа. Кто с такой проблемой сталкивался?Свечи менял это не помогает. На холодную стартует хорошо. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО дело в уровне топлива в карбюраторе. Меня знаток учил проверять уровень топлива так - после поездки, глушишь мотор, сразу перекрываешь краник и снимаешь с карбюратора бензошланг. Затем снимаешь аккуратно карбюратор сам, чтобы из него ничего не вытекло. Откручиваешь внты и аккуратно снммаешь низушку карбюратора и смотришь, сколько там топлива. Его уровень должен находиться посередине скоса, который есть на одной из срон.
У меня всё наоборот. Чугунок и с К65Г, и с К36Ф, работать не желает, пока я не загоню проволочку в главный топливный жиклёр. Почему это происходит - всю голову сломал! Свеча постояно засирается. В погрешности переборки не верится - делал очень опытный и грамотный человек. При работе без воздушного фильтра, через карбюратор плюётся бензином в обратку, если поднести руку - намокает. Причём всё это происходит при наборе оборотов от низа, до примерно середины, потом он как бы оживает.
Прерыватель родной, старого образца в хорошм состоянии. Поршень с кольцами новые, со старым было то же самое. Катушки уже пробовал и родную от чугунка, и новую кетайскую от ИЖака, конденсаторы тоже. На холостых работает изумительно. Если резко давать газ, может вообще заглохнуть. И едет так же, если не успел разогнаться, на горку, до первой переключаться будешь, успел разогнаться, на ту же горку и на третьей легко залетает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно где то что то подсасывает ((( Движок я сам перебирал, очень скурпулезно, ставил импортные сальники и поршневая у меня новая. На туле200 где был к28 карб "лежачий" там если мень половины бака, то после проезда 5 км, он глох, прихлдилось поодувать в бак, карб наполнялся и дальше я ехал огого, зажигание было на магнето. С зажиганием проблем не было. Еще есть вариант, что бобина перегревается ну катушка т.е. или акум чудит что то клемы не прилегают... и при переходе на малом газу просто раком все становится. а на больших оборотах как у тебя все ровно, т.к.генератор пашет. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может ещё такой прикол быть, как заусенец резины где-нибудь в глубине бензошланга, и по стечению обстоятельств какраз против хода бензина. На УАЗбуке такое встречал.
Это в твоём случае. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не и сключаю и такого, спасибо за подсказку. Пока еще не добрался до шланга. у меня кусок кислородного на 6 стоит. А эта пакость ща китайская. надо автомобильного купить бензошланга и поставить. А так у меня на повествке перборка амотризаторов. Все разобрал, купил манжеты, теперь собиарь все и конца работ пока не видно. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
interface писал(а): | как заусенец резины где-нибудь в глубине бензошланга, и по стечению обстоятельств какраз против хода бензина. |
уазик тоже глох ни с того ни с сего? или как он себя вел?
в личку ответь. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
interface писал(а): |
При работе без воздушного фильтра, через карбюратор плюётся бензином в обратку, если поднести руку - намокает. Причём всё это происходит при наборе оборотов от низа, до примерно середины, потом он как бы оживает.
|
может быть попробовать карбюратор заново отрегулировать? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | interface писал(а): |
При работе без воздушного фильтра, через карбюратор плюётся бензином в обратку, если поднести руку - намокает. Причём всё это происходит при наборе оборотов от низа, до примерно середины, потом он как бы оживает.
|
может быть попробовать карбюратор заново отрегулировать? |
Без разницы, просто с фильтром брызгает в корпус рессивера фильтра.
Из логических бъяснений пока видится только одно - подсос воздуха где-то. Хотя с другой стороны при подсосе наоборот беднить смесь должно, а не богатить.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кривошипная камера герметична? Если мужичок поставил сальники и прокладки еще тех годов, может где герметичность приказала долго жить? прокладки герметиком обмазаны? я когда перебирал двиган, точность обработки не внушила доверия, поэтому герметика не жалел видео запиши, посмотрим, послушаем, и будет тебе счастье. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Он собирает всё по-старинке, прокладки мажет солидолом. Никакого герметика. Прокладки все родные, картонные. Масло нигде не сочится, уровень в картере не падает.
Блин я бы ща с удовольствием махнул этот чугунок на нормальный движок от Муравья с клапаном, если где рядом, с пересылками заморачваться нет ни времени, ни желания.
Вот только выпускное колено от мотоцкла Тула искать придётся, моё под чугунок переварено.
Кстати! Может резонатор Тульский под чугунок не подходит и из-за него бензин выбрасывает из цилиндра обратно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
когда выпуск открыт, поршнем впуск от карба пееркрыт. Попробуй без глушака завести. Проверь личку! _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и от меня личку проверь =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | когда выпуск открыт, поршнем впуск от карба пееркрыт. Попробуй без глушака завести. Проверь личку! |
Совсем без выпускной системы не пробовал, а без глушака маленького, с одним резонатором заводил. То же самое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть самоходка там стоит 65карб. Так вот раньше она глохла через разное время (5-10мин) и особенно под хорошей нагрузкой. причем там стоял топливный насос мембранного типа с инвалидки. Двиг работал, потом начинал шуметь и со звоном вставал. Через пару секунд можно было спокойно завести и ехать дальше. Долго мучался пока не взял дно от карба и не врезал туда медную трубку (2-2.5мм в наружном диаметре от холодильника), выгнул трубку так, чтобы она в итоге вышла в видимое мною пространство. Надел ну трубку шланг прозрачный от капельницы и на шланге нарисовал нормальный уровень топлива при неработающем двигателе. Уровень был на 5мм ниже плоскости разъема карба. И затем в движении было четко видно что при определенной нагрузке и оборотах насос переставал качать и уровень довольно резко падал. Я поставил электробензонасос, а эта трубка ездит на карбе вот уже лет эдак несколько- очень с ней удобно =) Я это все к чему- может тоже взять ненужное дно и вывести в бок трубку, потом дождаться в какой момент мотор заглохнет, закрыть тут же краник и слезть посмотреть уровень топлива... при этом ничего откручивать каждый раз не придется. А такая же фигня была на мотоцикле Тула- только там обнаружился как будто сахарный песок в баке, который ссыпаясь в изгиб шланга попросту ухудшило топливоподачу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карочи смотреть подачу топлива в карб и не выделываться _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|