Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
276 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Решил попробовать как Nor. Первые результаты))
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если вопрос в этом, то не слышал чтоб всплывало. я сам по ген доверенности снимал с учета и никто ничего не спросил. потом ппереоформили договор и тула стала моей =) Спроси по цене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постараюсь в пяницу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
если вопрос в этом, то не слышал чтоб всплывало. я сам по ген доверенности снимал с учета и никто ничего не спросил. потом ппереоформили договор и тула стала моей =) Спроси по цене.


НУ это если ВАША налоговая работает ХОРОШО, при снятие с учёта сразу прийдёт налог за ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА, не больше. И того налога там будет "херня" У нас В ЛО почти самый большой налог 10 рублей за лощадь. У вас можно узнать в налоговой.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 3:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно!!!! Всегда звбываю про налоговый срок давности Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 5:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут вот какое дело- мне на Тулу сначала написали 53Л.с. или что-то около того. я попросил исправить на 13 л.с., мент посмеялся и сказал: "исправим.. да собственно какая тебе разница? все равно налоги не платить...."


вчерась на своем бездокументном туристе под грку прокатился- красотища! (я на рабочем туристе еще ни разу в жизни не ездил... =( )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин....что-то мне попёрло нипадецки.
Сегодня поехал прохватить на Туле по полевым дорогам и лесным тропам, встретил мужиков, разговорились, оказалось у нас общие знакомые есть.....слово-за-слово, соскочили на тему про мотоциклы.....
Сходу нашёлся у них ещё один моц Тула в идеальном состоянии, а у их знакомого трицикл Тула в полном комплекте плюс прицеп к нему. А у нашего общего знакомого Т200-М 60-го года в отличном состоянии с документами Shocked Ща позвонил ему - да, в идеале и всё родное, но не продаётся, он на ней по праздникам сам выезжает.....а если и приспичит продать, то цена будет от 30, не меньше. Обещал показать её когда с югов вернётся. А вот в его деревне есть Т200-М не в таком идеале, но на ходу и тоже вроде комплектная, год назад её за пару тыщ предлагали, он отказался. Вопщем не знаю что делать, на все моторы меня одного не хватит, а глаза уже разбежались в разные стороны, а главное времени на всё это НЕТУ Sad . Rolling Eyes Цуко Клондайк.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, этА.... в Туле и не найти. Shocked
Я с вас удивляюсь!!!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 5:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дааа... нам бы хотяб гараж огромный.... Жаль техника пропадает, вроде вот и деньги есть, но ставить места нету...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отправил сегодня останки Т200-М, по всей видмсти человеку, который восстанавливает таких 2 с колясками. С неё много чего можно взять как с донора......Передняя вилка в сборе с родным колесом, задний маятник с родными сайлетблоками, рама, переднее крыло, родная фара с корпусом и хромированым ободком хорошая, настил, подвривать надо.....панель приборов, родные ножки переключения и тормоза, движок ржавый в сборе.....себе скрутил алюминиевую рифлёную гайку крепления выпускной трубы с цилиндра с кусочком этой самой трубы, теперь можно пофантазировать на тему настроеного выпуска Very Happy .
Отдали просто так Very Happy Обещали ещё по деревне поискать - деревня очень богатая была, техника почти в каждом дворе.

ЗЫ: Что-то мне пдсказывает, что человек этот никто иной, как Migo Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
КЭТ - коммутатор, устанавливался на старые мински и восходы;
БКС - блок коммутатор-стабилизатор ставился на те же пепелацы с 80-х + мопеды(6в) дельта, карпаты, верховина.
Вот инфо про электрон, КЭТ и БКС:


Сегодня был в гараже - подёргал ножкой Электрона - совсем искра пропала Crying or Very sad Снял коммутатор. Сейчас прозвонил тестером. На рис.2 в родной схеме диод VD1 КД105Г показал короткое замыкание в обоих направлениях. Остальное всё в норме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2011 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил диод в коммутаторе. Усё заработало Very Happy
Сегодня покатался немного.....надо с карбом разбираться.
Зато теперь знаю, что впринципе сцепа живая, скоростя переключаются Very Happy
На нейтралке обороты набирает нормуль.....тянет пока не очень, захлёбывается иногда, из карбюратора пылит бензином, особенно когда гашетку накручиваешь. Поплавок на игле опустил - не помогло. И масло в картере надо проверить. Не разу не слышал как работают Электроны вживую, но кажется что воя трансмиссии даже накатом быть не должно.
Интересно, на К36 ремкомплекты в продаже бывают? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2011 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заслонки точно бывают, иногда поплавки видел, но уже в тракторных магазинах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):
Не разу не слышал как работают Электроны вживую, но кажется что воя трансмиссии даже накатом быть не должно.
Интересно, на К36 ремкомплекты в продаже бывают? Rolling Eyes


ИМХО вой издают косозубые шестерни главной передачи либо шестерни кпп. во избежание наших "грабель" почитай в книге волкова на 213 стр. о сборке зубчатых передач.
шестерни в двигатель на заводе подбирались не абы как, а с соответствующим зазором. износ валов, игольчатых подшипников и шестерен, неправильный подбор шестерен приводит к этому самому вою.
косозубые шестерни главной передачи вообще как оказалось поставлялись в запчасти только комплектом т.к. зазор у них проверялся заводом - изготовителем. из разных комплектов по принципу "эта лучше выглядит" их не подбирают.
обрати еще внимание на состояние шейки вторичного вала и третью его опору - втулку в держателе храповика. возможно она у тебя не из бронзы, а из чугуна и уже изношена донельзя.

на 36й карб видел только заслонки (идут как запчасти к ИЖ) и прокладки поплавковой камеры (идут как запчасти к карбу лодочного мотора ВИХРЬ 30)
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кроме того, вскрой редуктор и осмотри на предмет провисания и износа цепи. об этом могут свидетельствовать проточки цепью на внутренней поверхности редуктора. а также еще надо проверить в одной ли плоскости находятся звездочки. на задней оси между фланцем на который одевается колесо и подшипником должно стоять кольцо. его можно если не знать и не обнаружить. такое же кольцо может стоять на вторичном валу внутри сальника между звездой и подшипником вторичного вала. иногда при сборке после ремонта (сами таким грешны) его забывают поставить, а это может повлечь несоосность звезд.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
обрати еще внимание на состояние шейки вторичного вала и третью его опору - втулку в держателе храповика. возможно она у тебя не из бронзы, а из чугуна и уже изношена донельзя.

Храповк кикстартера, бывает проскакивает - ногу уже не раз отбивал. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды