|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
76 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
interface писал(а): | Храповк кикстартера, бывает проскакивает - ногу уже не раз отбивал. | Ещё один веский аргумент, чтоб располовинить двигло _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да располовинить-то недолго, вот только собирать то из чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну запчастюльки у народа кое-какие есть (себя не исключаю) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня снова был в гараже. Решил поменять масло в коробке.
Вывернул сливную пробку, ту, что справа под кикстартером - вытекло грмм 80 какой-то жидкой чёрной фигни.... всё.
Долго ломал голову, где же заливная пробка......так и не нашёл, наклонил его сильно на левую сторону, и прямо в сливную налил шприцом 10ти кубовым 250 г масла М8-В, пока в обратку не потекло......блин, надо было инструкцию распечатать,не догдался, а там спросить не у кого.
Ну, думаю, чтоб как следует промыть там всё и снова залить чистого масла, надо покататься. Поехал.....и мне показалсь, что как-то легче поехал, чем до этого......неужели мсло так сильно на это влияет?
Всех собак в кооперативе довёл до истерики - мне-то пох, на табуретке еду Съездил на речку отмыл его слегонца от векового культурного слоя. Вернулся в гараж - задний аморт потёк не подецки, ручьём |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Йо! В инструкции написано всего 150 г масла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 6:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
просто амморт тоже свежего масла захотел! езжай и покупай сальник амморта от восхода, потом разбирай и ставь- делов на полчаса всего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там на аморте не хватает однй важной детали, не знаю как точно это назвать, но вы поймёте - металлическая проставка на стыке двух пружин.
Ещё открывал окошко глянуть натяжение цепи - сцукоперетянута, Вааще не провисает.
Тросики переключения собраны абы-из-чего и абы-как, с расплющеными гайками на концах.
Кик иногда проскакивает, у основания люфт, видимо не раз падали на эту сторну, масло сочится.
На рул нет рукоятки переднего тормоза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гы- у меня прям электрон в точно таком же состоянии был... и гайки и кик и цепь... Только не вздумай вынимать старые тросики- надо сначала примотать к старому тросу новый, а потом только вынимая старую оплетку вставить сразу новую. Просто там в изгибы как-то сложно новым тросом попасть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
interface писал(а): | Там на аморте не хватает однй важной детали, не знаю как точно это назвать, но вы поймёте - металлическая проставка на стыке двух пружин.
Тросики переключения собраны абы-из-чего и абы-как, с расплющеными гайками на концах.
Кик иногда проскакивает, у основания люфт, видимо не раз падали на эту сторну, масло сочится.
На рул нет рукоятки переднего тормоза. |
важная деталь - проставка между пружинами, а внутри ее между чашками должно стоять пластиковое кольцо.
тросы легко реставрируются. как это делал я - в моей теме о реставрации.все материалы общедоступны.
по кику - там хоть усрись и западайся - ничего ему от паданий не будет. а люфт и масло сочит там изза износа
1. возможно - отверстия картера в которое втулка вставляется. втулка ремонтного размера, при сильном износе отверстия в картере - координатно расточной станок.
2. точно - износ поверхности пускового стакана, 100проц уже на стакане проточка. - прошлифовать шейку стакана под отверстие в ремонтной втулке.
3. точно - задубело или разорвалось резиновое уплотнительное кольцо на шейке пускового стакана, в автомагазинах навалом.
4. точно - износ войлочного уплотнителя во втулке, слежался, истерся. либо нету его вообще. ВАЛЕНОК СПАСЕТ МИР.
из-за всего этого и кик проскакивает, храповик то к шестерне изза люфтов и ослабших "отжимных" пружин не прилегает плотно.
рукоятка тормоза... это добра у всех навалом. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Только не вздумай вынимать старые тросики- надо сначала примотать к старому тросу новый, а потом только вынимая старую оплетку вставить сразу новую. Просто там в изгибы как-то сложно новым тросом попасть... |
Дык там и оплётка одна не родная, из кусков собраная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED Спасибо за инфу, буду копать в этом направлении.
Вопрос, а имеется ли у кого опыт замены заднего амортизатора на что-нибудь аналогичное? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а зачем тебе это? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | а зачем тебе это? |
Боюсь, что в Туле не смогу найти недостающих деталей на этот аморт.
Да и не потяну я пока такую глобальную реставрацию как у тебя....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
действительно все может обойтись всего лишь заменой сальника. один в один подходит сальник заднего амортизатора мотоцикла ИЖ. стоит где то рублей 25. кроме того, ты ленив. наш супермаркет Костя (kostec80), по причине отсутствия площадей для хранения, распродает кучу мелочей для электрона за копейки. в частности живой задний амортизатор костя отдает за 100 р. а иначе он эти деталюшки в чермет сдаст. тебе что, от тулы до москвы не доехать? его телефон 89032791054. я думаю вы можете помочь друг другу.
а зачем тебе тогда Электрон если ты его реставрировать не будешь? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|