Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
76 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Решил попробовать как Nor. Первые результаты))
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):
Храповк кикстартера, бывает проскакивает - ногу уже не раз отбивал. Sad
Ещё один веский аргумент, чтоб располовинить двигло Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да располовинить-то недолго, вот только собирать то из чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну запчастюльки у народа кое-какие есть (себя не исключаю) Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня снова был в гараже. Решил поменять масло в коробке.
Вывернул сливную пробку, ту, что справа под кикстартером - вытекло грмм 80 какой-то жидкой чёрной фигни.... всё. Shocked
Долго ломал голову, где же заливная пробка......так и не нашёл, наклонил его сильно на левую сторону, и прямо в сливную налил шприцом 10ти кубовым 250 г масла М8-В, пока в обратку не потекло......блин, надо было инструкцию распечатать,не догдался, а там спросить не у кого.
Ну, думаю, чтоб как следует промыть там всё и снова залить чистого масла, надо покататься. Поехал.....и мне показалсь, что как-то легче поехал, чем до этого......неужели мсло так сильно на это влияет? Shocked
Всех собак в кооперативе довёл до истерики - мне-то пох, на табуретке еду Very Happy Съездил на речку отмыл его слегонца от векового культурного слоя. Вернулся в гараж - задний аморт потёк не подецки, ручьём Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed Йо! В инструкции написано всего 150 г масла Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто амморт тоже свежего масла захотел! езжай и покупай сальник амморта от восхода, потом разбирай и ставь- делов на полчаса всего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там на аморте не хватает однй важной детали, не знаю как точно это назвать, но вы поймёте - металлическая проставка на стыке двух пружин. Sad

Ещё открывал окошко глянуть натяжение цепи - сцукоперетянута, Вааще не провисает. Evil or Very Mad

Тросики переключения собраны абы-из-чего и абы-как, с расплющеными гайками на концах.

Кик иногда проскакивает, у основания люфт, видимо не раз падали на эту сторну, масло сочится.

На рул нет рукоятки переднего тормоза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы- у меня прям электрон в точно таком же состоянии был... и гайки и кик и цепь... Только не вздумай вынимать старые тросики- надо сначала примотать к старому тросу новый, а потом только вынимая старую оплетку вставить сразу новую. Просто там в изгибы как-то сложно новым тросом попасть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):
Там на аморте не хватает однй важной детали, не знаю как точно это назвать, но вы поймёте - металлическая проставка на стыке двух пружин. Sad

Тросики переключения собраны абы-из-чего и абы-как, с расплющеными гайками на концах.

Кик иногда проскакивает, у основания люфт, видимо не раз падали на эту сторну, масло сочится.

На рул нет рукоятки переднего тормоза.


важная деталь - проставка между пружинами, а внутри ее между чашками должно стоять пластиковое кольцо.
тросы легко реставрируются. как это делал я - в моей теме о реставрации.все материалы общедоступны.
по кику - там хоть усрись и западайся - ничего ему от паданий не будет. а люфт и масло сочит там изза износа
1. возможно - отверстия картера в которое втулка вставляется. втулка ремонтного размера, при сильном износе отверстия в картере - координатно расточной станок.
2. точно - износ поверхности пускового стакана, 100проц уже на стакане проточка. - прошлифовать шейку стакана под отверстие в ремонтной втулке.
3. точно - задубело или разорвалось резиновое уплотнительное кольцо на шейке пускового стакана, в автомагазинах навалом.
4. точно - износ войлочного уплотнителя во втулке, слежался, истерся. либо нету его вообще. ВАЛЕНОК СПАСЕТ МИР.
из-за всего этого и кик проскакивает, храповик то к шестерне изза люфтов и ослабших "отжимных" пружин не прилегает плотно.
рукоятка тормоза... это добра у всех навалом.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Только не вздумай вынимать старые тросики- надо сначала примотать к старому тросу новый, а потом только вынимая старую оплетку вставить сразу новую. Просто там в изгибы как-то сложно новым тросом попасть...

Дык там и оплётка одна не родная, из кусков собраная. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED Спасибо за инфу, буду копать в этом направлении.
Вопрос, а имеется ли у кого опыт замены заднего амортизатора на что-нибудь аналогичное?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зачем тебе это?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
а зачем тебе это?

Боюсь, что в Туле не смогу найти недостающих деталей на этот аморт.
Да и не потяну я пока такую глобальную реставрацию как у тебя.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

задний амморт вполне частая вещь. Надо только чуть чуть подождать. Замени сальник и катайся, а остальное всё будет! Мы сменили масло за пол часа.

Вот http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_mototsikly_mopedy_snegohody_vyatka_aelektron_35776140
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

действительно все может обойтись всего лишь заменой сальника. один в один подходит сальник заднего амортизатора мотоцикла ИЖ. стоит где то рублей 25. кроме того, ты ленив. наш супермаркет Костя (kostec80), по причине отсутствия площадей для хранения, распродает кучу мелочей для электрона за копейки. в частности живой задний амортизатор костя отдает за 100 р. а иначе он эти деталюшки в чермет сдаст. тебе что, от тулы до москвы не доехать? его телефон 89032791054. я думаю вы можете помочь друг другу.

а зачем тебе тогда Электрон если ты его реставрировать не будешь?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды