Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
308 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Подходит ли коробка передач от двигателя Муравья Т200м к нов
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно что я на новые половинки все хотел перекинуть. Точнее уже перекинул только что. Коробка работает отлично. Осталось шпильки переделать под чугунный цилиндр и можно ставить на раму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я давно уже хотел все перекинуть на новые половинки. Только найти их нигде не мог. А тут предложили ле двух двигателей новой модели собрать один. Перебрал все а за работу забрал половинки и колено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблемка вот только одна, первичный вал маленько гуляет. Я вот думаю если поставлю корзину сцепления то он вытянет его наверное на левую сторону до упора?
Вторичный вал Хорошо сидит.
Когда перебирал пришлось со старой половинки переставлять на новую роликовый подшипник, на новой стоял 202 подшипник, вторичный вал в него не входил. А так остальное все одинаковое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

именно так- вал прижмется влево, при выжиме сцепления вал вместе с подшипником тоже сдвинутся влево о упора в стопорное кольцо. при этом может недовключаться 2-ая и 4ая передачи. смотри внимательнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пробовал, двигал вал до упора в право, скоростя включаются Хорошо.
Но все равно завтра шайбу буду подкладывать с правой стороны. Только вот как подшипник вытащить оттуда, там же ведь не сквозная дыраSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selniks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 28, 2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много раз выбивал подшипники из глухой посадки( например из коленвала,опора первичного вала кпп в автомобиле), методом гидравлического удара, то есть наливаешь масло(можно моторное) подбираешь стержень или болт под размер внутренней обоймы,чем плотней тем лучше, берешь другой инструмент,молоток,(кувалдочку,кувалду) а дальше закон физики,одно тело погружается,а другое выскакивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вместо масла можно использовать пластилин..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага- уже учили одного товарища- он долго радовался! Пластилин разминаешь до мягкого состояния, можно чуть добавить в масло, затем пихаешь во внутреннее кольцо пластилин и забиваешь его туда выколоткой. Подшипник и выдавится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще одна проблемка, палец не могу выбить с поршня. Всегда если половинил двиг оставлял его на колен валу. А теперь по любому снимать придется. Нагреть бы поршень, только вот как? Феном явно нормально не нагреешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня всегда палец сам вываливался, а так строительным феном можно разогреть до рабочей температуры, если не выше. Масло по крайней мере быстро начинает дымиться, а затем алюминий темнеет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не звенит палец?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к тому времени как разбираю иногда звенит, иногда нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Горелку на балончик газовый одеть и все. Они продаются на каждом углу. Греет замечательно. Фен дороже стоит. Если его ток нахаляву взять.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды