Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
306 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

двигатель вп 150 запуск

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mossley
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 30, 2011
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 10:54 pm    Заголовок сообщения: двигатель вп 150 запуск Ответить с цитатой

Вопрос конкретно по запуску
движка
снят с ходовой, стоит на подставке
нужно ли подсоединять аккумулятор
и заливать масло в сцепление
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКБ нужен только для питания ламп. при запуске на стеде АКБ не нужен. мотороллер может ездить и без акб (только лампы работать не будут). в сцепление масло не льют, масло льют в коробку, можно в отверстие залива масла, можно снять крышку сцепления и залить внутрь картера, можно не снимать крышку сцепления и залить масло через сапун. а уж из коробки шестеренками масло разбрызгивается и на корзину сцепления. нет масла в коробке - останешься без движка.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вообще для ленивых существует поиск
хотя бы тут
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4055&highlight=

или тут

http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1870&start=255 на 18 стр.

все прекрасно видно и понятно
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а еще есть инструкции по экплуатации
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды