Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
247 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ремонт задней ходовой "МУРАВЕЙ 2М"
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВетальМ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 14, 2011
Сообщения: 17
Откуда: Днепропетровск UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog писал(а):
7205 - роликовый конический, а 30205 - шариковый радиальный. По идее так должно быть Shocked




Не мог же я не видеть что покупаю, шарик али ролик. Такой подшипник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7205А роликовый конический однорядный ,шариковый однорядный радиальный просто 205. 30205 это радиальный упорный роликовый в импортном обозначении тоже самое что 7205
я поставил SKF NJ205 закрытый ,в нём больше шариков чем в нашем с 2004 года больше не менял только 2 раза мазал литолом 24. после первого пробега в 3 года вскрытие показало что смазка как новая ,счас появилось биение но на вывешенном колесе она еле заметна,по с равнению с роликовым даже меньше.один говорил что ставил подвесной подшипник кардана от копейки (я лично не видел).если ставить наш то лучше выбрать 6-205 (6-это 6 класс точности)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВетальМ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 14, 2011
Сообщения: 17
Откуда: Днепропетровск UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вобщем, хлопцы и девчата, кажется лажа получилась.
Мотороллеры то ведь, муравьи эти, разные есть. Ходовка, приводы колес соответственно так же разные. Вопрос, а роликовые ли подшипники нужны моему ролеру?

Скачал набор в 6 книг из библиотеки (потому как х.з. в какой есть в какой нет то что мне нужно), подошла та, звется которая "Грузовые Мотороллеры ч.1", все остальные удалились в корзину ибо не имели ни малейшего пояснения того, как сконструирована подвеска колеса.

И вот сижу зрею я эту книженцию, и все ближе и ближе крадется вывод, что подшипники, которые роликовые, которые 7205, которые сегодня купленные, не из моей, оказывается, оперы.... Как вам такое "ха ха ха". Прикольно? На 100% ещё не убедился, но кажется моя догадка в облажании верна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И вот сижу зрею я эту книженцию, и все ближе и ближе крадется вывод, что подшипники, которые роликовые, которые 7205, которые сегодня купленные, не из моей, оказывается, оперы.... Как вам такое "ха ха ха". Прикольно? На 100% ещё не убедился, но кажется моя
неправильный вывод .на муравьях всегда стояли конические роликовые.(ну кроме вп150 про который я незнаю что там стоит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВетальМ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 14, 2011
Сообщения: 17
Откуда: Днепропетровск UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем не могу я понять где зарыта собака. Книга, как я говорил "Грузовые Мотороллеры" из библиотеки, страница 65 рис. 51 судя по всему иллюстрирует конструкцию моего роллера. Вроде как. Но! На моем экземпляре привод от дифференциала к колесу проходит через две упругие муфты, которые отчетливо видны на фотографиях. В книге же, этот привод происходит через два карданных шарнира, спрятанных в защитный кожух! Значит это уже не моя версия? На остальных двух рисунках, а именно рис. 52 стр. 66 и рис. 53 стр. 67 приведены ещё две версии приводов, но и среди них ни один не сходится с версией моего роллера.

Вот и кумекаю, а где же привод от моего роллера?

Теперь так же начинает вводить в заблуждение и то, что при разборке колеса высыпались шарики а не ролики. Встает вопрос - это колхоз предыдущего ездуна, или завод? Потому как именно шариковые подшипники стоят на версии МГ-150, о которой упомянул arckot
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот и кумекаю, а где же привод от моего роллера?
не мути!распространены 2 привода и они не причём ! карданчиками и резиновыми муфтами(твой случай).в твоём случае или это был"быстроходный"тюнинг или клхоз!в 1 случае хозяин бывший поставил шарикоподшипник для лёгкости хода или 2 -когда у..вообщем сорвал регулировочные резьбы на полуоси.смотри полуось если резьба на ней целая можеш ставить ролики если изуродованна или её вообще какбы нет то для установки роликоподшипников придётся менять полуось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВетальМ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 14, 2011
Сообщения: 17
Откуда: Днепропетровск UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резьбы все целые, регулировка рабочая, полагаю шарики поставили тупо на "мать его так" из того что было под рукой, или что дешевле.

Едем дальше. Как я понял, для ремонта придется снимать весь маятник. Матерился много, слышали все, удобство (......), но таки отвинтил амортизатор и два болта крепления маятника к раме, которые около дифференциала. Весь маятник завис на пружине. Завтра буду заглядывать как она там отвинчивается, сегодня уже не успел. По ходу буду сопровождать фотками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амортизатор на фото минский...
Будут вопросы по ремонту - звони. Тел мой есть в профиле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ВетальМ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 14, 2011
Сообщения: 17
Откуда: Днепропетровск UA

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будем полагать что эта тема станет пособием для гуглевиков ищущих ответа на изучаемый здесь вопрос - ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ МОТОРОЛЛЕРОВ "МУРАВЕЙ". Потому буду подробно сопровождать свои труды фотографиями и толкованиями.

Читатель уважаемый, для того чтоб заменить подшипники колеса мотороллера, придется снять всё железо подвески. Далее тщательно вымыть его от старых смазок с помощью щеточки и бензина. Только после всего этого гемороя, железо обретет состояние пригодное для дальнейшего капитального ремонта, которое вы видите на фотографиях:







Дальше будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВетальМ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 14, 2011
Сообщения: 17
Откуда: Днепропетровск UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так бывает, когда владелец не ездок, а ездюк.



Теперь либо менять полуось, либо наваривать полуавтоматом и обтачивать. Избран второй вариант, посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВетальМ писал(а):
Читатель уважаемый, для того чтоб заменить подшипники колеса мотороллера, придется снять всё железо подвески.

Менял подшипники, снимая только одну полуось, всё отлично меняется.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВетальМ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 14, 2011
Сообщения: 17
Откуда: Днепропетровск UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Менял подшипники, снимая только одну полуось, всё отлично меняется.
а где про это написано? У меня тоже есть конфета, но хрен я кому её покажу. Хотя тема, созданная с просьбой помочь советом, тянется уже вторую страницу. Кто хотел разделить совет, тот уже его разделил давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Владимирович!! Я предлагал Вам конфету - свои знания (телефоном), Вы же пошли по пути наибольшего сопротивления. Но у Вас руки вроде на своём месте, так что продолжайте. Думаю другим будет интересен Ваш опыт..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ВетальМ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 14, 2011
Сообщения: 17
Откуда: Днепропетровск UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Владимир Владимирович!! Я предлагал Вам конфету - свои знания (телефоном), Вы же пошли по пути наибольшего сопротивления.
andrey_nik форум сделан не для сводилки коли и васи, не для перешушукивания между собой, а для разделения опыта и его архивирования на этих страницах, для всех кто сюда придет за ответами. Придет завтра человек с такой же проблемой, прочтет эту тему, и что ему региться чтоб узнать ваш тел. и звонить к вам? гы гы - не правда ли? Если бы я рассматривал форум с такой точки зрения, то уже давно похренил бы эту тему, потому как уже более менее и сам въехал. Но я веду её дальше, и буду излагать всю свою работу, удовлетворяя собственно суть форума - раздел опыта для всех последующих гостей. С поддержкой или без поддержки. Более того, одно дело ля ля "секс по телефону", другое дело нарисовать рисуночек, дать ссылочку чтоб не качать кучу информации и страниц, то есть снова таки, разделить материал. И форум в этом плане в разы более эффективен нежели телефон. Включая возможность прикрепления наглядных фотографий.

Вот по какому пути я пошел.

-------------------------

Просьба к модерации, по завершению темы отмодерить ото всего этого... Все таки курс на пособие для гостей, на легкое чтение темы, на получение практической информации. Уже 4 поста выше начиная с этого, не несут совершенно никакой информации, и для темы не нужны в принципе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2694
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды