Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
240 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Нужна помощь - ПРОВОДКА В-150М

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 1:53 pm    Заголовок сообщения: Нужна помощь - ПРОВОДКА В-150М Ответить с цитатой

Есть проблема, нужна помощь соратников.
вопрос следующий - ведем битву с проводкой Эмки. делается почти с нуля. в активе имеем:
1. УБИТАЯ проводка Эмки 67 года;
2. двигатели Эмки 67 и 68 года (на каждом установлено 2 пластиковых клеммы, катушки зажигания установлены на двигателе);
3. горелый двигатель Эмки 69 года (В КАРТЕРИНЕ ТОЛЬКО 1 ВЫХОД С ГЕНЕРАТОРА)
4. попытка реставрации Эмки 69 года (тема скоро будет открыта).

в пассиве: отсутствие в инструкции по эксплуатации нужной электросхемы (да и вообще кудато мы нашу любимую инструкцию просрали), цветовой набор проводов значительно отличается от указанных во всех известных схемах, известные схемы имеют различия что вводит нас, неумных, в тяжелый ступор, и несколько головняков.
итак фото в студию:
1. останки нашей Эмки 67 года:

справа на щите в бордачке грязное прямоугольное пятно - место установки выпрямителя. он у нас есть.
2. фото присланные Костей


выпрямитель присутствует на штатном месте. я пляшу. потом в душе поселяются смутные сомнения. о них далее.
3. фото присланное Dymichем. на фото - бордак Эмки 68 года.

справа в бордачке два отверстия по вертикали. выпрямителя НЕТ. на кронштейне замка зажигания виднеется угол прямоугольной металлической коробки. в такой коробке на Электроне установлено спиральное сопротивление.

4. фото присланное Николой Поляковым - бордак Эмки 69года

все тоже самое как и у Димыча.
А ТЕПЕРЬ ПОЧЕШЕМ ГОЛОВЫ - в библии Волкова сказано что магдино Вятки это машина для выработки переменного тока. а потом этот переменный ток должен путем выпрямителя и стабилизатора напряжения стать постоянным для зарядки АКБ и питания электрооборудования. вопрос - а чем же в Эмках 68 и 69 года этот ток из переменного делается постоянным если выпрямителя в них нет?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...


Последний раз редактировалось: SWED (Ср Июл 13, 2011 7:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоянный ток нужен только для зарядки аккумулятора, потребители питаются переменкой. Однако установка аккумулятора не предусматривалась Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kolyan1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 23, 2009
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раз установка аккамулятора предусматривалась, на моей ЭМке стоит кронштейн, и провода к аккуму идут, и ими явно пользовались! Тут где то в другом месте собака порылась! Laughing
Антонио, что с крыльями решил? Если надо могу подварить на работе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Антон ) Я тебе предоставил фото М-ки 67 года выпуска . Моё мнение что стабилизатор ставился только на 67 и раннем 68 годах выпуска , а потом просто отказались от этой затеи . Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
Постоянный ток нужен только для зарядки аккумулятора, потребители питаются переменкой. Однако установка аккумулятора не предусматривалась Confused


Установка АКБ была предусмотренапо любому. иначе не будут работать ни поворотники ни стопсигнал. про подачу тока с батареи на эти потребители прямо указано в инструкции по эксплуатации (Раздел Д Электрооборудование - ...с применением аккумулятора для питания ламп указателей поворота, стоп-сигнала и лампы стояночного света.... Зарядка АКБ производится от генератора через селеновый выпрямитель с дросселем).

так что же все таки выпрямляет и стабилизирует токна эмках 68 и 69 годов? более вроде никаких неизвестных приборов на ЭМКАХ не установлено. во я лох в данном вопросе.

to kostec80 - костян, выручай, нужны фотки проводки 67года с фотографиями концевиков проводки т.е. куда какой провод и какого цвета подходит (в схемах обще и порожняково). я уже знаю что я тебя озадачил.

Кроме того, назрел еще один вопрос - в инструкции сказано что в переключатель света вставлен какой то вкладыш. вставлен он для того чтобы флажок переключателя не вставал в среднее нейтральное положение во избежания перегорания селенового столбика выпрямителя. что за вкладыш такой?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инструкции есть ещё пропись:
Цитата:
Зарядка аккумулятора осуществляется через селеновый выпрямитель 40ГС2А, смонтированный в карболитовом корпусе совместно с дросселем.

Idea Надо искать карболитовую коробочку...
А от стабилизатора видимо отказались
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот схемы от моего мотороллера.



Может, пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimych писал(а):
Вот схемы от моего мотороллера.



Может, пригодится.


Димыч, ты человек!!!! я так понимаю эти схемы в виде отдельного листа были вложены в инструкцию???
судя по этой схеме у тебя в переключателе света стоит какой то вкладыш между КЛЕММАМИ. можешь вскрыть переключатель и сфоткать что это хрень?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...


Последний раз редактировалось: SWED (Вс Июл 17, 2011 2:47 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В БИБЛИОТЕКУ ИХ!!!
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
можешь вскрыть переключатель и сфоткать что это хрень?


Гы, может переключатель - это единственное, что у меня работает Laughing И его - ВСКРЫТЬ? Shocked

Если серьезно - посмотрю при первой возможности, но делов по моту еще много, а гараж у меня на другом конце города...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):


так что же все таки выпрямляет и стабилизирует токна эмках 68 и 69 годов?


ИМХО выпрямляет диод поз. 10 (на моей схеме)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey_150M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я могу и ошибаться, что это штатное место диода
, но он у меня стоит прямо в кембрике проводов,, идущих на АКБ, в месте крепления этого жгута к раме. Вятка 70го года.
_________________
Счастливый человекSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в инструкции к в-150м от 1971г написано:"зарядка аккумулятора от катушки питания зажигания генератора через полупроводниковый диод КД 202Л(получается ток постояный пульсирующий или типа того),а по схеме стоит он на замке зажигания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_150M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
в инструкции к в-150м от 1971г написано:"зарядка аккумулятора от катушки питания зажигания генератора через полупроводниковый диод КД 202Л(получается ток постояный пульсирующий или типа того),а по схеме стоит он на замке зажигания

так и есть. просто я тоже когда то этот диод искал, но в замке его не оказалось. а то что ток пульсирующий - не страшно. наверное в угоду простоты конструкции поставили 1 диод, а не диодный мост.
_________________
Счастливый человекSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теперь более - менее ясно.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды