|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
321 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
03 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 08, 2011 Сообщения: 13 Откуда: Республика Казахстан. г. Павлодар
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за теплый прием и помощь!!! оГо земляков, то сколько! _________________ Движение жизнь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
03 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 08, 2011 Сообщения: 13 Откуда: Республика Казахстан. г. Павлодар
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Мишель, речь идёт о попадании в корпус воздухофильтра большого количества топлива... А это похоже на неисправный клапан.
Визуально клапанный цилиндр отличается от бесклапанного (алюминиевого) креплением выхлопного патрубка(на клапанном он крепится на двух шпильках через штуцер, а на бесклапанном одной большой гайкой, которая одета на выхлопной патрубок и навинчивается на резьбу рубашки цилиндра).
Ну а сам корпус клапана крепится к рубашке цилиндра четырьмя винтами м6, и расположен на впуске между карбюратором и впускными окнами цилиндра. Главным элементом клапана является мембрана, которая в результате работы может сломаться. Проверить её наличие можно сняв карбюратор - её видно. Это полимерная пластинка толщиной 0.5 - 0.7мм (точно не припомню). |
Созвонился, сегодня с прежним хозяином моторошки!!! Клапан там действительно был, но он его снял, ему якобы сказали что он там нафиг не нужен, на выходных поеду заберу его, он у него дома лежит!
Только не знаю в каком он состоянии? А есть ли эти клапана в продаже или самому нужно что-то мутить? И еще важный вопрос ставить то мне его или нет??? _________________ Движение жизнь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а сейчас цилиндр то какой стоит? Дело в том, что если стоит цилиндр под клапан, а внутренностей клапана нет, то это плохо, так как на клапанном цилиндре впускное окно расположено ниже чем на бесклапанном, и при рабочем ходе поршня часть топлива действительно вылетает обратно...
Ну а вообщем говоря - с клапаном работает мягче, и тяга на низах уверенней.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
03 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 08, 2011 Сообщения: 13 Откуда: Республика Казахстан. г. Павлодар
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой цилиндр я не знаю! Но знаю что на этом движке клапан раньше стоял! Заказал, я этот клапан и карб новый К65Г в Новосибирск, уже купили завтра привезут! Буду пробовать ставить! _________________ Движение жизнь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
03 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 08, 2011 Сообщения: 13 Откуда: Республика Казахстан. г. Павлодар
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток Всем! Мужики, что то я не могу найти на форуме ветку где написано как сделать свет, если стоит магнета? И ессть ли вообще эта статья, даите ссылку плиз!!! _________________ Движение жизнь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё просто. Если проводка работоспособна, то, поставив магнето, ничего не меняется. Можно ездить как с аккумулятором, так и без него. Если без аккума, то будет неудобство - свет будет гаснуть на холостых, а появляться с увеличением оборотов. А если стоит диодное реле, то оно может выйти из строя без аккума. Если катушечное, то не страшно.
Чтобы глушить двиг, нужно вывести провод с магнето (на корпусе магнето есть снаружи резба М 3,5) на аварийный выключатель на руле справа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
03 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 08, 2011 Сообщения: 13 Откуда: Республика Казахстан. г. Павлодар
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2011 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!
Вот пару фотографий моего Муравья!
Как видно тех. состояние моторошки не очень хорошее!
Но будем работать над ним!
Хочу первым делом востановить электрооборудование.
Ни каких проводов нигде не болтается, и даже не знаю есть ли на нем диностартер! Нужно разбирать и смотреть!
[img][/img]
[img][/img] _________________ Движение жизнь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|