Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
321 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Привет из Казахстана!!! Будем знакомится???
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
03
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 08, 2011
Сообщения: 13
Откуда: Республика Казахстан. г. Павлодар

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за теплый прием и помощь!!! оГо земляков, то сколько!
_________________
Движение жизнь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
03
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 08, 2011
Сообщения: 13
Откуда: Республика Казахстан. г. Павлодар

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Мишель, речь идёт о попадании в корпус воздухофильтра большого количества топлива... А это похоже на неисправный клапан.
Визуально клапанный цилиндр отличается от бесклапанного (алюминиевого) креплением выхлопного патрубка(на клапанном он крепится на двух шпильках через штуцер, а на бесклапанном одной большой гайкой, которая одета на выхлопной патрубок и навинчивается на резьбу рубашки цилиндра).
Ну а сам корпус клапана крепится к рубашке цилиндра четырьмя винтами м6, и расположен на впуске между карбюратором и впускными окнами цилиндра. Главным элементом клапана является мембрана, которая в результате работы может сломаться. Проверить её наличие можно сняв карбюратор - её видно. Это полимерная пластинка толщиной 0.5 - 0.7мм (точно не припомню).



Созвонился, сегодня с прежним хозяином моторошки!!! Клапан там действительно был, но он его снял, ему якобы сказали что он там нафиг не нужен, на выходных поеду заберу его, он у него дома лежит!

Только не знаю в каком он состоянии? А есть ли эти клапана в продаже или самому нужно что-то мутить? И еще важный вопрос ставить то мне его или нет???
_________________
Движение жизнь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а сейчас цилиндр то какой стоит? Дело в том, что если стоит цилиндр под клапан, а внутренностей клапана нет, то это плохо, так как на клапанном цилиндре впускное окно расположено ниже чем на бесклапанном, и при рабочем ходе поршня часть топлива действительно вылетает обратно...
Ну а вообщем говоря - с клапаном работает мягче, и тяга на низах уверенней....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
03
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 08, 2011
Сообщения: 13
Откуда: Республика Казахстан. г. Павлодар

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой цилиндр я не знаю! Но знаю что на этом движке клапан раньше стоял! Заказал, я этот клапан и карб новый К65Г в Новосибирск, уже купили завтра привезут! Буду пробовать ставить!
_________________
Движение жизнь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
03
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 08, 2011
Сообщения: 13
Откуда: Республика Казахстан. г. Павлодар

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток Всем! Мужики, что то я не могу найти на форуме ветку где написано как сделать свет, если стоит магнета? И ессть ли вообще эта статья, даите ссылку плиз!!!
_________________
Движение жизнь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё просто. Если проводка работоспособна, то, поставив магнето, ничего не меняется. Можно ездить как с аккумулятором, так и без него. Если без аккума, то будет неудобство - свет будет гаснуть на холостых, а появляться с увеличением оборотов. А если стоит диодное реле, то оно может выйти из строя без аккума. Если катушечное, то не страшно.
Чтобы глушить двиг, нужно вывести провод с магнето (на корпусе магнето есть снаружи резба М 3,5) на аварийный выключатель на руле справа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
03
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 08, 2011
Сообщения: 13
Откуда: Республика Казахстан. г. Павлодар

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Вот пару фотографий моего Муравья!
Как видно тех. состояние моторошки не очень хорошее!
Но будем работать над ним!
Хочу первым делом востановить электрооборудование.
Ни каких проводов нигде не болтается, и даже не знаю есть ли на нем диностартер! Нужно разбирать и смотреть!


[img][/img]

[img][/img]
_________________
Движение жизнь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды