Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
212 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

нужна помощь по прерывателю!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cemen98
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 29, 2011
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 10:09 am    Заголовок сообщения: нужна помощь по прерывателю!!! Ответить с цитатой

Здравствуйте всем! Откопал Тулу , (здесь как и у всех ,...случайно нашел в сарае и тд.), Все вроде на месте, (в смысле все нашел и поставил, было все разобрано)... НЕ МОГУ найти крышку вентилятора, к которой крепится прерыватель!!! Соответственно и вопрос , как решить проблему, и куда и как поставить прерыватель!!! ПОМАГИТЕ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cannabis86
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 23, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мото-магазинах смотрели? у нас она стоит ~400р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cemen98
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 29, 2011
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cannabis86 писал(а):
В мото-магазинах смотрели? у нас она стоит ~400р.

///Вмагазине нашел только от муравья! Внятно кто нибудь мне может сказать , муравей и тула это одно и тоже?? Буду очень признателен, мне еще и карбюратор нужен, так вот в магазинах тоже только от муравья!!!! Большое спасибо заранее кто раскроет мне эту тайну!!!!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот есть крышка в интернет-магазине. крышка одинаковая с муравьём, так же как и карбюратор, и ещё куча всего http://www.rosopt.com/goods.php?id=245 не нервничай ты так, не рви душу, лучше вопрос ставь корректно, ещё лучше- с фото, и всё тебе расскажут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cemen98
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 29, 2011
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
вот есть крышка в интернет-магазине. крышка одинаковая с муравьём, так же как и карбюратор, и ещё куча всего http://www.rosopt.com/goods.php?id=245 не нервничай ты так, не рви душу, лучше вопрос ставь корректно, ещё лучше- с фото, и всё тебе расскажут

Спасибо дорогой товарищ!!!!))) Душу рвать не буду, просто спрошуSadя фоты по-позже выложу, сейчас в деревне в обнимку с мотороллером, интернет не то, что-бы медленный... короче со связью очень все сложно, уже один раз ездил в Питер, толком ни чего не купил... )...вообщем вопросы:
1-Какое масло и куда заливать? (правильно-ли я понимаю, что в картер и в резервуар, в котором вращается колен вал, заливаются разные масла???)
2-Заведется ли мот без аккумулятора?
3-Не могу понять принцип работы опережения зажигания, (вся эта история с грузиками, центробежной силой и тд., пожалуйста, расскажите кто-нибудь своими словами..)
4-Сейчас куплю карбюратор, буду пробовать его заводить, !!! Где взять фильтр??? В магазинах нет!! Чем заменить?!?!
5-надо-ли перебирать весь двигатель? Или это ни к чему?
6-Аккумулятор, должен быть 12-вольт, или два по 6?
7-...ну пока все, но это пока...
...очень жду Ваших ответов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про историю с грузиками и центробежным регулятором, некому не чего не говори!
Набери терпения и скажи какой у тебя мотороллер Т200, Турист, Турист-М, Тулица-1, или 2, Тула , Муравей и т.д.

Т200 скорее всего.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
cemen98
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 29, 2011
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Про историю с грузиками и центробежным регулятором, некому не чего не говори!
Набери терпения и скажи какой у тебя мотороллер Т200, Турист, Турист-М, Тулица-1, или 2, Тула , Муравей и т.д.

Т200 скорее всего.

Тула 200м...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слева на страничке есть волшебное слово "библиотека", там есть не менее волшебное слово "инструкции", среди которых и есть на т-200м. прочитай всё-же сначала, что бы тебе каждый не пересказывал по одной главе. а вот потом, что не понятно, расскажем. и не торопись. успеешь всё сделать нормально, что б не загубить технику
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cannabis86
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 23, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1- Масло в картер заливать не надо ))) туда оно поступит вместе с бензином.Заливается только в коробку (заливной болт под карбюратором) , обычно лью М8 .....дешево и сердито)
2-если только установлено магнето
3- принцип заключается в том чтобы при резком увеличении оборотов двига зажигание долбило четко в такт ))))
4-вроде на сайте в библиотеке есть схема самодельного фильтра. или ищи в инете.
5-сначала его заведи , а потом делай выводы)))) может он как часики работать будет
6- один аккумулятор 12в не тянет дину , бери 2 по 6в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По решетке вентилятора скажу такую вещь: по креплениям все решетки тульских мотороллеров и мотоциклов одинаковые.
Но на Т-200 и Т-200М был иной "дизайн" перемычек. Только и всего.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
cemen98
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 29, 2011
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
По решетке вентилятора скажу такую вещь: по креплениям все решетки тульских мотороллеров и мотоциклов одинаковые.
Но на Т-200 и Т-200М был иной "дизайн" перемычек. Только и всего.

Спасибо!!! Наконец-то человек внес конкретную ясность...!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это и до меня сказали, я только уточнил, чтобы в процессе поиска не появилось недоумения. Но его, скорее всего, не будет. Решетку раннего образца фиг найдешь. Другие - запросто. Ранняя решетка понадобится для полной аутентичности.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
cemen98
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 29, 2011
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Да это и до меня сказали, я только уточнил, чтобы в процессе поиска не появилось недоумения. Но его, скорее всего, не будет. Решетку раннего образца фиг найдешь. Другие - запросто. Ранняя решетка понадобится для полной аутентичности.


вот спасибо большое!!!! Вроде как разобрался..... только еще не совсем понял по электрике.., что куда на катушке зажигания подключается???? Понял что свеча идет -понятно откуда...понял, что от прерывателя подключаем на тот-же контакт, куда приходит конденцатор...,а вот что приходит к другому контакту катушки???? Буду очень признателен..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масса... "минус" - другими словами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 5:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="cemen98"]
Pach писал(а):
, что от прерывателя подключаем на тот-же контакт, куда приходит конденцатор...,а вот что приходит к другому контакту катушки???? Буду очень признателен..
Для мотороллеров"Тула"
Один вывод катушки на прерыватель, второй на плюс через замок зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды