Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
296 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Rat look вятка ВП-150.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не-а… не добились желаемого… получился просто ржавый мотороллер.
Ржавчина не выразительная, смотрится куцо (как будто у владельца кончились деньги на этапе покраски).
Надо было оставить старую краску (состарить, добавить цветных пятен, можно было бы одно крыло сделать не окрашенным или с чёрным грунтом). Rat-look это ж не просто направление в стайлинге – это целое искусство!
И обязательно нужно было добавить элемент лоурайдинга! Однозначно Вятку надо было занизить! Вот как то так:



Вятка сама по себе очень самобытна. Дизайн настолько специфичен, что ей не любая раскраска то подходит. А любые внесения во внешний облик обречены на провал (ну если только за редким исключением). За объект под такой проект надо было брать Тулу Т200 – вот где можно было бы развернуться. А для Вятки/Веспы самый оптимальный вариант – оригинальное состояние (во всяком случае с наружи).
Но в целом очень качественный проект! Сразу видно – денег не жалели. Но мое мнение (при всем моем уважении к rat-look’у) - покрасьте лучше её нормально… пожалейте классику.
p.s. rat-look на машинах смотрится хорошо, а вот на мото технике что то не очень…
правда есть удачные стилистические решения Wink
например

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я наверное тоже чего не понимаю ну помойму это хрень какая-то ейздить на ржавой железяки помойму не модно. Когда я ещё не красил свою тулу и ездил на ней по деревни на этот ржавый с облетевшой краской и ржавыми дырками в капоте аппарат не кто особо внимания не обращал, а вот как покрасил так тут сразу все резко заинтерисовались что за перпетмобиль такой, а оказывается до покраски это был Rat-look. Так что руки прочь от Т200 лудше просто восстонови или сделай например как товарищь реаниматор очень красиво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Да я наверное тоже чего не понимаю ну помойму это хрень какая-то ейздить на ржавой железяки помойму не модно. Когда я ещё не красил свою тулу и ездил на ней по деревни на этот ржавый с облетевшой краской и ржавыми дырками в капоте аппарат не кто особо внимания не обращал, а вот как покрасил так тут сразу все резко заинтерисовались что за перпетмобиль такой, а оказывается до покраски это был Rat-look. Так что руки прочь от Т200 лудше просто восстонови или сделай например как товарищь реаниматор очень красиво.

Именно не понимаете, тут очень тонкая грань. Технически должно быть все более чем идеально исправно, а вот внешний вид старой пошарпаной вещи, но глядя на которую понимаешь что так задумано специально, а не просто из болота откапали и поехали)
_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно, очень тонкая грань. Я согласен с Sobachnik'ом, он точно почувствовал тонкости стиля - понт и небрежность, явно нужно что-то менять в конструкции, вытягивать или плющить + глянец и ржавчина, тогда рождается стиль. А если чего-то не хватает из этого, то смотрится недодуманно. Вот в интернете нашел наклейки ржавчины.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А искусственных трещин на стекло и боковых шишек на покрышки там случайно не завалялось? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха а муравей у меня почти Rat-look технически там всё хорошо слижу за этим, а внешне когдато давно его покрасили болончиком правда перед этим загрунтавали всётаки, но вот старую краску сняли хреново а точнее просто пошкрябали железной щёткой и шпателем что отвалилось то отвалилось, а теперь где отвалилось где затёрлось, а где кисточкой подкрашенно хочу всётаки его когданибуть в порядок превести.
А вобщем я конечно согласен что я всётаки не совсем прав, но помойму на транспорте это не смотрется другое дело например мебель[/quote]


Последний раз редактировалось: PaVel (Вс Фев 26, 2012 9:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати по-моему эти наклейки
зашита от воров, надо перевести текст.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reanimator писал(а):
Кстати по-моему эти наклейки
зашита от воров, надо перевести текст.
так и есть - антиугонные наклейки для вело/авто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 4:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rat-look’у- тоже антиугон Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекомендую к обзорному просмотру всем кто не понял в чём прикол ржавой техники, но проявил любопытство.
Материал для внеклассного чтения:
1. Что такое есть rat-look (кратко и обзорно)
http://smotra.ru/users/m415w/blog/76283/
2. Подборка фото авто (очень достойные экземпляры)
http://smotra.ru/users/liscepera/blog/116791/
3. Статья о RestoCal, RatLook и конечно же Hoodride (познавательно, но много текста. Только для тех кого окончательно заинтересовала тема «происхождения видов» и «кто есть кто», остальным читать не советую – потратите только время)
http://smotra.ru/communities/402/blog/29519/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да действительно классно смотрится, я всётаки ошибался извеняйте бывает. Я такие штуки видел но не задумывался что это rat-look. Но вятка не совсем подходит под это, лудще всётаки действительно Т200 и багажник там в тему если его хромом покрыть и если занизить то заднего колеса почти совсем не будет видно да и переднего тоже, забавно получится. Но для наших широт и дорог это не практично.
П.С. спасибо за материал очень интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня двойственное чуство! думал пойму счего оценивать и к чему стримятся и где икона. А тут выходит подругому что хочу то и делаю!
Вот в чем задумка или мысль или может протести еще что то такое до чего я додумать не могу ! Почему на багажнике у машин должен быть чемодан, ржавая бочка или канистра ? зачем вообще этот багажник?
Вотпросов еще больше у меня появилось
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sobachnik писал(а):
Не-а… не добились желаемого… получился просто ржавый мотороллер.
Ржавчина не выразительная, смотрится куцо (как будто у владельца кончились деньги на этапе покраски).
Надо было оставить старую краску (состарить, добавить цветных пятен, можно было бы одно крыло сделать не окрашенным или с чёрным грунтом). Rat-look это ж не просто направление в стайлинге – это целое искусство!
И обязательно нужно было добавить элемент лоурайдинга! Однозначно Вятку надо было занизить! Вот как то так:



Вятка сама по себе очень самобытна. Дизайн настолько специфичен, что ей не любая раскраска то подходит. А любые внесения во внешний облик обречены на провал (ну если только за редким исключением). За объект под такой проект надо было брать Тулу Т200 – вот где можно было бы развернуться. А для Вятки/Веспы самый оптимальный вариант – оригинальное состояние (во всяком случае с наружи).
Но в целом очень качественный проект! Сразу видно – денег не жалели. Но мое мнение (при всем моем уважении к rat-look’у) - покрасьте лучше её нормально… пожалейте классику.
p.s. rat-look на машинах смотрится хорошо, а вот на мото технике что то не очень…
правда есть удачные стилистические решения Wink
например



Вижу зацепила вас эта Вятка не на шутку. Надо было сделать так, а не так как сделали. Сделайте, покажите, расскажите, как надо. А я посмотрю и прокоментирую ваше творчество...... Человек захотел сделать так, как считал нужным, как видел, хотел видеть и сделал. Где вы видели хиппи, которого понимали 99% населения земного шара?
Жду с нетерпением ваш проект. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sobachnik писал(а):
:

]


В фотошопе все быстро и просто.
На деле чтоб так занизить роллер нужно серьезно переварить переднюю вилку, заднюю часть рамы и доработать подвеску!
При это роллер, я так понимаю, должен ездить!

Мне в общем проект понравился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего если я пару комментариев тут напишу? (просто не удобно как то перед автором этого «топика» флуд тут разводить). Я постараюсь коротко.

Для PaVel – аха, абсолютно точно! Т200 однозначно был бы хорош)))

Для Nor – багажник и прочий антикварный скраб на таких машинах это аксессуары для создания образа (типа как мягкие игральные кости на салонном зеркале в Muscle Cars, как длиииииинная ручка переключения скоростей в Hot rod’ах ну итд).
Это всё из Америки пошло. Начиналось в 40-50х годах. Пик популярности 60, 70, 80тые))). У нас только последние лет пять… На сегодняшний день есть несколько русско-язычных сайтов/форумов освещающих данную тему.
Конечно же за столько десятилетий появились и существуют свои каноны, мастера, фотографы, художники аэрографии, дизайнеры…. короче целая субкультура, всякие там «старые школы», «новые школы», короче до фига всего. Ссылки я тут приводить не буду, ибо тема эта обширная, а данный форум имеет другую направленность. Порыскайте по интернету, информации много, а тема вообщем-то очень любопытная.

Для caddy – да-а, Вятка зацепила! Очень прикольный заказ вы реализовали. Отдельная похвала за реставрацию ходовой и движка! Реально круто получилось. Кузов, я смотрю, тоже выправили отлично.
Что лично до меня, то подобное делать (именно себе и именно в собственное владение) я не стал бы (не смотря на то что мне эта тема очень интересна)… по нескольким причинам:
1. у меня нет столько денег.
2. у меня нет столько Вяток (только одна).
3. решительно уверен, что именно Вятка ВП-150 для этого абсолютно не подходит (в силу дизайна).
В своем посту я ни в коем случае не хотел никого критиковать, скорее представил свое видение. Ржавчина реально не убедительно смотрится. Повторюсь: надо было оставить старую краску. И кстати, обязательно надо было установить вайтволлы! Это даже по важнее чем белые сиденья))) Одним словом: реализация проекта просто выше всяких похвал, но стилистические недочёт (губящие всю затею на корню) так сказать на лицо.

Для multfilm – чё это «в фотошопе всё быстро и просто»))) я целых минут 20 на эту картинку потратил)))))
Аха, уменьшить на столько клиренс очень геморно, согласен. Но уж коль решили rat-look делать, то идти надо до конца, а иначе это просто получается (я повторюсь) ржавый мотороллер со стоковой ходовой)))

Впрочем, я не знаю…. Может я и не прав. После всего выше сказанного считаю уместным написать ИМХО). Проект очень любопытный и качественно реализованный. Че, молодцы!)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды