Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
204 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

еще раз про АКБ для муравья
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Dec 11, 2012 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал, понравилось, особенно рыба. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Dec 11, 2012 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Почитал, понравилось, особенно рыба. Very Happy

Ну вот видите, и с маленькими аккумуляторами, не всегда размер имеет значение. Smile
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу аккумулятора от UPS. У меня стоит 12А/ч 12В. Крутит стартёр отлично, так же, как и лодочный аккумулятор на 160А/ч. Севший аккумулятор заводит мотороллер на последнем издыхании, после поездки на 3км по бездорожью и стоянки часа 3.5 его хватает покрутить стартёр раза 3 по 7 секунд. единственный минус, он не любит частых разрядов с последующими недозарядами. Как-то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Angel писал(а):
По поводу аккумулятора от UPS. У меня стоит 12А/ч 12В. Крутит стартёр отлично, так же, как и лодочный аккумулятор на 160А/ч. Севший аккумулятор заводит мотороллер на последнем издыхании, после поездки на 3км по бездорожью и стоянки часа 3.5 его хватает покрутить стартёр раза 3 по 7 секунд. единственный минус, он не любит частых разрядов с последующими недозарядами. Как-то так.

А что у Вас с зарядкой на Муравье, не работает?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Angel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Angel писал(а):
По поводу аккумулятора от UPS. У меня стоит 12А/ч 12В. Крутит стартёр отлично, так же, как и лодочный аккумулятор на 160А/ч. Севший аккумулятор заводит мотороллер на последнем издыхании, после поездки на 3км по бездорожью и стоянки часа 3.5 его хватает покрутить стартёр раза 3 по 7 секунд. единственный минус, он не любит частых разрядов с последующими недозарядами. Как-то так.

А что у Вас с зарядкой на Муравье, не работает?


Работает. Просто я езжу с очень небольшой скоростью на небольших оборотах, т.к. езжу по бездорожью в основном, с женой и маленькой дочкой в кузове.

На самом деле я описал работу этого аккумулятора в жёстких условиях - частая работа и малые циклы зарядки. Он справляется.

Ну и у меня проблемы небольшие с карбюратором. Мотороллер может не заводиться очень долго - заливает свечу. А может завестись сразу же. Вот и высасывает аккумулятор за 10 минут многократных попыток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крантик надо зарывать, затем дать поработать на холостых около минутки и лишь затем глушить. Если стоял не долго, то заводить, а зтем открывать крантик =) Много лет так ездил и норм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Angel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Крантик надо зарывать, затем дать поработать на холостых около минутки и лишь затем глушить. Если стоял не долго, то заводить, а зтем открывать крантик =) Много лет так ездил и норм.


не знал, спасибо! В детстве на Электроне вообще крантик не трогал, т.к. капот снимать лень было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Angel писал(а):
Dimas писал(а):
Крантик надо зарывать, затем дать поработать на холостых около минутки и лишь затем глушить. Если стоял не долго, то заводить, а зтем открывать крантик =) Много лет так ездил и норм.


не знал, спасибо! В детстве на Электроне вообще крантик не трогал, т.к. капот снимать лень было.

Это иголочка не держит в карбе- смотреть нужно- или притирать или чистить или менять и будет норм. Может уровень нужно понизить в поплавковой камере. Если ничего не делать- то крантик =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

простите, а "крантик" это что такое Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если убрать букву "Т", то получим нужное слово))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Angel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Если убрать букву "Т", то получим нужное слово))

именно))


На самом деле, когда я последний раз выкатывал Муравья, я разобрал карбюратор и обнаружил там неприятную вещь. Иголка, которая на дросселле, болталась. То есть она не была зафиксирована зажимом к заслонке. Естественно, ужасно перелевало, но мотороллер ехал. Когда я поставил её на место, мотороллер перестал заводиться вообще. Все три положения попробовал - не хотить. Поставил новый карбюратор - ничего. По весне буду смотреть и выяснять причину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если совсем залило, лучше всего выкрутить свечу и некоторое время покрутить коленвал династартером при закрытом кранике. Вкрутить свежую свечу. Во многих случаях помогало. Если карбюратор старого образца (К36) то мотороллер желательно наклонить влево (по ходу), пока двигатель не начнет давать более-менее устойчивые обороты. Как-то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Если совсем залило, лучше всего выкрутить свечу и некоторое время покрутить коленвал династартером при закрытом кранике. Вкрутить свежую свечу. Во многих случаях помогало. Если карбюратор старого образца (К36) то мотороллер желательно наклонить влево (по ходу), пока двигатель не начнет давать более-менее устойчивые обороты. Как-то так.


К-65Г

крутил, свечи менял, искру проверял... Грешу на клапан, сказали, что он виноват.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А действительно ли виновен карбюратор, можно узнать, переставив его на другой двигатель. Заодно там же и подстроить его можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто-нибудь сказать конкретно, какой надо пусковой ток для ТМЗ-шного двигла? 80 А хватит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды