Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
239 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Трицикл Dimas'a
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2011 5:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет- именно тот, который был. Твой старее- мой мотор 93г.в. поэтому и так. Новодельные контакты имеют иначе сделанный подвижный контакт, который зазор настраивает. Там он идет основанием на ось кулачка. А в родных он отдельный и короткий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2011 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так вот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2011 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зарядка нормально идет после покатушек мокрых???
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Dec 23, 2011 6:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как оказалось- фетр, пропитанный маслом не пропустил воду в династартер, так как я сделал сливное отверстие и открыв его- убедился что внутри сухо. Зарядки идет нормально, заводится хреново теперь- надо промывать и продувать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Dec 23, 2011 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С электронным зажиганием самодельным гемора не оберешься Sad
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Dec 24, 2011 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С самодельным холлом все отлично! никаких проблем и запчасти на каждом углу есть если что-то и сломается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Dec 24, 2011 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy эт точно, в степи куда вас с батей кто то носил Smile там точно запчастей прям под ногами валяются Very Happy
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Dec 25, 2011 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установил Пульсар- результатом доволен- посмотрим насколько его хватит.

Прошу заглянуть в ветку Вопрос\ответ и ответить на вопрос по прокладкам головки цилиндра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Dec 25, 2011 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно по подробнее про пульсар. Как ставил?
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Dec 26, 2011 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
А можно по подробнее про пульсар. Как ставил?


Как как- по схеме. А если на словах- подключается в разрыв провода от прерывателя, толо там 2 блока и их особо некуда и ставить. Полностью убирает искрение контактов. Подровности в другой теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Dec 26, 2011 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что дал тебе этот пульсар? у меня как то и в таком режиме искрения контактов нету... глазом не видно. Если колхозить, то ставьм агнето и не парься. У меня так на т200 было. Зажигание магнето, а электропроводка сама по себе независимо. Прще с собой возить еще магнето одно.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Dec 27, 2011 5:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про магнето я знаю, оно стоит на мотоблоке и не будем о нем- оно под водой тоже не работает... А искрение контактов должно быть- без него не бывает! Пульсар дал заводку мотора назад, дал легкий запуск на режиме резерв если двиг залило- постоянная дуга на свече, также дал легкость подстройки опережения- одной рукой во время езды. Для меня сейчас от Пульсара только сушка свечи нужна и возможность ехать вообще без контактов! А что искрения нет тоже хорошо. Посмотрим на сколько его хватит...

Мне нравится! Зажигание надо от МК крот поставить или от Дружбы- там и контактов нет, и места меньше чем магнето займет, и воды вроде не боится так как все залито эпоксидкой. Но это уже совсем другая история...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Dec 27, 2011 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то ты совсем загнался Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Dec 27, 2011 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Намана! =) Надо же чем-то себя занять... В перерывах мотор для МК Крот чиню... Забавная штука =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Dec 27, 2011 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Везет же тебе, что заняться нечем Smile Или бытовуха дома достала и ты от нее уходишь? Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  След.
Страница 6 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды