Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да причем тут степень сжатия? я же говорю про конкретные замеренные мною данные- про компресиию именно в данном двигателе. Попробую сначала на 95 поездить, а там видно будет. Всем спасибо =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolka33 Интересующийся
Зарегистрирован: May 25, 2012 Сообщения: 8 Откуда: Ставрополь
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Kenda 130/90-10 K451 |
больше в продаже не появлялась? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 5:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nikolka33 писал(а): | Dimas писал(а): | Kenda 130/90-10 K451 |
больше в продаже не появлялась? |
А я и не смотрел- кто ищет, тот найдет =)
Ездим- хватит по магазинам шорохаться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 5:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Краткий отчет. Трицикл эксплуатируется на 95-ом бензине. полет нормальный. Но он меня замучал траву жрать. Вчера начал делать дугу, защищающую ноги и мотор от бесконечной травы.
Спереди будет зашиваться алюминием, снизу еще не решил. Ну и не готова она еще. Легкосъемная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 6:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Забавно получается и очень практично, щитай мотороллер вездихот получится. Да и хорошая защита от воды и грязи которая летит из под колеса на мотор.
Я нечто подобное хотел сделать на ЗИМ350, но он не мой потому и не заморачивался там тоже траву и глину кушает вентилятор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но там и вентилятор повыше. А тут еще в зажигание набирается моток травы, пока кулачки сходиться не перестанут. В общем доделаю- покажу =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отличная мопедка.. мечтаю о такой...не в курсе где такие водятся?=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну на самом деле для таких целей лудше что то с 4х колёсной базой тот же ЗИМ только удленённый с кузовом от муравья и мотором от СЗД (там стартер есть ) ИМХО. Мечтаю такую штуку сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, только для такого проекта здоровье надо поболе чем у меня. А поскольку стоит два ржавых Муровья, то переделок минимум, надо только облицовку найти. Двиг от СЭД конечно класс, но за копейки его не найти у нас (был на 3х пунктах приёма метала, так там чуть ли не очередь...). Меня в общем и Тулица устраивает для рыбалки, в страшные болота я не забираюсь (но Тоёту жалко туда гонять), проблема только в том, что надо привязывать/отвязывать удочки и остальное. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что за СЭД вы наверно СЗД имели в виду.
Да собственно в моторе вся загвостка они стоят нормально и забирают их сразу, вон недавно kostec80 продавал сей девайс очень даже недорого ушёл почти сразу. Для справки видел в сокольниках новый (в масле) мотор со всем навесным включая глушитель хотят 15рублей по сравнению с ТМЗшными в тех же сокольниках очень даже не плохо.
А так у самого есть рама от муравья с подвесками и остатками облицовки, ржавый кузов, а в запасах есть редуктор под переборку.
П.С. Извеняюсь за оффтоп просто тоже очень люблю подобные самоделки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Трицикл выигрывает у муравья своей короткой базой и тем, что водитель может посадить свой зад прям на заднюю ось. таже трик легко развернуть, перевернуть одной, ну двумя руками. Муравей дольше по дорогам все-таки. А если честно, то четырехколеска лучше! На муравья если прилепить передний мост от СЗД= вот тема будет! Яб давно так сделал, не будь мой мураш старинным- жалко просто. Трехколеска в колее- ваще не катит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KindMan писал(а): | Отличная мопедка.. мечтаю о такой...не в курсе где такие водятся?=) |
Водятся, и причем последнее время часто попадаются. ценник от 15 и выше. Ищите! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если честно, то я теперь в деревне больше ни на чем и не езжу, за исключением того места, откуда зимой еле выбрались с отцом... Туда только на самоходке ездим!
Бывали даже мысли переделать трицикл на квадрик, но пока руки не доходят. Главное сейчас мотор от травы и грязи защитить, а там видно будет! Но аппарат очень бодрый! И ездит на 95-ом, как я уже говорил =) Один раз чуть не перевернулся- в гору из кювета хотел выскочить, но он на козла порывался встать. В общем техника хороша, но только когда колеи нету... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да да колея это проблема 3х колёс и преварачиваются они тоже из-за этого легко от того в своё время многие производители стали делать 4х колёсную технику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|