Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
84 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Трицикл Dimas'a
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да причем тут степень сжатия? я же говорю про конкретные замеренные мною данные- про компресиию именно в данном двигателе. Попробую сначала на 95 поездить, а там видно будет. Всем спасибо =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolka33
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 25, 2012
Сообщения: 8
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Kenda 130/90-10 K451


больше в продаже не появлялась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolka33 писал(а):
Dimas писал(а):
Kenda 130/90-10 K451


больше в продаже не появлялась?


А я и не смотрел- кто ищет, тот найдет =)

Ездим- хватит по магазинам шорохаться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 5:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Краткий отчет. Трицикл эксплуатируется на 95-ом бензине. полет нормальный. Но он меня замучал траву жрать. Вчера начал делать дугу, защищающую ноги и мотор от бесконечной травы.







Спереди будет зашиваться алюминием, снизу еще не решил. Ну и не готова она еще. Легкосъемная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 6:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавно получается и очень практично, щитай мотороллер вездихот получится. Да и хорошая защита от воды и грязи которая летит из под колеса на мотор.
Я нечто подобное хотел сделать на ЗИМ350, но он не мой потому и не заморачивался там тоже траву и глину кушает вентилятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но там и вентилятор повыше. А тут еще в зажигание набирается моток травы, пока кулачки сходиться не перестанут. В общем доделаю- покажу =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная мопедка.. мечтаю о такой...не в курсе где такие водятся?=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я хочу что-то вроде этого http://moto.tula.ru/moto/docs/units/0003.jpg
для рыбалки сделать, на резине от СЭД.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
А я хочу что-то вроде этого http://moto.tula.ru/moto/docs/units/0003.jpg
для рыбалки сделать, на резине от СЭД.

Ну на самом деле для таких целей лудше что то с 4х колёсной базой тот же ЗИМ только удленённый с кузовом от муравья и мотором от СЗД (там стартер есть Smile ) ИМХО. Мечтаю такую штуку сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, только для такого проекта здоровье надо поболе чем у меня. А поскольку стоит два ржавых Муровья, то переделок минимум, надо только облицовку найти. Двиг от СЭД конечно класс, но за копейки его не найти у нас (был на 3х пунктах приёма метала, так там чуть ли не очередь...). Меня в общем и Тулица устраивает для рыбалки, в страшные болота я не забираюсь (но Тоёту жалко туда гонять), проблема только в том, что надо привязывать/отвязывать удочки и остальное.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что за СЭД вы наверно СЗД имели в виду.
Да собственно в моторе вся загвостка они стоят нормально и забирают их сразу, вон недавно kostec80 продавал сей девайс очень даже недорого ушёл почти сразу. Для справки видел в сокольниках новый (в масле) мотор со всем навесным включая глушитель хотят 15рублей по сравнению с ТМЗшными в тех же сокольниках очень даже не плохо.
А так у самого есть рама от муравья с подвесками и остатками облицовки, ржавый кузов, а в запасах есть редуктор под переборку.

П.С. Извеняюсь за оффтоп просто тоже очень люблю подобные самоделки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трицикл выигрывает у муравья своей короткой базой и тем, что водитель может посадить свой зад прям на заднюю ось. таже трик легко развернуть, перевернуть одной, ну двумя руками. Муравей дольше по дорогам все-таки. А если честно, то четырехколеска лучше! На муравья если прилепить передний мост от СЗД= вот тема будет! Яб давно так сделал, не будь мой мураш старинным- жалко просто. Трехколеска в колее- ваще не катит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KindMan писал(а):
Отличная мопедка.. мечтаю о такой...не в курсе где такие водятся?=)

Водятся, и причем последнее время часто попадаются. ценник от 15 и выше. Ищите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если честно, то я теперь в деревне больше ни на чем и не езжу, за исключением того места, откуда зимой еле выбрались с отцом... Туда только на самоходке ездим!

Бывали даже мысли переделать трицикл на квадрик, но пока руки не доходят. Главное сейчас мотор от травы и грязи защитить, а там видно будет! Но аппарат очень бодрый! И ездит на 95-ом, как я уже говорил =) Один раз чуть не перевернулся- в гору из кювета хотел выскочить, но он на козла порывался встать. В общем техника хороша, но только когда колеи нету...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да да колея это проблема 3х колёс и преварачиваются они тоже из-за этого легко от того в своё время многие производители стали делать 4х колёсную технику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды