Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
238 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Трицикл Dimas'a
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas,проще было спросить здесь у кого-нибудь запасную ступицу и не мучиться.У меня есть,если надо,подъезжай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за предложение- цена вопроса какая?

Что касается фото, то порваную ступицу я не восстанавливал- я проварил те. которые лежали в запасе и были ровными. Но при осмотре у них так же некачественно был проложен внутренний шов, он перебегал с одной детали на другую, катет максимально достигал 2-х мм, кроме того места где сварщик начинал варить- там норм!. Эти ступицы порвать не долдно, а там посмотрим =).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,вообще-то,никаких денег - я думал,что у тебя нет запасных. А так,если будет крайняя ситуация,то договоримся,подъедешь,но без денег,мне нужны либо запчасти,или советы по ремонту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ремонту обращайся- разбирал и чинил все узлы. Только в электринике я ни бум-бум- это Николай спец. А крайняя необходимость.... я стараюсь всегда иметь в запасе некий набор запчастей до ввода техники в эксплуатацию. Обычно и запасной двигатель имеется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня пол дня в гаражах свет был- успел дособрать свою подвеску. Ура.



Также примерил колодки с муравья и еще с чего-то тульского. Не смотря на различия в накладках- колодки встали совершенно олинаково.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера установил подвеску на трик, все собрал , повесил штатную резину, приспустил и окатался- класс!!! На малой звездочке да и на таких маленьких каточках очень удобно медленно позает- как на тракторе! Спущенные колеса довольно хорошо гребут по снегу- я о них был худшего мнения.

Вопрос- чем приклеить шину к диску но так, чтобы потом смоч разбортировать... Может ПВА с водой сильно разбодяжить?

Дело в том, что шина низкого давления... и слегонца проворачивает (у предыдущего хозяинна соски загнуло и почти срезало)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):

Вопрос- чем приклеить шину к диску но так, чтобы потом смоч разбортировать... Может ПВА с водой сильно разбодяжить?

Дело в том, что шина низкого давления... и слегонца проворачивает (у предыдущего хозяинна соски загнуло и почти срезало)

Привет Дмитрий!
ПВА наверное потрескается, каким нибудь гибким надо типа "момент" и не по всей окружности, а в 3-4-х местах сантиметров по 5 проклеить, что бы можно было монтировочку просуноть и отодрать.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 322
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
, а в 3-4-х местах сантиметров по 5 проклеить, что бы можно было монтировочку просуноть и отодрать.


Ни в коем случае нельзя отдирать.вставляя монтировку.
Если правильно приклеено, не отдерёшь.
Только испортишь резину.
А погреешь ФЕНОМ, чуть потянешь и всё расклеится.
Только перед следующим монтажом, остатки клея снять обязательно.
Не лёгкое это дело, клей снимать старый.
_________________
Ремонт тентов кабриолетов,
и реставрация салонов автомобилей.
--Александр.8903-7527564
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И растворителем разве нелегко?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если феном- строительным? Так от него раска тю-тю... От растворителя тем более =) Накрайняк бензином. а еще, раз уж фен, то нагреть и снова собрать... В шиномонтаже чем мажут никто не знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 322
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В шиномонтаже никто не клеит резину к ободу.
Мажут мылом или ФЕРРИ, чтобы резина лучше села.
_________________
Ремонт тентов кабриолетов,
и реставрация салонов автомобилей.
--Александр.8903-7527564
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так и думал- просто уточнил. Сегодня разобрал донор-тульское колесо... ох и приржавела же резина к диску- точно не провернуть =))) снял только мантировкой, вбив её в щель. Коцек не оставил. А первое колесо- на нем тонюсенькие резинки ыли от шины- как прикипела прям. но ржавчины небыло ни грамма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может кто подскажет- каким цвтом трику лучше диски покрасить? Родные были голубые. обычно бежевые видел. Может красным? или серебристым...
Зелёный люблю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне например из всего, что я видел нравится родной заводской цвет слоновой кости. Это светлый и весёлый цвет. Бежевый смотрится грязным. У меня на муравье сейчас покрашены садолин "примула". Он как цвет карьерного песка (с желтизной) вроде ничего смотрится, но родная слоновая кость всё-равно лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу прикепевшей резины и ржавых закисших колёс в теме ''спец. инструмент'' я описал девайс для разборки таких колес бес применения физической силы. А перед сборкой чтобы опять не закисло я диски и резину литолом смазываю как не странно не проварачивает даже с малым давлением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
Страница 9 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды