Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
103 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Моя тема по триклу
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ап
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел фотки трайка.....там вместо конечного глушителя поставили резонатор от классики - место позволяет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ох них у него вылет вилки. У него трубы похоже длиньше эдак на 15-20см
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вилка класс. Глушитель хорошо придумали. Тоже надо подумать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль вот только что эту вилку или вырвеит или сломает либо в нормальноп повороте либо в первой хорошей канаве-колее (она уже заломлена вперед прям по швам)

Последний раз редактировалось: Dimas (Ср Авг 10, 2011 6:36 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажеться что изза удлинителей она просто пошла вперед.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
там вместо конечного глушителя поставили резонатор от классики - место позволяет


это глушитель,на жигулях нет резонатора,тк там четырехтактный двигатель.

а вилка даа,может пострадать)но смотрится хорошо)
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ты не слышал как она работает? Громко?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
на жигулях нет резонатора,тк там четырехтактный двигатель.

А как тогда должна называться средняя часть выхлопной системы "жигулей"?
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog писал(а):
nik писал(а):
на жигулях нет резонатора,тк там четырехтактный двигатель.

А как тогда должна называться средняя часть выхлопной системы "жигулей"?


УПАЛПАЦТОЛ!!!!!! Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Кстати, вчерась отгонял племяшкину 99-ю на сход-развал, и пока ждал, пошарился по окрестностям......был неожиданно удивлён. Оказывается в окрестностях автосервисов можно найти различного типа резонаторы и глушаки от легковушек, даже из нержавейки, в хорошем состоянии, сгнившие только входные и выходные трубы, которые так и так переваривать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу настроеной выпускной системы у четырёхтактных многоцилиндровых двигателей - целая наука. Упрощённо, настраивается она на резонансную частоту, длиной штанов, идущих от выпускного коллектора. И настроить её можно как на "низы", так и на "верха". К примеру на Жигулях на всех моделях выпуск рассчитаный и настроеный. На УАЗах с движками без инжектора не настроен, простой выпускной коллектор все четыре выпуска сводит в одну трубу. Ребята, которые ставили сложный выпускной коллектор с Волги, рассчитывали и варили штаны, утверждают что подхват на "низах" получается очень существенным и игра стоит свеч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а меня на всех волгах раздражает это брынчание противное, присущее только волгам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вовсе не все Волги брынчат. Брынчат только 402 движки; я думаю как раз потому, что у них настроенный выпуск (двухтрубные "штаны"), он и дает этот "кастрюльный" звук. У меня на 24-ке с 24-ым движком ничего не брынчало, очень приятный звук был, хотя стоял только 1 глушитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):


УПАЛПАЦТОЛ!!!!!! Mr. Green Mr. Green Mr. Green:

Ты смеялся, а я вступоре был когда прочитал что на "жигулях" резонатора нет. Shocked
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды