Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
179 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

левый сальник коленвала ТМЗ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 12:37 pm    Заголовок сообщения: левый сальник коленвала ТМЗ Ответить с цитатой

у меня такая проблемка:

капиталил мотор 2 года назад, поставил сальник нынешнего производства, и проехал он у меня всего 800км и пришлось снова колоть.

вопрос: никто не знает аналоги импортного производства? а то мне как-то не в прикол каждые 800км двигатель колоть. или это только у меня такая проблема? кто нибудь ездит на современных сальниках? у кого сколько уже прошли?

заранее спасибо!
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот у меня далеко за 800 км уже стоит и прекрасно себя чувствует. Это просто партия хреновая попалась. Sad
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 2:49 pm    Заголовок сообщения: Re: левый сальник коленвала ТМЗ Ответить с цитатой

TIDISH писал(а):
у меня такая проблемка:

капиталил мотор 2 года назад, поставил сальник нынешнего производства, и проехал он у меня всего 800км и пришлось снова колоть.

вопрос: никто не знает аналоги импортного производства? а то мне как-то не в прикол каждые 800км двигатель колоть. или это только у меня такая проблема? кто нибудь ездит на современных сальниках? у кого сколько уже прошли?

заранее спасибо!


я ставлю от ИЖ Юпитера , они бывают двух кромочные и одно кромочные , можно комбинировать, главное , что бы не перекрыло отверстия для смазки.
А двигатель "колоть " не надо - лучше его просто располовинить.
Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я брал набор сальников в белом пакете, с нарисованым красным муравьём. Они старых(но не советских запасов) Но в этом наборе нет сальника ведущей звёздочки старого образца. А во всём остальном сальники хорошие. Если не найдёшь, напиши мне - я куплю и переправлю тебе. Набор стоит 25-30 грн кажется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 4:56 pm    Заголовок сообщения: Re: левый сальник коленвала ТМЗ Ответить с цитатой

Илья писал(а):
А двигатель "колоть " не надо - лучше его просто располовинить. Laughing


самое главное, что все меня поняли))

Цитата:
Я брал набор сальников в белом пакете, с нарисованым красным муравьём. Они старых(но не советских запасов) Но в этом наборе нет сальника ведущей звёздочки старого образца. А во всём остальном сальники хорошие. Если не найдёшь, напиши мне - я куплю и переправлю тебе.


да да! у меня тоже именно такой комплект был, и именно без сальника звездочки. только вот не выдержал он что-то... я его снял, а граней вообще не осталось, они стерлись полностью. а никто не пробывал западный аналог подобрать?
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и на тот момент он стоил около 12грн. и смазочный канал не перекрыт был, все смазывалось. странно короче....
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды