Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
242 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мотоблок Dimas'a
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 4:33 pm    Заголовок сообщения: Мотоблок Dimas'a Ответить с цитатой

Всем снова драсьте! Есть у меня питомец- мотоблок. Его фотографии есть в моей теме ПРИМИТЕ НОВИЧКА. Так вот. мотоблок всегда отличался характером- он мог заводиться как с пол пинка, так и в течении всего дня мог отказываться от заводки. Но в общем к чему я. Мотоблок мой пашет, окучивает, нарезает грядки.Скоро сможет косить. На сегодняшний момент я подготовил ему двигатель с чугунным цилиндром, расточенным до 1-ого ремонта. На этом моторе я впервые перепилил сектор с собачкой и получил НЕЙТРАЛЬ между всеми передачами, ведь мотоблок может тронуться с места не только с 1-ой, но и с 4-ой передачи. Также в этом моторе установлено магнето совместно с династартером, но не для света, а чтобы было удобнее заводить пожилому человеку. Сегодна новоперебранный двигатель прошел 5 часов обкаки без нагрузки. По началу он иногда глох- видимо прихватывало поршень, но сейчас все хорошо работает. очень доволен коробкой- работает мягко и четко- подумываю на мотоцикле сделать нейтрали также.
А еще сегодня при обкатке решил заткнуть глушитель пальцем. Прижал не сильно- двигатель спкойно мог работать с той де четкостью, палец в момен выхлопа подпрыгивал, а затем снова атыкал выпускное отверстие, заменил палец толстой резиной- эффект тот же- звук раза в 4 тише стал на холостых. Так тихо что сидя с мтором можно спокойно разговаривать и слышать как журчит цепь в масле внутри мотора и шелестят подшипники. Буду думать как это приладить- фото и видео приложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкладываю более старые и новые фото вместе! Вот он, красавец!




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
момен выхлопа подпрыгивал, а затем снова атыкал выпускное отверстие, заменил палец толстой резиной- эффект тот же- звук раза в 4 тише стал на холостых.
так нестоит делать ,лучше сделать резонатор из стекловаты по типу москвичёвского эффект тотже ,или г образные трубы вверх .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обороты пробовал добавлять? Думаю эффект исчезнет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно побовал. На оборотах совсем чуть тише, или даже так же, но на холостых хорошо. Плюсом наверное будет преграда для влаги. Буду делать такой лепесток, а там видно будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поглядим, может повторю твою конструкцию Wink Шоб на холостых шептало Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вижу у вас карб белорусский, у меня вот с таким карбом мотор на Муравье заводился и работал только с вытянутым подсосом. Вы что-то в карбе переделывали?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, в карбе ничего не менял. он почти отлично работает. но есть подозрения на недолив при полном газу или при седнем газу но под нагрузкой- будем тестировать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня вспахал огород перед осенью- очень доволен что испытал плуг на поворотной сцепке. Очень удобно! теперь я могу пахать не только прямо, но и любыми кривыми линиями, но приличного радиуса! Фоток нет! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напиши из чего изготовил воздухан? Что сифон анипласт с выпуском для нержавейки диаметром 40 это понятно, а вот корпус от чего? ну куда фильтрующий элемент ты запихал. Карб Иков пользуешь? какую модель?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Напиши из чего изготовил воздухан? Что сифон анипласт с выпуском для нержавейки диаметром 40 это понятно, а вот корпус от чего? ну куда фильтрующий элемент ты запихал. Карб Иков пользуешь? какую модель?
Да,да и мне интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От того карба я отказался после первой пашки по весне этого года. он впринципе работал, но на полном газу нехватало немного... может просто поршневая тогда еще не притерлась, но мотор глох. Заменил на 65Г и мотор стал работать нормально на всех режимах.


Фильтр встал немного криво- надо наращивать входную трубу- уже все купил, просто руки не дошли. Про сифон с выходом под нержавейку я не понял. В общем взят слив под раковину, купил болт ддлинный (чтоб торчал на 2-3см из вашего фильтрующего элемента). Сам фильтр взял с мотоцикла, бывала ставил длинные и узкие- но их сильно колбасит так как момент инерции не тот, а этот в самый раз. А прозрачная фигня на фильтре- это от селёдки- подбирается по фильтру =) Работает изумительно! и журчит в фильтре приятно звук. Плюс сифон ни разу не забрызгал сам фильтрующий элемент. В общем минусов я не заметил. Если интересует инфа по плугу, то могу сделать фото, так как в эти выхи я примчался в деревню, быстро вспахал весь огород и умчался обратно. Но на гибкой сцепке ооооочень приятно пахать! пол деревни собралось смотреть =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карочи вывод такой: берется сифон анипласт для нержавейки на 40 мм с большим стаканом (отстойником), фильтрующий элемент для ТМЗ движков поздних выпусков (пластиковый корпус воздухана где), берется для сифона более длинный болт диаметром 6 мми подбирается "зонтик" под фильтрующий элемент Smile Тогда вопрос к димасу: А че штатный железный не приладил??? или от ТМЗ поздних выпусков? про нулевик забыл? Он же вообще миниатюрный, правда китаеза, но фильровать будет. Какого ты типа свечу пользуешь на этом движке?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):


А прозрачная фигня на фильтре- это от селёдки- подбирается по фильтру =) Работает изумительно! и журчит в фильтре приятно звук. пол деревни собралось смотреть =)

Владимир!
А селЁдки, Димка, древенским наверное не дал.... Wink
Всё в дом отнес, у него тоже недавно прибавилось в семействе Wink
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жадиной обзываешь... ну-ну... Василич-Василич...

Про фильтр нулевик- они вообще у меня не имеют никакого уважения, про желдезный фильтр- он не встает на родное место из-за удлиннившегося расположения входного патрубка в карб, плюсом он быстро забивался пылью так как засос воздуха он брал прямо с колеса, а на колесе грязь. Этот же фильтр хорошо защищен от воды, воздух берет высоко и чистый, удобен для проверки очищаемого воздуха (достаточно открутить дно отстойника и посмотреть на внутренности). В общем супер. Яж не наставиваю в его использовании! просто для меня он идеальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды