Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
218 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Размеры шатуна на "Муравья"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 12:54 pm    Заголовок сообщения: Размеры шатуна на "Муравья" Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста кто знает межосевое расстояние отверстий шатуна на тульский двигатель.
И еще интересует какое опережение зажигания оптимально для двигателя на разных режимах работы ( сейчас занимаюсь изготовлением ФУОЗа ).
Заранее всем благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут наш коллега эксперементировал с углом опережения: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1185&postdays=0&postorder=asc&start=30
А шатун где-то валялся. Как найду - померяю. А зачем, если не секрет?Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал я этот пост еще год назад когда только монтировал БСЗ на "муравья", но ,мое мнение, он очень "переборщил" с эксперементами в этой области, потому его труды накрылися медным тазом.Грубо, конечно, но правда.
А по поводу размеров шатуна, то это нужно для программирования самого блока ФУОЗ. Все изначальные материалы по изготовлению блока вот отсюда http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4440.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве никто не в курсе ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

размера есть в руководстве к Т200М вон там слева в библиотеке... если не лень будет вечером, то найду и нпишу тебе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
размера есть в руководстве к Т200М вон там слева в библиотеке... если не лень будет вечером, то найду и нпишу тебе.

Буду премного благодарен, потому как я уже там все пересмотрел а вот про межосевое расстояние пальца коленвала и верхней втулки шатуна на тульский двигатель я так ничего и не нашел )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По данным имеющегося у меня чертежа - 125мм.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
По данным имеющегося у меня чертежа - 125мм.

templer, большое СПАСИБО !!! Потому как у меня не было этого размера я не мог продолжать работу над ФУОЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я промерял сегодня. Получилось 124 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открываем библиотеку, там вторую страницу, там руководство ПО РЕМОНТУ Т200М, там 63страница и видим 124+-0.05мм =) Вуаля!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas, andrey_nik, спасибо . Как я не досмотрелся. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, товарищи ! Как и обещал отписываюсь по поводу своего блока ФУОЗ. Буквально 30мин назад получил от разработчика программы исходный файл прошивки для самого контроллера. Как понимаете еще экспериментов на самом мотороллере не производил - надо будет залить прошивку в сам контроллер и установить на Муравья, а так как сам агрегат находится в селе и буду я там не раньше чем через пару недель, то решил написать само сообщение о том что уже проделано и кого интересует, тому могу выслать сам файл прошивки. Повторюсь : все данные взяты из форума ЯВАклуб, ссылка на который есть в посте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2011 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смонтировал ФУОЗ на Муравья ( отписываюсь, как и обещал ) , есть изменения - изменился звук работы двигателя, как мне кажется появилось больше процентов не 15 - 20 тяги. Процесс эксплуатации покажет, конечно, а пока доволен тем что получилось изготовить сей девайс самому, тоесть при посильной помощи мотолюбителя из Донецка - Ходока, который разработал его для своей Явы. Большое ему спасибо !!! Если кому - то интересно, могу выслать все необходимы данные для его изготовления, тоесть саму программу, все данные по изготовлению платы есть в посте на который есть ссылка в первых сообщения темы. Спасибо всем за помощь в сборе данных для написания программы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды