Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
332 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Не могу завести
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 9:40 am    Заголовок сообщения: Не могу завести Ответить с цитатой

Устал я со своей тулой, зажигание вроде как настроил, примерно 3мм от ВМТ, схватывает, но не заводится, и так его и так, и воздушник рукой прикрывал, и под свечу бензина лил..
Компрессия 9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цвет искры и расстояние на которое она проскакивает, без свечи? Должна шить не меньше чем на 10мм, синего (голубого) цвета. Если отчётливо красная, смотрите конденсатор (заменить жигулёвским), если меньше 10мм, катушку контакты.
Опять же как схватывает? Лучше видео... Может не заводиться из-за пробитых сальников, поломанного лепестка клапана, и ещё куче причин... Пробуйте с толкача.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С толкача пробывал, лепестковый новый, сальники не должны...
Не понял про 10мм, куда, что? Вообще, планирую жигулевскую катушку ставить, к ней кстати нужно кандер подключать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SladkyR писал(а):
С толкача пробывал, лепестковый новый, сальники не должны...
Не понял про 10мм, куда, что? Вообще, планирую жигулевскую катушку ставить, к ней кстати нужно кандер подключать?

Что значит не должны??? Это надо знать наверняка, иначе можно поменять пол мотороллера...
Про 10мм: выкручиваем свечу, откручиваем свечной колпачок, подносим провод на расстоянии 10мм от массы (головки цилиндра), тыркаем киком, или диной, так вот эти 10мм должна прошибать искра.
Кандер нужен любой катушке.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальники вроде как не давно менялись...
На счет искры буду пробывать...
Примерно вроде понял.
Какие еще мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если зажигание до В М Т правильно поставил (учитывая направление вращения), компрессия хорошая, и искра есть, то остается бензин. Лично я, находясь в москве, залил однажды бензин. мотор был после переборки- долго мучался не запускался.... потом сменил бензин(с другой АЗС) и все с пол тычка завелось. Опять же качество бодяжки масла, само масло и пропорция. А заведется при исправной системе зажигания и с компрессией олколо 6! проверено на себе. лишь бы бензин был нормальный. даже с дырявыми сальниками заводился, другое дело что холостой ход не настраивался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот же бензин лил в такую же тулу, все без проблем)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SladkyR писал(а):
Этот же бензин лил в такую же тулу, все без проблем)

Вы можете описать ВСЁ: что делали (меняли, ремонтировали, или просто купили), после чего перестал заводиться. От этого зависит дальнейший алгоритм действий.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывший хозяин, перед продажей, сказал помыть карб.
Т.к холостой не держал, думал из за этого, но оказывается, надо было просто его настроить.
Начал разбирать, снял катушку, снял карб, аккуратно помыл, продул, собрал, начинаю подключать катушку, во блин, забыл как было подключено, думаю, не прогодаю, подключаю, включаю зажигание, начинаю крутить стартер, дымится прерыватель, выключаю, ставлю китайский прерыватель, кое как настроили, но не ехал. Ну вот, купил щас нормальные прерыватели, совковые, вроде настроил примерно 3мм до ВМТ, но не хотел, поменял лепестковый, т.к не было лепестка, но это не помогло..
Ну воть и мучаюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему вы катушку спалили Sad ... Меряйте (прибором) на ней обмотки, данные по моему есть в книге, там же и схема, книга в библиотеке (тут на сайте). Только мне не понятно, зачем снимать катушку, для промывки карба? Вы вообще до вашего вмешательства заводили его? Вы так и не написали без колпачка и свечи, на какое расстояние искра бьёт?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. я ездил аш часа три наверное, никаких проблем, только не было холостого.
БЫвший хозяин сказал, что стоял пол года, поэтому посоветовал промыть карб, но на удивление он был идеально чистый, а зачем снимал катушку не помню...

Буду рад, если катушка сгорела...
Т.к тула находится на даче, еще ничего не мог померить =(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но и еще, я же ездил после спалившегося зажигания, правда потом еще раз не правильно подключил и поддымелось малясь)
Зажигание поменянено, катушка нет..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh
У тебя есть аська или что нибудь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я правильно понял
То, я выкрутил свечу, отсоединил колпак с бронепровода и не до конца прислонил его к массе, искру на сантиметр точно не пробивает, только когда почти в плотную...
Пошел, взял у соседа катушку от ТАЗика, у него такая же тула, так у меня вообще искра пропала о_О
Куда теперь капать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое мнениечто вы не так подклчаетепровода к катушке. а также к прерывателю- ибо прерывател ну никак не может дымить... если только на него плюс не подать... смотрите схему подключения инеторопясь все подключите. вместо прерывателя можно просто проводок соединять и разъединять от корпуса двигателя, наблюдая при этом искрообразование (10мм). Если точнее + на катушку, - с конденсатором или на прерыватель или на массу, выставить высоковольтный провод в 10мм от масы и смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды