Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
belenkov Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 28, 2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 1:25 pm Заголовок сообщения: обкатка |
|
|
как правильно обкатать мотоцикл после замены цилиндра с поршнем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я обкатываю несколькими часами холостой работы двигателя. Часов 6-8 хватает. Смесь составляю в пропорции 1:20. После обкатки еще некоторое время езжу осторожно, не перегревая мотор, делаю периодические остановки. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
belenkov Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 28, 2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
и сколько км так надо проехать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну от 300 до 500 км. Пусть подскажут более опытные, я могу ошибиться. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лень книжку открывать... на память вроде 2000 км. советую скачать мануал из библиотеки - там все написано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кольца становятся на место где-то километров за 200-300. С поршневой однозначно сказать трудно. Всё зависит от зазора. Если зазор как положено - 0,06-0,08, то после 1000- 1500 можно осторожно начинать привычную езду, но внимательно следить за звуком двигателя, особенно в тёплое время года. Если же цилиндр растачивался, и расточник сделал очень плотно, сказав при этом, что мол так даже лучше, что дольше ездить будешь (были такие случаи), то такую "обкатывать" прийдётся тысячи три, ловя при этом периодически прихваты. Вообщем новый поршень в расточенный цилиндр должен проваливаться под собственным весом, нигде не цепляясь. Ну а что касается колен.вала, шестерен и подшипников, то они особой обкатки не требуют, их можно считать обкатанными после пробега в 300-500км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я давно уже окатываю вот так: http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/ Но это применимо к современным технологиям. Хромированные кольца без нагрузки плохо притираются, а поршень в импортом моторе не прирабатывается по определению, он работает в масляном клине. По этому по аккуратней с левыми поршнями будет смерть при такой обкатке _________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Май 06, 2012 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такая обкатка не для муравьёв, туристов и.т.п. Для них нет вообще фирменных запчастей по определению. Например купить поршень на муравей, всё - равно что сыграть в лотерею. Если вооружившись микрометром, всё-таки удалось найти из кучи поршней тот, который соответствует правильным размерам и форме, то нет никакой гарантии, что при нагреве его расширит так, что он заклинит из - за несоответствия материала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вс Май 06, 2012 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен. Я как то ставил на Юпитер Китайские , так вот они в сто раз лучше наших ложечных. Так что не брезгуйте Китаем, они давно нас обскакли по всем направлениям. _________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Вс Май 06, 2012 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ден-т, интересная сылка про обкатку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Май 07, 2012 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня другаяч идея: не пергружать мотор и не крутить его выше опеределенной частоты, плавно газовать, плавно давать нагрузку, тыщи км вполне хватит. А вообще у меня коллега в молодости на совкомоторных лодках соревноался, так они делали холодную обкатк у всегда. на коленвал шкив и ремень на электродвижок и от капельницы шланг и капает во впумкное отверстие в цилиндре и часов на 8 это счастье, ну один рабочий день и двиган обкатан В гаражах старые мужикитож рассказывали как москвичи старые обкатывали: снятый карб и вывернутые свечи четвертую воткнул и километров 100 его протащили на буксире и все ровно Ну на двухтакных движках лить масло в пропрции 1 к 20 ну на первую тыщу км У дачной вам обкатки _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пн Май 07, 2012 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | У меня другаяч идея: не пергружать мотор и не крутить его выше опеределенной частоты, плавно газовать, плавно давать нагрузку, тыщи км вполне хватит. А вообще у меня коллега в молодости на совкомоторных лодках соревноался, так они делали холодную обкатк у всегда. на коленвал шкив и ремень на электродвижок и от капельницы шланг и капает во впумкное отверстие в цилиндре и часов на 8 это счастье, ну один рабочий день и двиган обкатан В гаражах старые мужикитож рассказывали как москвичи старые обкатывали: снятый карб и вывернутые свечи четвертую воткнул и километров 100 его протащили на буксире и все ровно Ну на двухтакных движках лить масло в пропрции 1 к 20 ну на первую тыщу км У дачной вам обкатки | Твои бы слова да Япошкам в уши! Они бы поржали бы от души! _________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Май 07, 2012 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Den-T писал(а): | Твои бы слова да Япошкам в уши! Они бы поржали бы от души! |
Ладно, у нас Вятки ни фига не японские. Их всё таки как обкатывать? Так-же как в статье? 40 км на максимальной нагрузке?
Такой же вопрос по итальянке? Есть у меня очаровательная итальянка 77 года. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Май 07, 2012 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Их всё таки как обкатывать? Так-же как в статье? 40 км на максимальной нагрузке? | И поршневую на помойку. Для старой техники лучше классический вариант, или "холодная"- на дырчике про это писали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|