|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
123 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Реставрировать мотороллер в "родных" цветах или дать волю своей фантазии? |
Раз реставрировать, то только такой же, как она сошла с конвеера |
|
61% |
[ 70 ] |
На фиг совковые цвета! Даешь единственны в своем роде аппарат! |
|
38% |
[ 44 ] |
|
Всего проголосовало : 114 |
|
Автор |
Сообщение |
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, повороты от ВАЗа, а вот родные убрали, так как руль становится сильно широким и не проходит в проем сарая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, проем сарая надо делать шире _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
)) + они не очень.... кстати, ВАЗовские тоже смотрятся хорошо.... ведь мы не оригинал собирались делать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 6:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я имел ввиду повторители поворотов на переднем крыле, они проему мешать не будут, а смотреться будут лучше. а те что на рукоятках конечно красиво но ведь бьются сволочи. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Но зато как оригинально! Я видел повторители поворотов на рукоятках руля только у В-150М и на английском мотоцикле 60-ых Norton. Смотрится здоровски. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Dec 20, 2007 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свершилось! Через неделю собираюсь ехать за краской! Кто какую посоветует, и в каком количестве? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivangunko Интересующийся
Зарегистрирован: May 15, 2007 Сообщения: 32 Откуда: Харьков, Украина
|
Добавлено: Пт Dec 21, 2007 7:14 pm Заголовок сообщения: Где найти печь для Мл под зперкание |
|
|
У меня тулица,покрашена родным цветом, но царапаная,собираюсь перекрашивать ,взял примерники: крышку облицовки(снутри синяя) и ручку капота(серо-синюю) поехал на базар разузнал там всё, нашёл сказали что одна из них МЛ 671,а другая МЛ 427,и что она идёт в основном только под запекание,а потом от знакомова узнал что это только раньше запикали ,а щис типа все под затвердитель.Подскажите сейчас реально найти покрасочную мастерскую где есть печь для запекание? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Сб Dec 22, 2007 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
фигня это все! если нет печки, то можно:
1. смешать краску с отвердителем
2. использовать местный нагрев лампами пкн
3. купить краску воздушной сушки.
последнее - лучше всего. несмотря на засилие акрила, алкидную краску купить более чем реально. и аэрозольную, и в банках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Сб Dec 22, 2007 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
конечно можно найти, но лучше купить отвердитель ("Изур" вроде бы)... и все... мы так красили... |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Снова поднимаю тему покраски, но в другом ракурсе.
Человек, который берет в руки краски и пытается перекрасить свой любимый мот, сначала должен задуматься, чего он хочет достигнуть.
Я для себя определил 4 направления:
1. Коллекционер-професссионал. Этот чел собирает свою коллекцию, стараясь найти более сохранившийся объект, внешне и с родными деталями. Поэтому перекрашивать такой объект ни в коем случае нельзя. Он в кругах коллекционеров будет стоить дороже, чем полностью восстановленный. Такая машина может украсить любой музей, сохраняя подлинные черты того времени. Цель: продажа или создание музея.
2. Собиратель-реставратор. Этот чел ищет, собирает, ремонтирует, и, скорее всего, пользуется. Старается полностью вернуть облик заводской покраски, чтобы все блестело и радовало глаз. Цель: полное восстановление, глубокое увлечение историей мототехники.
3. Собиратель-мотолюбитель. Это чел, влюбленный в технику, стремящийся к приключениям, одним словом, живущим на колесах. Модернизирует свою технику, придавая ей индивидуальные черты. Цель: самовыражение, улучшение конструкции и внешнего вида.
4. Дизайнер. Он создает новый образ, возводя где-то в ранг искусства. Это я, например.
Я хотел бы пояснить именно 3 пункт, ведь с 1 и 2 все понятно. Чел, который пользуется своей техникой, должен находиться в определенных комфортных обстоятельствах: хорошая работа агрегата и внешний вид. А советская техника клепалась и мазалась из того, что было - гнали план. Даже грунтовать забывали, а о подборе цвета я вообще молчу, красили, чем попало, а шили сиденья, не учитывая цвет кузова. Вот поэтому и вносятся изменения. Человек стремится к прекрасному, а жесткие реставраторы такому советуют красить бодягой, множа цветовую галиматью, а коллекционеры и вовсе говорят не трогай. Вот здесь-то и происходят разногласия между 1, 2 и 3 пунктами, а про 4 я уже молчу.
Так что, когда вы берете краски в руки, вы должны четко понимать, какую задачу вы выполняете и каким должно быть ваше мотосчастье.
ЗЫ. Я никогда не пойму, отчего с Вяток убрали такой красивый элемент как флажок и декор крыльев. Ведь их придумал художник не просто так. Это было фирменное лицо Вятки, а без него она превратилась в Веспу. Дешевый трюк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
reanimator писал(а): | ЗЫ. Я никогда не пойму, отчего с Вяток убрали такой красивый элемент как флажок и декор крыльев. Ведь их придумал художник не просто так. Это было фирменное лицо Вятки, а без него она превратилась в Веспу. Дешевый трюк. |
По поводу флажка как раз все ясно. Примерно в одно время с ним исчез флажок с капота Москвичей (был заменен на какую-то невнятную гладкую детальку) и олень с капота Волги. Официальная причина - во время аварий именно эти детали часто становились основной причиной тяжелых ранений.
Правда сомневаюсь, что Вятковский флажок был так же сильно опасен, как Волговский олень, но в СССР обычно всех стригли под одну гребенку.
Ну а расцветка, скорее всего - жертва "экономии на спичках", т.е. стремления максимально удешевить производство. |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем большой привет!!!
В этой теме нет фотки Тулы-200 синего цвета, за которой стоит Победа и машина Таврия. Эта фотка нужна мне для эмблемы.
Сама эмблема готова, а Тулы на ней нет, хояин, отзовись! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это, наверное, фотки с "Моторов Октября"... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 7:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ой спасибо. Это ОН |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|