Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
73 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ворос по цветовой гамме мотороллеров.
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Реставрировать мотороллер в "родных" цветах или дать волю своей фантазии?
Раз реставрировать, то только такой же, как она сошла с конвеера
61%
 61%  [ 70 ]
На фиг совковые цвета! Даешь единственны в своем роде аппарат!
38%
 38%  [ 44 ]
Всего проголосовало : 114

Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2007 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не красил бы я свою Тулицу, не было бы сейчас у меня еще одного друга. Действительно интересно получается в жизни.
По поводу эмалей наверное повторюсь, но это личное дело каждого. Нельзя осуждать тех, кто "загнал" раритет в металлик. Это их видинее. Я говорю так не потому, что свою Тулицу покрасил в металлик да еще с перламутровым эффектом (самая малость оного). Сколько людей столько и мнений. Если бы все красили свои сокровища пентафталевыми или глифталевыми эмалями, то никто бы не увидел ярких, горящих на солнце экземпляров, от которых исходит совсем иная энергетика. Еще одна причина по которой я за акрил и лак, это долговечность покрытия. Все же эмали старых составов не так живучи как современная химия. Хотя с другой стороны с пребольшим удовольствием восстановил бы ту же Тулицу в родном исполнении, вплоть до болтов и эмали на облицовке. В этом есть какая-то своя фишка. Да, слишком все запутано в советских мотороллерах, слишком Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Ср Фев 06, 2008 12:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
vlad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2007
Сообщения: 53
Откуда: Санктъ-Петербургъ,М.Лесная

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 10:05 pm    Заголовок сообщения: окраска Ответить с цитатой

Привет всем.А как вы думаете-порошковая покраска-это приемлемо для окраски мотороллера.У неё есть ряд преимуществ перед обычными эмалями,но и недостатков.Говоря что порошковая колка на листовых панелях.Что скажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Ср Фев 06, 2008 12:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
vlad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2007
Сообщения: 53
Откуда: Санктъ-Петербургъ,М.Лесная

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порошковая краска прочней от сколов,бензомаслонейтральна,да и выглядит неплохо.К томуже более долговечна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Ср Фев 06, 2008 12:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ivangunko
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 32
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ЗА РОДНУЮ КРАСКУ,НУЖНО ВОСТАНАВЛИВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОРИГИНАЛ,ВО ВСЕМ ГДЕ ВОЗМОЖНО,НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ИЛИ ТЫХОЧЕШ ЧТО ТО СОВРЕМЕННОЕ ИЛИ РАРИТЕТ,А HOTROD Я СОВЕРШЕННО НЕ ПРИЗНАЮ И НЕ ПОНИМАЮ,ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ТЕХНИКОЙ НЕ ТО НИ СЁ .
ЧАЩЕ ВСЕГО ЛЮДЯМ ГЛАВНОЕ ЧТО Б ХОРОШО ВЫГЛЯДЕЛО А О ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ НЕ БЕСПОКОЯТЬСЯ ,И ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ МОТОРОЛЛЕР ,А ДЫРЧИК
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ivangunko
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 32
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ЗА РОДНУЮ КРАСКУ,НУЖНО ВОСТАНАВЛИВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОРИГИНАЛ,ВО ВСЕМ ГДЕ ВОЗМОЖНО,НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ИЛИ ТЫХОЧЕШ ЧТО ТО СОВРЕМЕННОЕ ИЛИ РАРИТЕТ,А HOTROD Я СОВЕРШЕННО НЕ ПРИЗНАЮ И НЕ ПОНИМАЮ,ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ТЕХНИКОЙ НЕ ТО НИ СЁ .
ЧАЩЕ ВСЕГО ЛЮДЯМ ГЛАВНОЕ ЧТО Б ХОРОШО ВЫГЛЯДЕЛО А О ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ НЕ БЕСПОКОЯТЬСЯ ,И ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ МОТОРОЛЛЕР ,А ДЫРЧИК
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Ср Фев 06, 2008 12:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажем так - если востанавливать мотороллер именно, как музейный экспонат или для того, чтобы все, кто его имел когда-то сказали - да, я ездил на нем - это одно дело. Выдержанная цветовая гамма, желательно классические или близко к классическим цвета. Если же восстанавливать мотороллер для эксплуатации - то лучше использовать все то, что накопил автопром за период простоя мотороллера в сарае. И чем качаственее ремонт - тем дольше техника будет ездить. Если берешь мотороллер и отматываешь на нем 12000 км в год, то думаю, что состояние его должно быть близким к идеальному. Цветовая же гамма - выбор ныне огромный. Я - за современные цвета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2007 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за покраску современными красками, но сохранением родной цветоаой гаммы.
1) Тулица: родной серо-зеленый, покрашен зеленый и серебристый металлик.
2) Тула200М: род. два оттенка коричневого, будет покрашен с этими же оттенками но современной краской и покрыто лаком.
3) Турист: род. голубой, колор будет сохранен анологично Туле.
4) Электрон: род. зелено-серый, будет покраска аналогично Тулицы.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2007 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм.... Сейчас такой спектр красок, технологий. Химия на высоте, но я все равно за старую, добрую МЛ-ку....
А на счет краски, согласен с VP-150 - нет смысла оставлять оригинал....
Мы вот покрасили "М-ку" МЛ-кой (когда-то уже фото скидывал):
http://photofile.ru/users/mosdima/2736333/53149360/full_image/
Мало кто скажет, что он плохо выглядит....
Вот, думаю отреставрировать "Электрон".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2007 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Желта Эмка выглядит отлично. А вот металлики, ИМХО, перебор. Как и кричащие яркие или кислотные цвета.
ЗЫ. По сути, я остался на прежней позиции Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2007 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за отзыв.... Мне больше всего нравится одна деталь - открытые амортизаторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понял и поворотники неродные, а ВАЗовские.
Где взять родные я уже писал, стоятна КАМазах, УАЗах, ЗИЛах, посмотрите.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
Страница 2 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды