|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
73 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Реставрировать мотороллер в "родных" цветах или дать волю своей фантазии? |
Раз реставрировать, то только такой же, как она сошла с конвеера |
|
61% |
[ 70 ] |
На фиг совковые цвета! Даешь единственны в своем роде аппарат! |
|
38% |
[ 44 ] |
|
Всего проголосовало : 114 |
|
Автор |
Сообщение |
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не красил бы я свою Тулицу, не было бы сейчас у меня еще одного друга. Действительно интересно получается в жизни.
По поводу эмалей наверное повторюсь, но это личное дело каждого. Нельзя осуждать тех, кто "загнал" раритет в металлик. Это их видинее. Я говорю так не потому, что свою Тулицу покрасил в металлик да еще с перламутровым эффектом (самая малость оного). Сколько людей столько и мнений. Если бы все красили свои сокровища пентафталевыми или глифталевыми эмалями, то никто бы не увидел ярких, горящих на солнце экземпляров, от которых исходит совсем иная энергетика. Еще одна причина по которой я за акрил и лак, это долговечность покрытия. Все же эмали старых составов не так живучи как современная химия. Хотя с другой стороны с пребольшим удовольствием восстановил бы ту же Тулицу в родном исполнении, вплоть до болтов и эмали на облицовке. В этом есть какая-то своя фишка. Да, слишком все запутано в советских мотороллерах, слишком |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Ср Фев 06, 2008 12:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2007 Сообщения: 53 Откуда: Санктъ-Петербургъ,М.Лесная
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 10:05 pm Заголовок сообщения: окраска |
|
|
Привет всем.А как вы думаете-порошковая покраска-это приемлемо для окраски мотороллера.У неё есть ряд преимуществ перед обычными эмалями,но и недостатков.Говоря что порошковая колка на листовых панелях.Что скажете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Ср Фев 06, 2008 12:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2007 Сообщения: 53 Откуда: Санктъ-Петербургъ,М.Лесная
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Порошковая краска прочней от сколов,бензомаслонейтральна,да и выглядит неплохо.К томуже более долговечна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Ср Фев 06, 2008 12:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivangunko Интересующийся
Зарегистрирован: May 15, 2007 Сообщения: 32 Откуда: Харьков, Украина
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я ЗА РОДНУЮ КРАСКУ,НУЖНО ВОСТАНАВЛИВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОРИГИНАЛ,ВО ВСЕМ ГДЕ ВОЗМОЖНО,НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ИЛИ ТЫХОЧЕШ ЧТО ТО СОВРЕМЕННОЕ ИЛИ РАРИТЕТ,А HOTROD Я СОВЕРШЕННО НЕ ПРИЗНАЮ И НЕ ПОНИМАЮ,ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ТЕХНИКОЙ НЕ ТО НИ СЁ .
ЧАЩЕ ВСЕГО ЛЮДЯМ ГЛАВНОЕ ЧТО Б ХОРОШО ВЫГЛЯДЕЛО А О ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ НЕ БЕСПОКОЯТЬСЯ ,И ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ МОТОРОЛЛЕР ,А ДЫРЧИК |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivangunko Интересующийся
Зарегистрирован: May 15, 2007 Сообщения: 32 Откуда: Харьков, Украина
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я ЗА РОДНУЮ КРАСКУ,НУЖНО ВОСТАНАВЛИВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОРИГИНАЛ,ВО ВСЕМ ГДЕ ВОЗМОЖНО,НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ИЛИ ТЫХОЧЕШ ЧТО ТО СОВРЕМЕННОЕ ИЛИ РАРИТЕТ,А HOTROD Я СОВЕРШЕННО НЕ ПРИЗНАЮ И НЕ ПОНИМАЮ,ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ТЕХНИКОЙ НЕ ТО НИ СЁ .
ЧАЩЕ ВСЕГО ЛЮДЯМ ГЛАВНОЕ ЧТО Б ХОРОШО ВЫГЛЯДЕЛО А О ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ НЕ БЕСПОКОЯТЬСЯ ,И ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ МОТОРОЛЛЕР ,А ДЫРЧИК |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Ср Фев 06, 2008 12:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scat Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2007 Сообщения: 138 Откуда: Пермь, Россия
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажем так - если востанавливать мотороллер именно, как музейный экспонат или для того, чтобы все, кто его имел когда-то сказали - да, я ездил на нем - это одно дело. Выдержанная цветовая гамма, желательно классические или близко к классическим цвета. Если же восстанавливать мотороллер для эксплуатации - то лучше использовать все то, что накопил автопром за период простоя мотороллера в сарае. И чем качаственее ремонт - тем дольше техника будет ездить. Если берешь мотороллер и отматываешь на нем 12000 км в год, то думаю, что состояние его должно быть близким к идеальному. Цветовая же гамма - выбор ныне огромный. Я - за современные цвета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я за покраску современными красками, но сохранением родной цветоаой гаммы.
1) Тулица: родной серо-зеленый, покрашен зеленый и серебристый металлик.
2) Тула200М: род. два оттенка коричневого, будет покрашен с этими же оттенками но современной краской и покрыто лаком.
3) Турист: род. голубой, колор будет сохранен анологично Туле.
4) Электрон: род. зелено-серый, будет покраска аналогично Тулицы. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм.... Сейчас такой спектр красок, технологий. Химия на высоте, но я все равно за старую, добрую МЛ-ку....
А на счет краски, согласен с VP-150 - нет смысла оставлять оригинал....
Мы вот покрасили "М-ку" МЛ-кой (когда-то уже фото скидывал):
http://photofile.ru/users/mosdima/2736333/53149360/full_image/
Мало кто скажет, что он плохо выглядит....
Вот, думаю отреставрировать "Электрон". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Желта Эмка выглядит отлично. А вот металлики, ИМХО, перебор. Как и кричащие яркие или кислотные цвета.
ЗЫ. По сути, я остался на прежней позиции _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за отзыв.... Мне больше всего нравится одна деталь - открытые амортизаторы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 6:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понял и поворотники неродные, а ВАЗовские.
Где взять родные я уже писал, стоятна КАМазах, УАЗах, ЗИЛах, посмотрите. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|