Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
207 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

датчик топлива

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
temik15
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2011
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 3:51 pm    Заголовок сообщения: датчик топлива Ответить с цитатой

как поставить датчик уровня топлива на мотороллер тулица?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 3:56 pm    Заголовок сообщения: Re: датчик топлива Ответить с цитатой

temik15 писал(а):
как поставить датчик уровня топлива на мотороллер тулица?

Проще всего, взять детали от китайского скутера Wink
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по глубине можно поставить датчик м а\м VW у них плечо длинное
но куда крепить указатель?.. у меня фантазии не хватает, чтобы укрепить ЭТО, и НЕ испортить оригинальный внешний вид.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temik15
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2011
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я планирую, поставить маленький, возле лампы зарядки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 5:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BElii писал(а):
по глубине можно поставить датчик м а\м VW у них плечо длинное
но куда крепить указатель?.. у меня фантазии не хватает, чтобы укрепить ЭТО, и НЕ испортить оригинальный внешний вид.
Не надо от VW - Он там (в баке)слишком массивное крепление имеет.Лучше от Москвича,но придется обрезать проволочный рычажек.Затея конечно интересная,НО...Извините - это КОЛХОЗ. И кто занимается реставрацией эту идею не поддержат.
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю Михаила полностью, если хочется чего то современного, то купить проще себе скутер и не загоняться. Мотороллеры советские это прежде всего увлечение, хоби, развлечение и т.д. ну т.е. для души вспомнить старое время на чем наши деды отцы ездили и ощутить себя в том времени, отвлечься от реальности как бы.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИНСТРУКЦИЯ.
  1. Открыть крышку заливной горловины топливного бака.
  2. Заглянуть в бак.
  3. На глаз определить уровень топлива в баке.
  4. В случае невозможности определения уровня топлива на глаз использовать веточку, сломленную на обочине.

ПРИМЕЧАНИЕ. В тёмное время суток КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять для подсветки спички, зажигалки и другие источники открытого огня!

Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
ИНСТРУКЦИЯ.
  1. Открыть крышку заливной горловины топливного бака.
  2. Заглянуть в бак.
  3. На глаз определить уровень топлива в баке.
  4. В случае невозможности определения уровня топлива на глаз использовать веточку, сломленную на обочине.

ПРИМЕЧАНИЕ. В тёмное время суток КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять для подсветки спички, зажигалки и другие источники открытого огня!

Laughing Laughing Laughing
Блин - УЛЫБНУЛО Laughing Laughing Laughing +100
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

веточка в багажник Smile у меня вместе с мото продавалось Smile старый хозяин сконцентрировал свое внимание на этой ветке - а я что есть мочи храню ее Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 192
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принцыпе можно сделать ето и без колхоза.
Берёш датчик с мотоцикла у которого вместо показателя уровня топлива просто загорается лампа когда остаётся N-количество топлива. Ставиш етот датчик в баk, вместо лампы берёш LED-лампу с сопротивлением. LED маленький и его можно спрятать куда угодно, хоть в корпус к ламопчке нейтралки. Подключаеш всё ето дело и готово, снаружи ничего не видно..

Только вот надо ли ето.. тогда уже и мотор, и дисковые тормоза и подвеску можно поставить от скутера, но смысл старой техники теряется..
В етом то и есть вся радость когда садишся на старый мотороллер, а у него всё по другому.. бензин надо с маслом размешивать, датчика топлива нет, подножка справа, переключатель поворотников тоже справа а фары слева.
Но именно благодаря етому ты и можеш почувствовать старину, как раньше отцы и деды ездили..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ninjan писал(а):
веточка в багажник :) у меня вместе с мото продавалось :) старый хозяин сконцентрировал свое внимание на этой ветке - а я что есть мочи храню ее :D
Уже писал еще раз напомню.
У мотороллеров "тула" количество топлива можно измерить линейкой,
один сантиметр, равен одному литру.
При желании линейку можно прикрепить к топливной пробке.
Со светодиодом идея хорошая, Можно использовать датчик уровня тормозной жидкости, с герконом, и магнитом.
Еще такой датчик есть на фильтрах топлива дизельных автомобилей,
но придется изменить вес или объем поплавка, так как он всплывает только в воде.


Последний раз редактировалось: Николай (Вт Июл 12, 2011 5:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nuffik писал(а):

Но именно благодаря этому ты и можешь почувствовать старину, как раньше отцы и деды ездили..

Хорошо было отцам и дедам, не было такого движения,
сегодня в пробке хорошо почувствовал как это
на "тулице" при современном потоке машин, когда первую передачу не
выключить, если остановился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды