Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
153 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ключ зажигания на Тулу
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ключ как на мотоцикле ТУЛА ток там еще два усика чтоб бак и седенье открывать у меня он сломан был я купил замок новый, на новом ключи как этот и стоит 160 рублей так что лучше новый замок купить и немучится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мишель писал(а):
Юрьевич,ты походу нашел кузова от Туристов,на них действительно стояли замки автомобильного типа.А от Тулы 200 замок совершенно другой.Ключ подходит от ЯВЫ.Размеры указать прям сейчас не могу - нужно идти в гараж,но диаметр стержня ключа на 5 мм это точно.
Да ключи от JAWA-350-634 у меня на столе лежат! А кузов "Туриста" от любого другого мотороллера отличу! Все таки был у меня в молодости чистый "Турист". А это были останки приборных щитков именно "Тул-200". И отверстия под замки зажигания в них явно не самопальные! Видимо, ставили таки замки автомобильного типа на "Тулы-200" ... Вот вилку переднюю "перевернутую" "болгаркой" порезали, гады! А за шильды Т200 алюминиевые просят по 2 500 руб. за каждый!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже у Goggo-roller, был такой замок!
http://kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige/bosch-roller-zuendschloss-schluessel/21687098
Уважаемый Shuravi, с нетерпением ждём фотки Ваших замков!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 11:39 pm    Заголовок сообщения: Re: ключ зажигания на Тулу Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
А смысл тебе покупать один ключ без замка зажигания?! На "Туле-200М" каждый замок зажигания имел свой индивидуальный ключ!


Вот это ВРАКИ. враньё. преувеличение и незнакомство с матчатью.
полюбуйтесь, как искомое выглядит на самом деле (фото Zund)
http://photofile.ru/users/m-72rider/150459901/160885016/#mainImageLink
...а не транслируйте "истину с вторчермета".

ключи зажигания Т-200 (м)- одинаковые.
И на подседельный/рулевой колонки замки тоже шли ОДИНАКОВЫЕ ключи.

На турист ссылки неактуальны- не та конструкция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 5:13 am    Заголовок сообщения: Re: ключ зажигания на Тулу Ответить с цитатой

ГудВинд писал(а):

...а не транслируйте "истину с вторчермета".

Уважаемый! Я это не транслирую! Мне просто интересно знать, какой советская техника выходила с конвейера. Особенно интересны нюансы заводских изменений (о которых не всегда указано в заводской документации) в конструкции вроде бы обычных моделей. Ведь у нас в Сибири мотороллеров (за исключением "Муравьев") практически не было! Как нет и фанатиков-любителей автомотостарины. Вот на днях видел ГАЗ-69. Вроде обычный утилитарный автомобиль, коих у нас великое множество. Но этот конкретный экземпляр привлек внимание тем, что на боковых панелях, закрывающих двигатель ниже линии капота, выштамповано не "Горьковский автомобильный завод", а "Труженик"! Как и вызвал интерес грузовой мотороллер, в кузове которого установлен агрегат для дезинфекции животноводческих помещений. Что это - самоделка или серийный образец? Ближе к теме: по замкам зажигания... Неоднократно видел грузовые мотороллеры на базе "Тулы-200" именно с замками зажигания автомобильного типа. Их владельцы бождатся, что такой мотороллер и был "снова". Да и непохоже на "колхоз" - уж слишком аккуратно врезан замок. Да и расположение на щитке приборов одинаковое с точностью до миллиметров. Бред, конечно, но возможно, тульские мотороллеры помимо ТМЗ выпускало еще какое-нибудь предприятие или мелкая мастерская восстанавливала и переоборудовавла мотороллеры в более-менее серьезных масштабах. Ведь делал же местный авторемзавод изотермические кузова и металлические кабины на грузовые мотороллеры...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Неоднократно видел грузовые мотороллеры на базе "Тулы-200" именно с замками зажигания автомобильного типа. Их владельцы бождатся, что такой мотороллер и был "снова". Да и непохоже на "колхоз" - уж слишком аккуратно врезан замок. Да и расположение на щитке приборов одинаковое с точностью до миллиметров. Бред, конечно, но возможно, тульские мотороллеры помимо ТМЗ выпускало еще какое-нибудь предприятие или мелкая мастерская восстанавливала и переоборудовавла мотороллеры в более-менее серьезных масштабах.


Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью. Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей.
_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот мне лет 15 назад попадался на глаза муравей с пилой вместо кузова. Хозяин утверждал, что он такой с завода был. Он брал списаный с предприятия, был почти новый...Жаль, что не сфоткал тогда(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 8:37 pm    Заголовок сообщения: Re: ключ зажигания на Тулу Ответить с цитатой

[quote="Shuravi"] Вот на днях видел ГАЗ-69. Вроде обычный утилитарный автомобиль, коих у нас великое множество. Но этот конкретный экземпляр привлек внимание тем, что на боковых панелях, закрывающих двигатель ниже линии капота, выштамповано не "Горьковский автомобильный завод", а "Труженик"! Как и вызвал интерес грузовой мотороллер, в кузове которого установлен агрегат для дезинфекции животноводческих помещений. Что это - самоделка или серийный образец? Ближе к теме: по замкам зажигания... Неоднократно видел грузовые мотороллеры на базе "Тулы-200" именно с замками зажигания автомобильного типа. Их владельцы бождатся, что такой мотороллер и был "снова". /quote]

как бы, в свете всего вышесказанного, лично вам- не доверяю.

Фото замков приглашаются в студию. Тем более , все мы помним о публикациях в "За рулем" соответствующих годов, о ненадежности штатного тульского замка и рекомендациях о его замене на альтернативный.

так что, повторяюсь- "трёп -не фото".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может не совсем в тему: у меня на Тулице был сломан ключ, думал менять секрет с ключом, но за 15 мин сделал ключ из заготовки ВАЗовской классики, тот, что для багажника. Причём подошёл как к зажиганию, так и к замку руля. Просто может кому надо...

Извиняюсь за ОФФ...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пколение "постарше", если говорить о Shuravi, доигралось. У меня нет технических прав банить, но, думаю, Алексей Минц со мной согласится, что Shuravi больше не место здесь. Просьба больше не флудить и не продолжать скандалить.
А тему я закрою - такеи технические права у меня есть. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi - бан за мат 2 месяца
LAZER - бан за провокацию 2 недели

Предупреждения:
m401
andrey_nik

Если кому-то еще захочется подразнить других участников форума, буду банить без предупреждения.

Паш, поудаляй пожалуйста лишние сообщения.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема снова открыта.
И всё-таки я считаю, что Shuravi заслужил "бан побольше". Мы ждем третьего раза от него? Он с таким же успехом "завелся" бы от моих сообщений, как и от сообщений LAZER". В том, что Shuravi снова сорвется, я уверен.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто человек упрямый и не культурный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды