Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
298 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вяточка В150М, 68 год, Мск
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cobra427
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 04, 2011
Сообщения: 133
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 9:34 pm    Заголовок сообщения: Вяточка В150М, 68 год, Мск Ответить с цитатой

Всех приветствую! Вчера, не поленившись скататься в Обнинск, стал счастливым обладателем Вятки М-ки) Агрегат внешне комплектен и аутентичен ( фотки чуть позже сделаю) с пробегом в 8000 км. Документов нет, но , это меня сильно и не интересовало, ибо больше интересует сам процесс реставрации, нежели последующие ходовые качества ( да и вообще, я как-то с мототехникой не близок - не западаю я на рычащие мотоциклы...).
Начал дефектовку, судя по всему, многие болты и гайки до меня тепло руки человека чувствовали только в 68 году - заржавело на века!) Ничего, завтра приедет болгарка) Насторожило полное отсутствие искры , тестер еще не привез (как-то неожиданно просто все случилось с этой покупкой), стал в тупую сверяться со схемой электрики (спасибо форумчанам - аж в трех видах нашел схему!) - нашел отсутствие конденсатора в магнето, только пустой круглый паз под него между катушками. Что за тип конденсатора? По старинным индексам не вычисляется( А над катушкой зажигания приделан конденсатор К42-18-2 , к нему не идет ни одного провода - это, я так понимаю, линия зарядки аккумулятора? Кстати, а к чему крепится аккумулятор? У меня с левой стороны от двигателя ни намека на крепление(
Отсутствует ключ замка зажигания. Вытащил сам замок и долго думал))) Такого количества одновременно подключенных проводов я не ожидал увидеть, в итоге, замкнул нужные контакты - но хорошо бы ключик, а я даже с трудом представляю как этот флажочек выглядит. Еще отсутствует звуковой сигнал - его можно найти родной/есть ли аналоги?
В планах - найти искру, обзавестись аккумулятором, запустить двигатель, а дальше - в зависимости от удовлетворения полученным результатом: либо полный кап.ремонт, либо частичный. По раме/панелям - нет у меня выхода на пескоструй, буду по старинке - вручную до металла, грунт, краска с последующей сушкой.

P.S. А у катушки Б-50 есть современные аналоги?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobra427
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 04, 2011
Сообщения: 133
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...в продолжение:
Скол и трещина на колпачке высоковольтного провода, а с другой стороны оборванный провод просто вставлен в катушку и примотан изолентой, мда, с зажиганием - туговато) А у нормальных людей высоковольтный провод со стороны катушки чем оканчивается?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветсвую на форуме, вот бы ещё профиль заполнил-откуда ты.
Про сигнал-подойдёт любой мопедный 6-ти вольтовый. Но если сдесь покричишь-то и родной найдётся Wink
ПРО бобину- провод просто вставляется в бобину, а поверх-уплотнительная резинка, которая завинчивается такой пластиковой штучкой Wink вот фотА http://cs10159.vkontakte.ru/u4123852/15824705/x_f3e97ac0.jpg
Скачай книгу Волкова-там всё есть. Отсюда. http://motoroller.org.ru/d/volkov2.djvu
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Cobra427
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 04, 2011
Сообщения: 133
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не скачивается Волков( И программу установил и все правильно сделал - мой компьютер отказывается открывать файл в нужном формате, хотя инструкцию по эксплуатации с картинками легко копировались...
Фотка бобины помогла найти в куче хлама нужную деталь, спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 3:39 pm    Заголовок сообщения: Вяточка Ответить с цитатой

Поздравляю с приобретением!У меня В-150М 1967года-считай ровесницы.Конденсатор о котором идет речь и есть конденсатор зажигания.Его "вытащили"наружу для более легкого доступа.Ждем картинок.Удачи в нелегком ,но благородном деле реставрации!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так откуда ты, говоришь??? Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Так откуда ты, говоришь??? Shocked
На основании статора есть гнездо под него(между катушками),как и говорилось выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobra427
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 04, 2011
Сообщения: 133
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 5:25 pm    Заголовок сообщения: Re: Вяточка Ответить с цитатой

YAMAYSKIY писал(а):
Поздравляю с приобретением!У меня В-150М 1967года-считай ровесницы.Конденсатор о котором идет речь и есть конденсатор зажигания.Его "вытащили"наружу для более легкого доступа.Ждем картинок.Удачи в нелегком ,но благородном деле реставрации!


Спасибо) Конденсатор куплю...парочку)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Всех приветствую! Вчера, не поленившись скататься в Обнинск, стал счастливым обладателем Вятки М-ки)

Это случайно не зелененький аппарат такой? В районе Боровска продавал один дядечка-коллекционер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobra427
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 04, 2011
Сообщения: 133
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинист писал(а):
Цитата:
Всех приветствую! Вчера, не поленившись скататься в Обнинск, стал счастливым обладателем Вятки М-ки)

Это случайно не зелененький аппарат такой? В районе Боровска продавал один дядечка-коллекционер.


Он типично вятковского сине-зеленого цвета) Был в гаражах на окраине Обнинска, молоденький парень продавал - на авто.ру висело, 7000 рублей)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobra427
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 04, 2011
Сообщения: 133
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давненько я сюда не заходил, однако)
Реставрация Вяточки медленно, но продвигается)
Полностью перебрал магнето, поставил новый прерыватель, купил акумулятор, свечу, высоковольтный провод, катушку, свежий карбюратор - и двигатель чудесным образом запустился)
После этого моторолер полностью разобрал, кроме двигателя (еще дед мой говорил - если агрегат работает, не надо ему мешать Very Happy ) , сложил все на балконе - стало похоже на склад вторичного сырья)
На данный момент почти все детали загрунтованы и подготовлены к покраске. Замучался тереть шкуркой все коцанные и ржавые места, но зато в свежем сером грунте вид стал совсем иной (перестала Вятка быть похожа на кучу ржавого железа), в планах покраски он будет серый/темно зеленый. До середины июля покрашу и начну собирать, очень надеюсь успеть прокатиться еще в этом сезоне!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobra427
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 04, 2011
Сообщения: 133
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже скоро год как я счастливый обладатель вятско-полянского устройства, как же быстро идет время!
В прошлом году в связи с жестким финансовым кризисом ( к июню даже с едой были перебои) дела с Вяткой продвинулись не так далеко, как хотелось бы - на данный момент она в разобранном состоянии, кузовные детали все загрунтованы, двигатель летом заводился и устойчиво работал.
По весне буду красить и собирать, летом уже должен кататься, главное с финансами все стало значительно лучше)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совет - даже если моторчик на первый взгляд работает нормально, нужно проверить:
сальники
прокладки
люфт коленвала
состояние всех подшипников.
Как минимум нужно снять цилиндр.
А вообще скажу - пока ты не соберешь двигатель своими собственными руками, ты не будешь на 100% уверен, что он не откажет за 150 км от дома Smile Это тульские коробки сложны, а вятских намного проще.
Ну и самое драгоценное из переборки - ОПЫТ Smile Это ты ничем не заменишь.
"Опыт приходит только после того, как был нужен." (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Cobra427
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 04, 2011
Сообщения: 133
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно согласен со всем сказанным!
Именно по этому, как только попаду на дачу (на машине зимней резины нет - страшно самому на дачу то...) , забираю двигатель и начну его крупномасштабно лечить, благо, знакомые предоставляют мне немного места и доступ ко всему инструменту в теплом авто-сервисе.
А что касаемо сальников и прокладок - тут к бабке не ходи: движок уже почти год как отдельно лежит, так до сих пор под ним лужи масляные) А я то еще в начале осени думал что все вытекло))))

P.S. Очень уже хочется весну) Там и теплей и зимнюю резину не надо что бы до дачи добраться)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавно как. Я тоже летом купил Эмку 1968г, тоже все лето комлал-запускал, и тоже теперь у знакомых в теплом помещении двигатель починяю Very Happy Движемся параллельно в верном направлении! Cool

Фото Вятки твоей выкладывал ты на Сайт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды