Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
273 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

внимание розыск!!!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чекушка - бутылка водки, обьёмом 250 грамм Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Чекушка - бутылка водки, обьёмом 250 грамм Smile


Зачем тебе российские документы ? И за перевоз 40-килограмового мотора заплатишь лишних денег. Туда любой Явовсий мотор встаёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Тут нужно просто самому для себя определить - ДЛЯ ЧЕГО и, соответственно, ЧТО же реально нужно.

Если нужно реально красиво вплоть до эксклюзива - кастом за 80 тыс. ЕВРО решает навсегда ВСЕ вопросы, только ездить на нем ... невозможно. Пробовали.
Если ездить с перечисленными выше атрибутами - обычный чоппер, ценник - от 3,5-4 тыр. за "начальный" вариант (уже изрядно немолодой, замечу). Свой первый так и продавал (4).
Ездить по разным дорогам - нео-классика (свой 15-летний супер-фор-400 продал в прошлом годе за 3 тыр.).

2. Но главное - не это, занимает совсем другое.
КАК СОБИРАЕТЕСЬ ТАК НЕДОРОГО КУПИТЬ ПРИЛИЧНЫЙ ездовой (!) аппарат с документами НА БАЗЕ ТЕХНИКИ, КОТОРАЯ НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ УЖЕ ПОЧТИ ПОЛ-ВЕКА?
Вот именно с того и стоит начинать размышления. А все остальное- так, слова...

ЗЫ. Не надо глумиться, товариСЧ невкурсе.
Чекушка - это ЯВА-250... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

savage ищи.

то что тебе нужно, и в цену, и котел один
а звук там какой!ммм..

тут почитай:
http://400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=32206&st=0&start=0
тут цена в России ( у вас поди дешевле)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/ls-400-savage/

(ремень- это наше будущее)


Последний раз редактировалось: ГудВинд (Чт Мар 03, 2011 11:02 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Саваж сам когда-то хотел. Там ещё ременная передача.
Тоже не тривиально Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):
два горшка - РАЗ
"зроблено у Чехо-Словакии" (а не тутА) + доступный КАЧЕСТВЕННЫЙ (!) к ней ЗИП - ДВА
надежность (и в какой-то степени - безопасность) - ТРИ
форумы "сподвижников" с опытом - ЧЕТЫРЕ
реальные (если постараться) документы - !!!ПЯТЬ!!!


... всегда вози с собой масло- шесть
... экстерьер вместо "чоппера" - "как у ижа"- семь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как все начиналось... Хочу ЧОППЕР за 1 тыр....
И как закончилось...
По цифрам АВТО.РУ - на ВСЮ РОССИЮ из порядка 6 ТЫСЯЧ предложений на "сузу" приходится порядка 1100. Это почти "как обычно", только ХОНДА перекрывает количеством, сезон - незавтра, и "ударная" волна экспонатов пока только еще в пути или потихоньку готовится к продаже.
И из них САВАЖей - ДО... - аж целых 5 (ПЯТЬ) штук. Самый дешевый - 2,5 тыр и аж почти 20-летней давности, причем на 400 см. Скорее всего результат окажется вполне "торгуем" вниз по состоянию-гОдам. А вот 600-ка - почему-то уже почти 4 тыр, хотя и ее молодость давно позади.

ИТОГО:
++ УРА, товарищи! Они - ЕСТЬ.
-- 20 лет - это возраст: привет, ЗЧ из Японии!

Ощущения и пр. -суб'ективно, тут сколько людей - столько мнений. Абстрактно насторожили его маленькие размеры, хотя на мой рост - подошло-бы, но вот след. ВОЗМОЖНЫЙ владелец - нефакт.

Про последующую судьбы купленного (если что) такого аппарата умолчу, сдвинуть его КОМУ дальше будет оЧЧЧень нетривиальной задачей. Про ремонт - после 50-летнего отечественного, конечно, будет веселее...

Разговор таки свелся к вопросу японец-НЕТ? в итоге. Как и следовало ожидать. Дальше - уже неинтересно, отключаюсь...

ПС. Возвращаясь к моему пред. посту - см. пункт про "постановку задачи". Как там у Александр-Сергеича "...говорил ему Балда с укоризной..."
Взрослые люди уже давно, а все по-прежнему на 5 копеек надеемся GOLD-WING выбрать получше-посвежее. Если есть руки\лпыт -берется осенью-зимой битый "оттуда" за копейки - и инструмент нам в руки! Если нет - копим тугрики.


Последний раз редактировалось: lucky_sv (Чт Мар 03, 2011 11:39 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про масло - была система OIL-MASTER.
На JAWA-OLD можно ознакомиться. Нетривиально, но оно того может стоить, т.к. как раз именно ТАКИМ способом хотели покорить Америку с ее чопперами-ХДавидсонами. Правда -не вышло, но ознакомиться будет интересно.
А про экстерьер - так сам хочет, что еще сказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторюсь про OIL-MASTER. Идея стара и проста, как китайский скутер, потерявший счет свои владельцам.
В карбюратор подается масло под давлением (от отдельного насоса из отдельного бака), где и смешивается с горючкой непосредственно "перед употреблением".
Зачем? А затем, что в америках НИКОГДА НЕ МЕШАЛИ перед употреблением водку с... сорри - бензин с маслом. Но ТАКИМ образом (баков 2, каждому - свое) могло бы вполне и получиться обойти национальную традицию.
Но не получилось, сейчас принято считать, что по маркетинговым причинам. Если неправ - коллеги с jawa-old-а, надеюсь простят мою поверхностность и поправят в подробностях.

Конкретно - в чем интерес. А интерес в том, чтобы ТАКУЮ штуку таки потрогать-поюзать. Так что если у кого что всплывет (а ЗЧ для модификации "стандарта" частным образом сюда ввозились, в т.ч. - слышал - спортсменами) - буду рад услышать о результатах...
Удачи! Это действительно зачетная тема, которой могут похвастаться единицы!

ЗЫ. Ежели у кого хитрое сцепление с грузами-эксцентриками (возможно - на ЯВу) всплывет - просьба дать знать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dazdranagon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 11, 2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://suzuki-savage.ru/main/index.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды