Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
217 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей в тепле не заводится (было: шок)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аха! вот забыл! специально для Француза
http://popovo.privi.ru/viewtopic.php?f=25&t=128&p=432#p432

рассказывал тут своим монахам, очень восхищались рекордом Француза... Very Happy Very Happy Very Happy но в интонациях чувствовался вопрос не укатит ли отец Михаил куда..... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все очень даже хорошо выглядит. Че ж ему не работать? Smile Сам как то мучился с зажиганием, пока не вник в заводскую инструкцию, по ней и выставлял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Все очень даже хорошо выглядит. Че ж ему не работать? Smile Сам как то мучился с зажиганием, пока не вник в заводскую инструкцию, по ней и выставлял.


решил ждать тепла, растолкать его, думаю заведется...есть у них такое, заведи и потом работает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если долго стоял, то вполне может быть конденсата полон картер, но ты ведь 40 км на нем проехал, если не ошибаюсь. Надо искать причину, но по теплу конечно делать это лучше, так как уютнее и бензин лучше испаряется, да и сальники не такие дубовые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переименовал тему. А то уж слишком на рекламу порносайтов смахивает.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
А то уж слишком на рекламу порносайтов смахивает.


Порносайт от Отца Михаила.... Laughing Laughing Laughing
В общем он сейчас "этим" с муравьём и занимается..... или Муравей с ним! Laughing Laughing Laughing Laughing
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хух! завел! теперь точно ясно что проблема в карбюраторе... новый купленный к65г не подошел... поставил старый, по шаманил с зажиг. + провод свечи и раскочегарил....

теперь кик, а он в ответ дырр а далше не хочет, только и того что отзывается, думаю проблема смеси
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты во время пуска двигателя ручку газа поворачиваешь? Бывает, что двиг от этого заливает и он не заводится. Если так, то попробуй просто запускать мотор и даже, если он первые секунды будет работать в разнос, все равно не газуй, пусть выгорят излишки топлива. Но все же думаю, что проблема в зажигании, если есть заводская инструкция, то сделай все как там написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
А ты во время пуска двигателя ручку газа поворачиваешь? Бывает, что двиг от этого заливает и он не заводится. Если так, то попробуй просто запускать мотор и даже, если он первые секунды будет работать в разнос, все равно не газуй, пусть выгорят излишки топлива. Но все же думаю, что проблема в зажигании, если есть заводская инструкция, то сделай все как там написано.


вот если все делать по книге и штангенциркулю, получается так, что пластину с контактами и пр. я поворачиваю до абсолютного упора, и более хода ее нет... нормально ли это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моем двигателе примерно посередине паза.
Прерыватель тот же, на котором двигатель раньше работал?
Может быть положение поршня не до ВМТ, а после ВМТ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там имеет значение в каком положении находится поршень: на подходе к ВМТ снизу вверх или уже в ВМТ и будет опускаться вниз. Так вот искра должна появиться при нахождении поршня за 3 мм до ВМТ когда он идет СНИЗУ ВВЕРХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этом цилиндре карбюратор К 65Г работает нормально, не забывайте воздушный фильтр присоединить перед запуском. Зажигание поставьте самое раннее, какое возможно.
Перед пуском, вывернете свечу (искровую) Wink , прокачайте цилиндр несколько раз кикстартером, (желательно поршень оставить в ВМТ) ручку газа не трогайте. Залейте через свечное отверстие 5-10 гр бензина, заверните свечу, оденьте провод на свечу, включите зажигание и за кикстартер. Ручку газа не трогайте. Если не заведется после нескольких попыток, то при низких температурах меня всегда выручал баллончик с эфиром "Быстрый пуск двигателя". Есть в любых авто запчастях.
В воздушку несколько раз распылить и заводи! -27 не помеха.
Удачи!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечу газовой горелкой нагрей!!!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заводится с полутыка...но заливает все равно, спец смотрел сказал компрессия оч даже... завтра принесут карбюр к36.... теперь какого то ляда при заведенном двиге не врубается нейтралка и еще лампочка нейтралки гореть перестала..... пошли 4 тые сутки .......сегодня просто устал от него.................................................................включаю скорость, начинает задыхаться.... завтра поставлю ему новый карб, посмотрим, каким будет следующий инструмент, болгарка или ключ замка зажигания...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды