Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
240 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей в тепле не заводится (было: шок)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Катушку проверить без спец.оборудования на пробой вроде как нереально. Поэтому беспроигрышный вариант - замена на заведомо исправную.
Какое "спецоборудование" надо для проверки межвиткового замыкания? Простой осциллограф! А для проверки на пробой - мегоомметр!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Привет! Посмотри бензобак. Уж очень похоже на недостаток топлива. Вроде плещиться а в карб. уже не течет. Есть у "Тулиц" такая проблема. Wink

Это легко проверить. Открыть краник, и нажать на утопитель поплавка. Если потечёт, да ещё и с "напорчиком", значит всё в порядке.
А по поводу катушки - конечно же я имел ввиду взять любую другую и попробовать с ней. а не строить стенд для испытаний катушек)). Подойдёл любая 12в от ижа, явы и.т.д...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня жигулевская на Муравье стоит. Вообще на автомобильные катушки есть смысл переходить, ибо муравъевские необоснованно дороги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
У меня жигулевская на Муравье стоит. Вообще на автомобильные катушки есть смысл переходить, ибо муравъевские необоснованно дороги.


поставил BOSH катушку...при испытании чуть дугой не убило....


завести не могу.......................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Какое "спецоборудование" надо для проверки межвиткового замыкания? Простой осциллограф! А для проверки на пробой - мегоомметр!


какой нафиг осциллограф!
не несите бреда.
Или вольт-амперную характеристику снимать ( её еще исходную знать надо, чтобы было с чем сравнивать),
или магнитометром.
но для магнитометра её сначала расковырять придется-))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГудВинд писал(а):
Shuravi писал(а):
Какое "спецоборудование" надо для проверки межвиткового замыкания? Простой осциллограф! А для проверки на пробой - мегоомметр!


какой нафиг осциллограф!
не несите бреда.
Или вольт-амперную характеристику снимать ( её еще исходную знать надо, чтобы было с чем сравнивать),
или магнитометром.
но для магнитометра её сначала расковырять придется-))
Если для Вас проверка межвиткового замыкания осциллографом "бред", то факт Вашей неграмотности в диагностике с помощью осциллографа вовсе не означает, что среди форумчан есть люди, умеющие обращаться и с осциллографом, и с мегоомметром!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
и с мегоомметром!


во первых- мегАомметром

во вторых - я инженер релейной защиты и автоматики на атомной станции 2002-2008 г.г., осциллографами пользоваться умею, и их возможности знаю.
не заливайте.
или заливайте со схемой тогда уж-))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам, смотрю не скучно здесь!!! Twisted Evil Поменял катушку вот и вся проверка. и не надо мегАомметром, осциллографами и схем
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Тулицы действительно проблема с поступлением топлива, поэтому проверить эту версию можно заполнив бак "под горло". А уровень топлива в поплавковой камере обязательно проверь. Я тоже как то мучился пока в книге не прочел, что такой параметр в карбе тоже нужно регулировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Вам, смотрю не скучно здесь!!! Twisted Evil Поменял катушку вот и вся проверка. и не надо мегАомметром, осциллографами и схем

НЕЕЕ... просто дело идёт к полнолунью))))) скуууучно...))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
У Тулицы действительно проблема с поступлением топлива, поэтому проверить эту версию можно заполнив бак "под горло". А уровень топлива в поплавковой камере обязательно проверь. Я тоже как то мучился пока в книге не прочел, что такой параметр в карбе тоже нужно регулировать.

У него 36-й карб..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed Не досмотрел, сорри. А компрессия не сильно падает после прогрева? Может где то в кривошипную камеру воздух травить начинает после нагрева мотора и тогда мотор точно уж не завести. Снаружи легко обнаружить обмазав картер мыльной водой в районе кривошипной камеры. Правый сальник коленвала можно проверить сняв династартер. Если там сухо, значит проблема не в нем. Думаю, что какая то мелочь, блуждающая неисправность, которые обычно и выедают все мозги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А про карб это мне Михаил по телефону сказал, тут этой информации нет. У него свеча стоит "вертолётная"по его словам, и , соответственно резьба в головке под неё. А другой свечи нет. Зажигание стоит родное, выставлял и проверял его уже не раз. Сменил прокладку под головкой, лил бензин прямо в цилиндр, прочистил глушитель. проверил давление в переднем колесеWink)) - не заводисца)). А после покупки Михаил проехал на нём около 40 км до дома(что он описывал ранее). А на утро приключилась вот такая фигня. Честно сказать я даже не знаю что посоветовать. Пока у меня только одна мысль - масло плохое было в бензине или сам бензин, и загадило свечу, и свеча плохо работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помнишь как я мучился с запуском после капиталки двигателя Тулицы? Но у Михаила врядли мог образоваться зазор между кольцами и цилиндром как уменя. В тех случаях когда прихожу в тупик, то успокаиваюсь и начинаю все проверять сначала, только не торопясь, внимательно и без эмоций. Главное не думать о том, что ты это уже проверял, а тестировать все как в первый раз. Мне кажется это единственный путь найти притаившийся косяк, который очень часто незаметный и несущественный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче сегодня после выставления зажигания она начала пукать...
думаю еще уменьшить зазор меж контактами выставил где то 0,43...
бензин и впрямь плохой, масла где то 1:45-50... помог помощник - спесиалист.... сегодня купил бронзовые втулки в головку блока, т.к резьба сорвана в обоих головках (есть запасная) ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды