Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
246 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

proТУЛИЦА
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
...Почистить глушитель с коленом, выставить зажигание как следует. Ну а если не поможет, уж тогда смотреть поршневую. Движок когда в норме - прёт уверенно.

че бывает что глушак так забивается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отец Михаил писал(а):
и еще вопрос, можно ли лить в него 92 бензин?


да лей ты хоть 192-й.......ей по барабану, любой жрет,
и ни чего ей не будет. И точить не чего не надо.




а это дуб на возле Ленина растет.......на одноименной площади Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывает, особенно колено. Чтобы почистить глушак в Тулице, нужно выкрутить болт сзади глушака, снять хвостовик и выкрутить глушащую трубу. Лучше это делать тогда, когда глушак еще теплый, а то глушащая труба (та на которую одет хвостовик) в холодном состоянии так прикипает, что во время ее выкручивания из нее можно случайно сделать пропеллер. И еще: не потеряй фигурную шайбу под болтом хвостовика - она предотвращает самопроизвольное выворачивание этого болта, а это довольно распространенное явление на Тулицах. Самое печальное то, что этот болт вылетает на ходу вместе с декоративной гайкой хвостовика, а она по форме уникальна и ставилась только на Турист М и Тулицу, найти ее отдельно без глушака непросто. Как снять колено, думаю и так понятно. И еще один совет: во время сборки сопряжений выхлопной системы используй пастообразные герметики для выпускных систем. Они надежно герметизируют стыки, выдерживают температуру и не сравнятся ни с какой асбестовой нитью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
отец Михаил писал(а):
и еще вопрос, можно ли лить в него 92 бензин?


да лей ты хоть 192-й.......ей по барабану, любой жрет,
и ни чего ей не будет. И точить не чего не надо.




а это дуб на возле Ленина растет.......на одноименной площади Laughing


Француз, прошу прощения не знаю Вашего имени.. скажите, не могли бы создать тему, где бы можно было Вам задать вопрос, на предмет дальних перелетов, расспросить о мелочах, о тонкостях и пр. оч мне кажется нужна такая тема...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не неописуемую радость доставили сегодня инспектора ГАИ! останавливают:
ваши док... говорю - поп я зимой на мотоцикле.
чешет затылок...
гаиец -ну да и впрямь можно сразу отпускать...
а че за аппарат (я на тулице) из германии пригнали что ли или итальянец?
тут то я чуть по мотороллеру не расплылся!!!
-да тулица это, ровесница моя!
гаиец- ааа! счастливого пути.

так настроение поднял ух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, действительно, гайцы любят попов и врачей, и, практически, никогда их не трогают, ведь рано или поздно, так или иначе, все равно к ним попадешь...
А вообще то, батюшка, гордыней попахивает Rolling Eyes Wink Laughing Laughing Laughing (шутка)
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yakoff писал(а):
Да, действительно, гайцы любят попов и врачей, и, практически, никогда их не трогают, ведь рано или поздно, так или иначе, все равно к ним попадешь...
А вообще то, батюшка, гордыней попахивает Rolling Eyes Wink Laughing Laughing Laughing (шутка)


про врачей не слыхал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 8:05 pm    Заголовок сообщения: 1 Ответить с цитатой

было дело с пассажиром зашел в горку где то градусов 30-35.. на 1 передаче с разгоном 10 метровым.. вслед за Юпитером одиночкой и Уралом Колясычем..
против ветра 15 м\сек на 4 передаче не едет...
на мост (длиной ~ 200-300 метров.. высотой 20-25 метров..) на 3 передаче влетает.. на 4 тошнит без разгона
(игла на 2 делении сверху. уровень в пооплавковой камере занижен. )
жиклер 180 вроде...

на счет бензина.. не жалею масло. не жалею атмосферу. калилного не ловил. бензин какой придется.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 10:43 pm    Заголовок сообщения: Re: 1 Ответить с цитатой

ВОТ ДУМАЮ РЕШИТ ВОПРОС С ПОДСТАВКОЙ ПОД КАПОТ ТУЛИЦЫ, КАКУЮ ТО НОЖКУ.... ЕСТЬ У КОГО ЧТО НА ПРАКТИКЕ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть вот такой чертежик.
Не совсем удачный вариант. Нижний хвост лучше бы сделать подлинее, и загнуть крючком, чтобы он удерживался на вещевом крючке. Это был мой учебный, пробный вариант, но переделывать я его не стал. И углы на проушинах скруглить надо бОльшим радиусом.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Есть вот такой чертежик.
Не совсем удачный вариант. Нижний хвост лучше бы сделать подлинее, и загнуть крючком, чтобы он удерживался на вещевом крючке. Это был мой учебный, пробный вариант, но переделывать я его не стал. И углы на проушинах скруглить надо бОльшим радиусом.


я думал не крючок усовершенствовать а сделать подножку откидную
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это и есть откидная подножка, крепящаяся к капоту впереди. Я имел в виду язычок у развертки на чертеже удлинить миллиметров на 10.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикрутинг, накрасинг и немного помылинг







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оч рад новому зеркалу, проехался...нет вибрации, обзор такой что задний номер видно.... вобщем БОМБА!!! зеркало с большегруза Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.....А ещё таким зеркалом можно пускать жирных зайцев Wink Laughing ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды