|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
246 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
отец Михаил Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2011 Сообщения: 129 Откуда: Украина Запорожье
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | ...Почистить глушитель с коленом, выставить зажигание как следует. Ну а если не поможет, уж тогда смотреть поршневую. Движок когда в норме - прёт уверенно. |
че бывает что глушак так забивается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
отец Михаил писал(а): | и еще вопрос, можно ли лить в него 92 бензин? |
да лей ты хоть 192-й.......ей по барабану, любой жрет,
и ни чего ей не будет. И точить не чего не надо.
а это дуб на возле Ленина растет.......на одноименной площади _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бывает, особенно колено. Чтобы почистить глушак в Тулице, нужно выкрутить болт сзади глушака, снять хвостовик и выкрутить глушащую трубу. Лучше это делать тогда, когда глушак еще теплый, а то глушащая труба (та на которую одет хвостовик) в холодном состоянии так прикипает, что во время ее выкручивания из нее можно случайно сделать пропеллер. И еще: не потеряй фигурную шайбу под болтом хвостовика - она предотвращает самопроизвольное выворачивание этого болта, а это довольно распространенное явление на Тулицах. Самое печальное то, что этот болт вылетает на ходу вместе с декоративной гайкой хвостовика, а она по форме уникальна и ставилась только на Турист М и Тулицу, найти ее отдельно без глушака непросто. Как снять колено, думаю и так понятно. И еще один совет: во время сборки сопряжений выхлопной системы используй пастообразные герметики для выпускных систем. Они надежно герметизируют стыки, выдерживают температуру и не сравнятся ни с какой асбестовой нитью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
отец Михаил Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2011 Сообщения: 129 Откуда: Украина Запорожье
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | отец Михаил писал(а): | и еще вопрос, можно ли лить в него 92 бензин? |
да лей ты хоть 192-й.......ей по барабану, любой жрет,
и ни чего ей не будет. И точить не чего не надо.
а это дуб на возле Ленина растет.......на одноименной площади |
Француз, прошу прощения не знаю Вашего имени.. скажите, не могли бы создать тему, где бы можно было Вам задать вопрос, на предмет дальних перелетов, расспросить о мелочах, о тонкостях и пр. оч мне кажется нужна такая тема... |
|
Вернуться к началу |
|
|
отец Михаил Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2011 Сообщения: 129 Откуда: Украина Запорожье
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не неописуемую радость доставили сегодня инспектора ГАИ! останавливают:
ваши док... говорю - поп я зимой на мотоцикле.
чешет затылок...
гаиец -ну да и впрямь можно сразу отпускать...
а че за аппарат (я на тулице) из германии пригнали что ли или итальянец?
тут то я чуть по мотороллеру не расплылся!!!
-да тулица это, ровесница моя!
гаиец- ааа! счастливого пути.
так настроение поднял ух! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, действительно, гайцы любят попов и врачей, и, практически, никогда их не трогают, ведь рано или поздно, так или иначе, все равно к ним попадешь...
А вообще то, батюшка, гордыней попахивает (шутка) _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
отец Михаил Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2011 Сообщения: 129 Откуда: Украина Запорожье
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yakoff писал(а): | Да, действительно, гайцы любят попов и врачей, и, практически, никогда их не трогают, ведь рано или поздно, так или иначе, все равно к ним попадешь...
А вообще то, батюшка, гордыней попахивает (шутка) |
про врачей не слыхал |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 8:05 pm Заголовок сообщения: 1 |
|
|
было дело с пассажиром зашел в горку где то градусов 30-35.. на 1 передаче с разгоном 10 метровым.. вслед за Юпитером одиночкой и Уралом Колясычем..
против ветра 15 м\сек на 4 передаче не едет...
на мост (длиной ~ 200-300 метров.. высотой 20-25 метров..) на 3 передаче влетает.. на 4 тошнит без разгона
(игла на 2 делении сверху. уровень в пооплавковой камере занижен. )
жиклер 180 вроде...
на счет бензина.. не жалею масло. не жалею атмосферу. калилного не ловил. бензин какой придется. _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
отец Михаил Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2011 Сообщения: 129 Откуда: Украина Запорожье
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 10:43 pm Заголовок сообщения: Re: 1 |
|
|
ВОТ ДУМАЮ РЕШИТ ВОПРОС С ПОДСТАВКОЙ ПОД КАПОТ ТУЛИЦЫ, КАКУЮ ТО НОЖКУ.... ЕСТЬ У КОГО ЧТО НА ПРАКТИКЕ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть вот такой чертежик.
Не совсем удачный вариант. Нижний хвост лучше бы сделать подлинее, и загнуть крючком, чтобы он удерживался на вещевом крючке. Это был мой учебный, пробный вариант, но переделывать я его не стал. И углы на проушинах скруглить надо бОльшим радиусом. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
отец Михаил Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2011 Сообщения: 129 Откуда: Украина Запорожье
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Есть вот такой чертежик.
Не совсем удачный вариант. Нижний хвост лучше бы сделать подлинее, и загнуть крючком, чтобы он удерживался на вещевом крючке. Это был мой учебный, пробный вариант, но переделывать я его не стал. И углы на проушинах скруглить надо бОльшим радиусом. |
я думал не крючок усовершенствовать а сделать подножку откидную |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это и есть откидная подножка, крепящаяся к капоту впереди. Я имел в виду язычок у развертки на чертеже удлинить миллиметров на 10. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
отец Михаил Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2011 Сообщения: 129 Откуда: Украина Запорожье
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прикрутинг, накрасинг и немного помылинг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
отец Михаил Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2011 Сообщения: 129 Откуда: Украина Запорожье
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
оч рад новому зеркалу, проехался...нет вибрации, обзор такой что задний номер видно.... вобщем БОМБА!!! зеркало с большегруза |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.....А ещё таким зеркалом можно пускать жирных зайцев ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|