Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
84 гостей и 7 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Различия в конструкции мотороллеров по годам выпуска.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7622
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Флажок - не показатель, они ставились от наличия на заводе. Это не зависит от года.


точно
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
A192
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 02, 2012
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для установкм флажка нужна была отдельная технологическая операция- сверление двух отверстий. В СССР каждое изменение конструкции много раз обосновывалось и согласовывалось. Поэтому, когда на складе закончились крылья с флажками, далее ставились только крылья без флажков. В конце 60-х в магазинах запчастей ещё были крылья с флажками, в это же время магазин "Спорттовары" торговал "Вятками" с "голыми" передними крыльями. Если владеете другой информацией, поправьте меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A192
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 02, 2012
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа Янычар и Майор27! Отказ от флажка был инициирован героем известного анекдота Ванькой-рационализатором. Какой эффект! Экономия на силумине, краске, болтиках, точильных кругах, свёрлах и метчиках, бензине, амортизации, зарплате рабочим, электроэнергии! Ванька-рационализатор получил за это деньги и стал почётным членом ВОИР. Он ревностно следил за тем, чтобы больше ни одного флажка произведено не было...Результат- "голые" передние крылья ВП-150 с ХХХ года. Как Вам моя версия №1 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A192 писал(а):
Гайки крепления колёсных дисков ВП-150 вначале были конусными, потом со втулкой. Кто-нибудь имеет ВП-150 1964 года? Спрашиваю, чтобы знать, когда исчез флажок с переднего крыла. В 1965 флажка не было (подтверждено первым хозяином). На Вятке 63 года флаг есть (подтверждения нет). Так 63-й или 64-й год переходной?


есть и 64й и 65й. оба аппарата без флажков.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7622
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A192 писал(а):
Как Вам моя версия №1 ?


Ну во первых не первая версия. У нас раньше много было версий. Как одна из многих-пойдёт.

Что был в реальности-не скажет ни кто. Wink

http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4703&start=0 62-c флагом
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2317
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот вам 65-ая с ФЛАЖКОМ! http://www.avito.ru/items/rostov-na-donu_mototsikly_mopedy_snegohody_motoroller_vyatka_56954354 Что скажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажу что клепали видимо из того что было. на складе.))))
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2317
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я про то же Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
A192
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 02, 2012
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От создателей кучки металлолома в гараже №192.....Борцам за полную аутентичность посвящается.....В конце 60-х первый хозяин моей ВП-150 65-го года , видя, что в него вот-вот врежется Некто на "Ковровце", катапультировался вправо, на газон. Лёжа на траве он наблюдал головокружительный кульбит, закончившийся падением Некта плашмя на асфальт. "Ковровец" въехал в переднее крыло, которое пришлось заменить. Как я уже сообщал ранее, в магазине "Мото-вело запчасти" продавались крылья, украшенные флагом цвета свежепролитой крови. Оно-то (крыло) и стоит сейчас на уже моей "Вятке". ВП-150 65-го года у меня две и на обеих менялись крылья на флагонесущие. При всём уважении к Major27 истина дороже- в магазине "Спорткульттовары" в 1965 году флагоносцев замечено не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ладно вам... было. не было...

да и фиг с ним. стопроцентно на заводе клепали мотороллер из того что в тот момент было на складе. это ж была та самая советская эпоха))))
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
A192
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 02, 2012
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Косвенным доказательством замены крыла на фото Major27 явл. цвет этого мота. Вятские Поляны такой цвет не применяли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
да ладно вам... было. не было...

да и фиг с ним. стопроцентно на заводе клепали мотороллер из того что в тот момент было на складе. это ж была та самая советская эпоха))))

Я его соепила из того что было........
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A192
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 02, 2012
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED, я согласен- лепили из того, что было. Но флаги где-то в 1963-м на складе закончились. Вот бы владельцев ВП 63-го года ещё услышать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7622
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A192 писал(а):
Косвенным доказательством замены крыла на фото Major27 явл. цвет этого мота. Вятские Поляны такой цвет не применяли.


Мы приняли к сведенью твою инфу. Но пока документального доказателства не увидим, (технический условий с завода и всего остального тобой вышеперечисленного) ТВОИ высказывания остаются одной из версий. Wink
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 800
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A192 писал(а):
SWED, я согласен- лепили из того, что было. Но флаги где-то в 1963-м на складе закончились. Вот бы владельцев ВП 63-го года ещё услышать...


Вятку 1963 года продал "Счастливому хиппи" флажка на крыле не было. Услышали? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15  След.
Страница 5 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды