Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
chunky020 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 11, 2010 Сообщения: 33
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 4:09 pm Заголовок сообщения: TULA MURAVEY WHAT OIL TO USE? |
|
|
Hi can you advise which oil to use in the the
engine gearbox? what type OF OIL ? how much .5 L ? EP90 ?
rear differentual/gearbox? WHAT TYPE OF OIL, EP?
petrol mix whith oil 30/1?
Robbie _________________ Only dead fish go with the flow |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перевод: посоветуйте, какое масло использовать для коробки передач?
Масло какого типа? Сколько? 5 литров? EP90?
А в дифференциал? Масло какого типа?
Бензин мешать в соотношении 30/1?
Робби. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
For gear box already was used ENGINE oil. But people recomend to use mixture of engine oil and Dextrone (?) fluid for automatic transmission. I think, there much less than a liter, not 5.
For engine it was recomended (old time ago) to mix engine oil with petrol. Of course now it's easy and better to use mix of petrol and 2T oikls. So, 1:40 is Okay.
About differential I don't know. People will answer to your question. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В редуктор можно заливать гипоидное или моторное масло. Колличество масла 0.2 литра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gearbox 0.7-0.8 L. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | В редуктор можно заливать гипоидное или моторное масло. Колличество масла 0.2 литра. |
Into differential you can use gipoid or engine oil. V=0.2L _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Паш, если ты в английском так рулишь, у меня вряд ли получится перевести правильно, напиши: в коробку передач надо заливать масло до края смотрового окошка, а в редукторе уровень масла должен быть чуть ниже пробки наливного отверстия. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
я хреново английский знаю _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red_Cat Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 03, 2010 Сообщения: 64 Откуда: г. Саратов
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тем не менее лучше чем мы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
It’s necessary to pour oil to the gearbox up to the startup window’s edge. The level of oil in the reduction gear must be lower than the plug of the filler. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если у него лючок на крышке не круглый, а старого образца - продолговатый, - то тоже доливать до нижней кромки? (Просто я не знаю, никогда не заливал в такие)
А пробку наливного отверстия на дифференциале нельзя путать с пробкой сопуна(резинкой сверху), иначе туда пару литров войдёт))
Парень просил конкретной информации. И нужно было с самого начала написать следующее:
gearbox : engine oil - 0.7-0.8 L.
Into differential : gipoid or engine oil. V=0.2L |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | А если у него лючок на крышке не круглый, а старого образца - продолговатый, - то тоже доливать до нижней кромки? (Просто я не знаю, никогда не заливал в такие)
А пробку наливного отверстия на дифференциале нельзя путать с пробкой сопуна(резинкой сверху), иначе туда пару литров войдёт))
Парень просил конкретной информации. И нужно было с самого начала написать следующее:
gearbox : engine oil - 0.7-0.8 L.
Into differential : gipoid or engine oil. V=0.2L |
лючек кпп у него круглый, в его альбоме фотки посмотрел. а кстати, а зачем эта пробка сопуна резиновая сверху? _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эта пробка для того, чтобы редуктор был всё время загажен маслом)))
А если серьёзно, то это обычный сопун(для отвода избыточного давления воздуха при нагреве) Только сделан в неудачном месте. На него кидает масло с шестерни, а через отверстие вместе с выходящим воздухом выходит и масло наружу. Ещё масло гонит через рычажок реверса...Но это немного не по теме. Как будет время, я выложу свои переделки на форум подробно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dikiz Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 24, 2010 Сообщения: 7 Откуда: Lithuania,Marijampole
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
waiting to see your "modification"
thanks
andrey_nik писал(а): | Эта пробка для того, чтобы редуктор был всё время загажен маслом)))
А если серьёзно, то это обычный сопун(для отвода избыточного давления воздуха при нагреве) Только сделан в неудачном месте. На него кидает масло с шестерни, а через отверстие вместе с выходящим воздухом выходит и масло наружу. Ещё масло гонит через рычажок реверса...Но это немного не по теме. Как будет время, я выложу свои переделки на форум подробно... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
I have to take a photo. I will do it ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|