Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
30 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите опознать!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Windalex, на отражателе есть отверстие под патрон с лампой габаритной подсветки? Если есть - тогда с большой долей вероятности фара мотоциклетная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Windalex писал(а):
в опщем обнаружыл в гараже оптику Hella made in Germany от какого она мотоцикла или машыны может кто в курсе?


у тебя на фаре написано где она применялась .. Unimog от 72 до 88 годов выпуска .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Windalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2010
Сообщения: 240
Откуда: Украина Сумская область город Ромны

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно ну хотелось бы выяснить от какой марки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Windalex писал(а):
понятно ну хотелось бы выяснить от какой марки

Марка Мерседес модель Unimog , модификации от U-54 (1966-1972 гг)............ до U-900 (1988-1990) с годами в предыдущим посту оПшипся.. сории Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мишель, очень глупо просить доказательств того чего нет, что на заводе должны были написать НА 412 МОСКВИЧИ МЫ НЕ СТАВИЛИ КРУГЛЫЕ ЗЕРКАЛА, так чтоль Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А инструкции разве не в счет? Там же писалось, что седаны и универсалы комплектуются одним зеркалом, а фургоны двумя круглой формы и приведены иллюстрации.
Если о горловине сбоку, так это только в случае с ИЖ-2715 и произвдными! Ни о каких седанах речи быть не может. На экспорт тоже Smile Верить тому, что на М-412 была горловина сбоку, это то же самое, что доказывать, что "пузатая" "Вятка" имеет электростартер Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexsander писал(а):
Мишель, очень глупо просить доказательств того чего нет, что на заводе должны были написать НА 412 МОСКВИЧИ МЫ НЕ СТАВИЛИ КРУГЛЫЕ ЗЕРКАЛА, так чтоль Question
Это butya утверждал здесь,что на 412 такие зеркала НЕ СТАВИЛИСЬ НИКОГДА.(пост №3 в этой теме)Не надо утверждать то,чего не знаешьЯ сам работал на заводе мастером и знаю,что такое"АВРАЛ"в конце каждого месяца,и что бывало за невыполнение ПЛАНА.Если кто то запямятовал - вспоминайте.Ради выполнения плана могли и от Волги движки запихать,лиж бы были в наличии на складе.
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 286

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Что-то стало тихо и невесело в клубе "Что, где, когда?" разрешите подлить масла в огонь. Зрители ждут комментариев по поводу выложенных фото. [/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну,знаете...Даже не ожидал. москвич серии 2140 был последышем 412-го,и то СТАВИЛИСЬ такие зеркала!мдааа.Butya,сказочником в тайге быть нужно уметь(кстати Андерсен то же сказочник и его много людей любит за эти сказки),а вот БОЛТУНОМ быть СТЫДНО(даже в Маскве).НЕ ЗНАЕШЬ - НЕ БОЛТАЙ. Laughing Laughing Laughing БОЛТУН ТЫ НАШ МАСКОВСКИЙ. Very Happy
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5833
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хватит ругаться.

Скорее всего правы все. И Дима, утверждающий, что официально такие зеркала никогда не ставились и Шурави, утверждавший, что на его Москвиче такие были.
Сторонникам изучать комплектацию только по официальному каталогу могу указать родную нашу ВП-150, на которую в последние годы выпуска ставили и пластиковый задний фонарь и спидометр нового образца (120-километровый), которых никто ни в каких каталогах не найдет.

Итак, на все корректно заданные здесь вопросы, ответы получены. Тема закрыта.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, прям хотел создать тему "Наступили на горло моей пестне!", но передумал и разблокировал эту темку. Очень уж мне хочется, чтобы было последнее слово за мной. не корсыти ради, а в качес тве примера как надо делать.

Тут даже иллюстрацию из "Каталога запчастей" привели. Есть у меня, наверное, два десятка книг по "Москвичам". Итак, что хочу дополнить. Если кто-то собирается быть точным, то есть смысл всё-таки читать каталог и другие книги не по диагонали, а каждую строку. К сожалению, и каталоги (особенно 80-ых годов) бывают недостаточно подробными. Но нужное можно найти и там.

Итак, во всех каталогахх по М-408, М-412, и даже М-2140 и М-2138 указано, что пара зеркал на крылья ставилась на фургоны. И только на фургоны, потому что, блин, у фургонов не было внутреннего зеркала. На фиг оно там нужно, если перегородка стоит Smile

Есть также у меня инструкция по М-412 и ИЖ-2715 (1971 г.в.), там четко прописано, что на седане и универсале используется одно боковое зеркало. которое ставится на водительскую дверь.

По поводу М-408 и М-412 сказано в точности то же самое - зеркало с индексом 408-ххххххх ставится на водительскую дверь седана и универсала. А вот крушлые зеркала парами ставились на крылья фургонов и обозначались индексом 430-ххххххх. Отчего такой индекс понятно, надеюсь.

Выскажусь по поводу "авралов" и того, чего ставили на машины в случае дефицита или "косяков" со стороны сборщиков. Скажитье, разве "колхоз" и несоответствие стандартам дает повод говорить, что "это так должно быть"? Мне кажется, нет. А ведь мы старались выяснить, от чего эти зеркала. На чем они стояли штатно. В общей сложности у Shuravi столько несоответствий облика его "Москвича" всем писаным стандартам, что там наверняка был "колхоз". Smile [/u]
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды