Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
232 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Привіт з України, ТГА-200
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините за качество фотографий - фотал на телефон больше нечем, незнаю што он жевал но я ево так купил и разобрав двиг бил в шоке, но поршень и кольца били цели, нада ли зашлифовать уямини комера сгорания ведь станет больше, поршневая уже новая кто ставил старую голову на новий цилиндр?
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно было бы лучше, чтобы камера сгорания была гладкой, так как в каждой забоине будет образовываться нагар, а с гладкой поверхности его смыть легче. По поводу влияния на однородность смеси и ее последующее максимальное сгорание говорить не буду - не уверен, что задиры на это повлияют, но интуиция подсказывает, что вполне может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиба оптимистичний настрой Very Happy , етой недели займусь переборкой и доработкай двигателя эсли куплю сэмник династартера. Появилась ище одна проблема, я вспомнил што при разборе муравя мне не получилось снять переднюю вилку, не смог винуть ось, а поскольку ось била подушатаняя, я єйо болгаркой акуратно спилил не повредив вилку но проблема осталась, не могу вибить старую ось з вилки, может кто стикался - подскажитє, заранеє спасиба Very Happy
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь идёт о маятнике вилки. Распили ось с обоих концов , отогни вилку, вынь маятник и выбей ось. Перед тем как выбивать пусть полежит в солярке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот на виходних вплотную занялся муравэм - скрутил спидометр Very Happy теперь легче будет считать сколько я на нем намотал, до етого било 17 тищ и оборваний трос спидометра, я подозреваю што спидак не с нево, поскольку муравей старий а спидак нового образца

купил новую моторную цеп, померял вроде норм

начал доводить двигатель, запилил пошень - сделал окно прямоугольное с нижней сторони окна спилил угол, со сторони впуска заострил юбку, все угли заокруглил мелким натфилем и шлиф шкуркой




взялся за лепестковий клапан, заострил перегородку, скруглил угли, заполировал и заметил неприляганиэ лепестка, исправил, добился полного прилягания





взялся за раму, зашлифовал грунтовку и покрасил





_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все фото здесь
http://vkontakte.ru/album67100507_123327039
как вам моя доработка двига? планирую ещо окна на цилиндре сделать прямоугольниэ не поднимая и не опуская их, спилить угли на окнах продувки как на поршнэ што скажете?
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работа у тебя идет полным ходом, старание аж прет с монитора Smile Молодец! А зачем окна делать прямоугольными?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окно елипс имеет меньшую площад чем прямоугольное, соотведственно и смеси проходит больше, камера наполняєтся лутше Very Happy
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На етих виходних опять занялся муравєм, но сделал не много: вишлифовал и заполировал випуск, приварил к рулю удлинительние трубки поскольку ручки и переключатели нового образца не помещались, и сделал новое дно на кузов

но на фото только шлифованое





_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай уже испытывать зверя Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я сам уже немогу дождатса запуска, но пока нет сємника династартера не могу росколоть двиг, и ищо не всьо запилил што хотел, спасиба за поддержку очень помогает Very Happy
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец то мне удалось расколоть двигатель, поскольку сємник жду уже 2 месяца безуспешно пришлось виходить из положения, искал што-нибуть типа болта с резьбой как на династартере, и нашол, незнаю как ето точно називаетса у нас називают футорка - креплениє задних колес ГАЗ 53 после небольшого усовершенствования она стала сємником Very Happy


вкрутил сємник, дал небольшое усилие, легонко стукнул молотком и всьо снялось, тут и начались проблеми, после промивки всех деталей начал их осмотр и дефектовку - разбити подшипники коленвала, разбат подшипник вторичного вала со сторони виходяшей звездочки, но я на ето розщитивал и изношени шестерни первой передачи - первичний вал-шестерня и самая большая шестерня вторичного вало, сколов нет но воработка большая, и што самое обидное ето несовпадение старого и нового коленвалов Sad шпонка старого колена пбольше чем у нового но ето поправимо, вирези в шатуне в два раза меньше на новом чем на старом - што делать:


и сальники из набора не подошли, один сальник коленвала и сальник виходной шестерни Sad подскажите што делать с коленом? зараниє спасиба Very Happy
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сальник колен.вала не подходит(т.е. он больше по наруже чем надо), то у тебя корпус сальника старого образца. Нужно найти с нового, он подходит. Ну, или сальник найди подходящий.Смазочное отверстие верхней головки шатуна можно болгаркой увеличить. Даже можно не ровно, а под конус -так даже лучше наверное будет.
Окна в цилиндре специально делают округлой формы, чтобы уменьшить нагрузку на кольца. А если окна сделать прямоугольными, то кольца со временем может поломать.
А та щель на лепестковом клапане тоже делалась специально, чтобы при обратном ходе не было удара пластины о корпус. Она при работе всё-равно прижимается и перекрывает все щели.
А в остальном идёшь правильным путёмWink))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиба за подробний ответ Very Happy , в верхней головке шатуна я роспиляю отверствие но больше меня беспокоит нижняя головка, поскольку ето слабоє место тульских двигателей, насколько я знаю, а без повреждений игольчатого подшипника мне ево не распилять Sad макс можно сделать конусность побольше, а окно я не роспиливал полностю прямоугольними догадался про удар по кольцам Very Happy , и зделал скругления на окнах для уменьшения удара по кольцам, а з лепестком я гдето читал што надо иво подганять, и сам подогнал но думаю от етого хуже не будет Very Happy
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немношко приостановилась работа над муравем нуту времени и заказание детали идут уже 2 месяца и неизвесно придут ли Sad , но штото я всьотаки зделал:








как вам такой девайс?
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
Страница 4 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды