|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
275 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасиба за инфу _________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
emines824912 писал(а): | Думаю поставить електронику, большинство ставит от ваз 2108, а ктото проверял угол опережения для ваз и для тульского мотора, они совпадают? |
А почему они должны совпадать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При росте оборотов двигателя должен увеличиватса угол опереженя, на больших оборотах топливо должно воспламенятса раньше чем на холостих _________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну дак это все знают. Ты можешь предложить что-то конкретное?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я имел ввиду ФУОЗ, кто пробивал ставить, от чево, как ведет себя двигатель с ним? _________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
emines824912 писал(а): | Ну я имел ввиду ФУОЗ, кто пробивал ставить, от чево, как ведет себя двигатель с ним? |
В той теме, на которую я ранее давал тебе ссылку обсуждалось это, и даже кто-то пробовал нечто самопальное. NIKITOS 23 что-то паял там. Почитай, найдёшь.Я сейчас разрабатываю регулятор центробежного типа. Но пока всё в стадии изготовления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот старая резина с муравя пригодилась, и грунтовка миксон што для нево предназначалась
кто знаєт по чом новая резина, у нас одна и та же по 250, 240, 180 грн в разних местах, и подойдет ли старая вихлопная на новую випускную трубу? _________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От резины зависит. У нас встречаетс еще СССР-овские покрышки по цене 150-200 грн.
Иногда можно найти чуть-чуть б/у на развалах по цене до 100 грн. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у нас я встречал только наши Украинские _________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно начал задумиватса о небольшой доработке двигателя, так как на вашем сайте больше склоняютса к реставрации и первозданном состоянии я обратился к поиску, там про тюнинг отечествинних мотороллеров тоже било немного, и я решил посмотреть тюнинг и доработку иностранних аналогов веспа и напоролса на такиє видео:
http://www.youtube.com/watch?v=8UVUTYPU-SQ&feature=related
ето мнє очень понравилось:
http://www.youtube.com/watch?v=4GOiav4I0x0&feature=related
планирую так сделать, у ково какиє мисли поетому поводу? _________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Киеве резину продают по цене 400 грн за одну покрышку!
По поводу переделок двигателя мое мнение таково. Во-первых, для доработки и последующей полировки окон лучше использовать не сверлильный станок, а бормашину с цанговым зажимом, их сейчас продают довольно много разновидностей и с разными насадками. Во-вторых, любой тюнинг двигателя уменьшает его ресурс, а у тульского движка по современным меркам ресурс не так уж велик. Ведь при изменении продувки изменятся и нагрузки на коленвал, коренные подшипники. Возможно запас прочности этих узлов выдержит возросшые нагрузки, но я например не инженер и вот так сходу не смог бы это точно определить. Думаю, что ход моих мыслей понятен, поэтому много расписывать не буду и скажу, что я не сторонник тюнинга советских мотоциклетных двигателей, с целью увеличения их мощности, приемистости. Лучше направить тюнинг в слабые места и повысить надежность двигателя, ведь Муравью этот показатель не помешал бы. Например бронзовую втулку верхней головки шатуна заменить игольчатым подшипником или нанести никасилевое покрытие на зеркало цилиндра, поколдовать со сцеплением и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я больше склонен не так к тюнингу как к доработке двигателя, небольшом увеличении окон не изменяя фази впуска и випуска, зделать окна прямоугольними а не овалами не виходя за рамки овального окна, заполировать все канали, канали я шлифовал на своем alpfa zs50f, результат меня поразил,вот што я зделал:
работа двигатэля стала плавной, немношко увеличилась мочность, такую же альфу но новую я взувал без проблем _________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
У нас даже скутерниэ покришки 200-220 грн/шт _________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот сдал сесию и взялся за свего мураша, спилил виступ с головки штоб она подошла на новий цилиндр, сначала пилил болгаркой, потом напильнико но ещо не довел дело до конца:
_________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде ничего так получилось, правда видно не очень четко. А вот мотор, судя по головке, пожевал в свое время кольца с кусками поршня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|