|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
242 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на двух моторах и везде есть отверстия под съемник. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | у меня на двух моторах и везде есть отверстия под съемник. |
Просто я моторы выпусков до 80-го года в руках не держал, поэтому наверное не видел этих отверстий.
На фото плохо видно как лег грунт, но его применение это уже большой плюс |
|
Вернуться к началу |
|
|
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Грунт лег хорошо, я использовал обичную грунтовку для метала, а не автомобильную, а грунтовку мыксон я просто викинул, хотя и била в три раза дороже за ту што я покрасил. _________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обычный красный грунт зачастую лучше препятствует коррозии, но может "конфликтовать" с некоторыми красками. Тут лучше со спецами посоветоваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага! я смотрю ты тоже Китайскую ТММР поршневую приобрел! Расскажешь об ощущениях! =) А коленвал тоже китай? |
|
Вернуться к началу |
|
|
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
качество поршнєвой мне очень понравилось, роскройку окон взял с вашого сайта, всьо промерил - совпадаєт, там била ещо одна поршневая там било ужасноє качество, а ета сравнилось с оригиналом, хонингованиє приличное, ну по крайнєй мере на взгляд, потом отпишусь насчет роботоспособности, но я думаю всьо будет ок _________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещо хотел задать несколько вопросов:
1.Можно ли старую трубу випуска газов вигнуть под новий цилиндр купив только флянец?
2.Муравей у меня двухмесний, стоит ли поставить простую одноместную сидушку от стараго УАЗа и сдвинуть кузов на 30 см вперед?
3.как очистить глушитель?
4. Заметил на нових головкач виямку в камере сгорания, у меня нету, ето не бедет мешать? _________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
emines824912 писал(а): | Ещо хотел задать несколько вопросов:
1.Можно ли старую трубу випуска газов вигнуть под новий цилиндр купив только флянец?
2.Муравей у меня двухмесний, стоит ли поставить простую одноместную сидушку от стараго УАЗа и сдвинуть кузов на 30 см вперед?
3.как очистить глушитель?
4. Заметил на нових головкач виямку в камере сгорания, у меня нету, ето не бедет мешать? |
1. Выгнуть -нет.Можно разрезать и сварить под нужным углом. Только сварщик хороший нужен - труба тонкая. И скорее всего труба не станет в цилиндр - на старом диаметр трубы 40, а на клапанном 45. Лучше купи родную вместе с фланцем.
2. А кузов с одноместного не достать? или самому сделать...Есть такая болезнь на двухместном - как нагрузишь, так переднее колесо отрывает от дороги)))
3. Глушители бывают разные. Если "обрубленный", то откручиваешь два винтика и вынимаешь внутренности - чистишь. А сам глушитель после этого можно обжечь лампой или автогеном (но аккуратно)))
4. Эту головку не поставишь на клапанный цилиндр надо родную. Или надо какую-нибудь очень толстую шайбу-прокладку.
Вот тебе на всякий случай :http://motodvk.com.ua/?grupa=75&p=24 |
|
Вернуться к началу |
|
|
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А почему нигде на форуме я не увидел што надо и голову менять, всє пишут только подпилить окна , кузов не достать, я в своєй жизни видел 2 муравя свой, и єще один, у нас ето редкость, изза таких опасений што при нагрузке он будет переворачеватса я и решил сдвинуть ево вперет а сиденьє всьо равно я поставлю не мотоциклетное двоим на ньом не сидеть, акуму планирую под кузо 70А, старая од авто но еще живая, кузов колхозить свой или резать родной тоже не хочетса, просто сдєлаю ограничители штоб задний борт откривалса до уровня кузова и все, и ищо трубу для тех кто стоит в кузове, штоб било за што держатса _________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, наверное, я совершил открытие по поводу головки))) Теперь мне премию надо..
Головка с клапанного на безклапанный станет на место. А безклапанная на клапанный не станет. Обрати внимание на разницу как выступает гильза сверху цилиндра на безклапанном и как утоплена на клапанном. Приложи головку и сам поймёшь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ет я сразу заметил, но висота цилиндров однаковая, болгаркой спилить на голове виступ, главноє не повредить посадочное место и все!!! Ну я так думаю што размер камер одинаковий, на старом цилиндре менше на одно ребро просто
но тут не оч видно, я думаю што обєм один, висота цилиндров одна, должно подойти _________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кто пробовал так делать и у каго што получилось?
вот фото поближе видно как лег грунт:
_________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю поставить електронику, большинство ставит от ваз 2108, а ктото проверял угол опережения для ваз и для тульского мотора, они совпадают? _________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
emines824912 писал(а): | Думаю поставить електронику, большинство ставит от ваз 2108, а ктото проверял угол опережения для ваз и для тульского мотора, они совпадают? |
Вот тут поищи: По памяти могу сказать, что угол опережения где-то до 30 градусов.http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3205 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|