Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
326 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Привіт з України, ТГА-200
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое Very Happy , щас поищу в нете и закажу, а сальники на полуоси с обеих сторон одинаковие? и если кто имеет фото где на полуоси сальник трьотса о полуось?
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальники все четыре одинаковы. Со стороны "ушей" сальник "трётся" непосредственно по поверхности вала полуоси. Новые полуоси обычно в этом месте имеют грубую шероховатость (черновое или чистовое точение) поэтому перед установкой желательно полирнуть это место, иначе бурт сальника быстро сотрётся. А с другой стороны (со стороны колодок) стоит втулка, поверхность которой контактирует с буртом сальника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиба, всьо понял, очень интересно как техника поведет себя на ходу, а то я кроме своего муравя видел только одного и то с автобуса, но по тому што о муравях расказивають, про их зверскую силу, кроме того у меня мотор немного тюнен и цилиндр нового образца и шлиование и совмещонние канали, думаю буду очень доволен, немогу дождатса когда соберу Very Happy
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если все сделать правильно, то бегать будет отлично, а главное в хозяйстве здорово поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2011 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот все разобрал и обнаружил изношеность полуосей в месте посадки подшипника, што с етим можно сделать, в 3-х местаж люфт маленький, а в одном месте не очень маленкий, можна исправить?
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2011 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас на рынке есть новые полуоси по 150 грн за штуку (совдеп).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я просто в ярости, решил снять ричажок сцепления штоб вигнуть, не снимаетса, снял карбюратор, мешает цилиндр, засунул пальци в цилиндр через впуск и заметил люфт в верхней втулке шатуна, и ето при том што двигатель после капиталки спалил около 3 литра бензина!!! При зборке люфта небилоSad
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2011 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто подскажет как випресовать палец с поршня, и как поменять втулку шатуна?
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2011 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сложного ничего нет. Для этого нужна специальная выпресовка, но я пользовался длинным болтом х6, ну и подбирал разные втулки, гайки что бы подкладывать. Самое важное, упор в поршень, что бы его не поцарапать, если поршень не нужен, то проще. Втулку менял тем же болтом, но втулки, гайки (которыми выдавливал/запрессовывал) уже другие. Всё уже тут описано, если хотите подробней полистайте сайт.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну спасиба за совети, випресовивать решил болтом с мелкой резбой,

обточил головку болта штоб ее диаметр бил меньше диаметра пальца, в качестве упора в поршень использовал брусок из бука

в головке болта сделал прорезь под отвертку

випресовать все получилось довольно легко, втулка почти пластилиновая, не удивительно што так бистро износилась, новую втулку купил разрезаную, запресовать не получилось, купил ещо две, разширив прорезь на третей втулке еле-еле запресовал, понадобилась развертка, ейо решил сделать из старого пальца нарезав на нем зубя, но пока не пробивал, сделал ричажок сцепления, спилял на картере виступ под ричажком, немного подпиляв сам ричажок и подогнув ево поставил цилиндр начал регулировать, добилса равномерного перемещения дисков вроде работает Very Happy
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещо вопрос, не подскажете где би прикупить сальники на полуоси и подшипники, а то в интернете цени от 7 грн до 75 грн, заказал на двух сайтах но они молчат, может кто заказивал ато по городу шлятса в поисках нету времени Sad
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот опять по чуть-чуть скупаю запчасти, нашол новую полуось, договорилса с покупателем а он кудата пропал, заказал подшипники полуосей уже пришли на почту нада забрать, сальники полуосей пока не купил, но нашол контору по сальниках но пока нет времени наведатса туда, купил новие резинки в муфти полуосей надеюсь найду полуось и наконец начну собирать ходовую, может кто поможет найти полуось? (Украина)
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу полуосей, попробуй позвонить по т. 067 705 12 44 (Николай). У него в г. Запорожье магазинчик мотозапчастей. У него осенью были, но новодельные.
По поводу сальников на полуось - подходят любые сальники размером 32 на 52 и шириной примерно 10. Они бывают просто однобортные, а бывают однобортные с пыльником. С пыльником предпочтительней ставить на внутреннюю сторону(где уши кардана на полуоси). Если у вас в городе есть конторы такие как " Автосоюз" или " Агросоюз", то там 100% они есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиба, а эздил кто на новодельних полуосях? какая разница?
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Езжу. Покупал сразу обе новые и поставил. Прошли около 10тыс. И вот этой зимой поворачивал на перекрёстке, и у меня отпало левое колесо. Подхожу - а там полуось в месте конуса поломалась((. Правую не менял, но вожу теперь с собой запасную на всяк. случай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды