Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
307 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Жучара
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У капота внизу должны быть поворотные крючки из проволоки подпружиненные, которые вводятся в овальные отверстия на боковых нижних швелерах рамы.
Эта крутилка - винт демпфера. При установке вилки в ступицу рамы. в ступице рамы должна быть пружинка. которая имеет два усика - один прямой, другой полукруглый. А мераллический брусочек с отверстием(на конце крутилки) как раз входит в пружинку.
Если при устранённых люфтах тяги переключения и нормальном (в среднем положении т.е. не смещённой в какую-то одну сторону) лапки переключения,скорости нормально не работают, то колоть..
А отбойники можно и самому на наждаке из куска резины выточить. Фото нет в наличии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот у меня капота вообще нет (((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня капот есть, а вот крючков нет, буду думать крепление сам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimetrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2010
Сообщения: 30
Откуда: WWW Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня снова располовинил движок, как выяснилось первая не включалась из за того что вторичный вал гуляет в подшипниках на 4 мм, в одном положении шестерни нормально зацепляются в другом нет. Возможно что вопрос можно решить подложив несколько шайб, но меня смущает откуда все таки взялось такое, может не такой подшипник установил, но не думаю что он должен вылезать из крышки, да и при разборке двигателя в первый раз шайб ни каких не было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда устанавливаем ведущую звезду и затягивем гайку, то вал смещается до упора вправо. Это и есть его нормальное положение. Если при этом зубцы муфт не достают друг до друга, то нужно между подшипником и шестерней 4-й скорости подложить шайбу. Только вот на первую скорость это не влияет. На неё влияет положение валика с вилками - он тоже может гулять, и на него нужно обратить внимание, а также теоретически можно подложить шайбу между шестерней 1-й скорости ( которая самого большого диаметра) и подшипником. Но это мало вероятно. Я думаю, что это всё-таки либо сам вал с вилками надо отрегулировать, либо вилка со стороны 1-й скорости с большой выработкой, либо поводок (штифт) вилки изношен так, что вилка имеет осевой люфт (вдоль валика)

Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пн Мар 21, 2011 7:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimetrius приветствую тебя!
у меня тоже бала такая же хрень, разбирал свою коробку 4 месяца назад на первичном и вторичном валу так же как у тебя шайб не оказалось но раньше всё работало, и ездил я на нем лет 6, тоже грешил на шайбы, а оказалось дело в вилочке переключения передач был большой износ и снизу выемка под валик сильно болталась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
dimetrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2010
Сообщения: 30
Откуда: WWW Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу износа все как новое, завтра сфоткаю и выложу, а вот по поводу вторичного, если его выставить вправо до упора то звезду будет не притянуть тк гайка будет упираться в шлицы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит распорная втулка либо низкая либо съеденая. А ещё я благодаря этому сайту, узнал о том, что на вторичном валу шестерня четвёртой скорости имеет прессовую посадку на вал. и если она с завода прослаблена, то при затяжке гайки звезды - она может сдвинуться. Посмотри внимательно вал в районе этой шестерни...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dimetrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2010
Сообщения: 30
Откуда: WWW Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну или может на вторичном запресовано две шестерни одна из них мертво, вот может она сместилась какт влево на эти 4 мм и у меня пошла такая хрень, потому что если я смещаю вал влево то то переключая скорости все нормально, и для звездочки как раз остается сколько нужно места чтоб поставить ее и притянуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А должно всё работать нормально, когда вторичный вал сдвинут до упора вправо.
А мёртво сидит - напрессована (крайняя) шестерня четвёртой передачи, а все остальные шестерни подвижны.
Но хочу повториться ещё раз по поводу первой передачи : первая передача не зависит от положеня вторичного вала. Она зависит от муфты второй скорости (которая сидит на вторичном валу на шлицах). Она входит в зацепление с полумуфтой (большой шестерней 1-й передачи) на этом же вторичном валу. И качество включения первой скорости напрямую зависит только от того, насколько достаточно вилка подаст вышеописанные муфту 2-й передачи в полумуфту 1-й...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dimetrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2010
Сообщения: 30
Откуда: WWW Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какая длина должна быть у распорной втулки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20 - 21мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dimetrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2010
Сообщения: 30
Откуда: WWW Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вобщем весь вечер убил сегодня, но так причину и не нашел Evil or Very Mad
То что думал что вся проблема из за вторичного вала оказалось ерундой, нормально вал встает и нет ни какого люфта.
распорная втулка действительно оказалась меньшего размера, но как то мало вероятно что она так сточилась



еще раз досканально осматрел валик с вилками, на мой взгляд износ очень мал, можно сказать что узел новый









несколько раз собирал и проверял когда на собрано на картере все работает, все скорости зацепляются при фиксации в барабане



когда собираю со вторым картером начинается опять полная ерунда, я уже и не знаю что думать Evil or Very Mad ну может я вал переключения чкоростей как нибудь ни так устанавливаю, но там тоже вроде как фиксатором направляется ...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что происходит, когда собираеш вторую половину картера? И при переключении передач? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на втрой половинке штырек торчит- ты уверен что ты им попадаешь между усиков пружинки, что самая верхняя на фото? Ты в контакте есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды