Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У капота внизу должны быть поворотные крючки из проволоки подпружиненные, которые вводятся в овальные отверстия на боковых нижних швелерах рамы.
Эта крутилка - винт демпфера. При установке вилки в ступицу рамы. в ступице рамы должна быть пружинка. которая имеет два усика - один прямой, другой полукруглый. А мераллический брусочек с отверстием(на конце крутилки) как раз входит в пружинку.
Если при устранённых люфтах тяги переключения и нормальном (в среднем положении т.е. не смещённой в какую-то одну сторону) лапки переключения,скорости нормально не работают, то колоть..
А отбойники можно и самому на наждаке из куска резины выточить. Фото нет в наличии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lahmatiy07 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2011 Сообщения: 91 Откуда: ИРКУТСК
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вот у меня капота вообще нет ((((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня капот есть, а вот крючков нет, буду думать крепление сам... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimetrius Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 09, 2010 Сообщения: 30 Откуда: WWW Ленинград
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня снова располовинил движок, как выяснилось первая не включалась из за того что вторичный вал гуляет в подшипниках на 4 мм, в одном положении шестерни нормально зацепляются в другом нет. Возможно что вопрос можно решить подложив несколько шайб, но меня смущает откуда все таки взялось такое, может не такой подшипник установил, но не думаю что он должен вылезать из крышки, да и при разборке двигателя в первый раз шайб ни каких не было... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда устанавливаем ведущую звезду и затягивем гайку, то вал смещается до упора вправо. Это и есть его нормальное положение. Если при этом зубцы муфт не достают друг до друга, то нужно между подшипником и шестерней 4-й скорости подложить шайбу. Только вот на первую скорость это не влияет. На неё влияет положение валика с вилками - он тоже может гулять, и на него нужно обратить внимание, а также теоретически можно подложить шайбу между шестерней 1-й скорости ( которая самого большого диаметра) и подшипником. Но это мало вероятно. Я думаю, что это всё-таки либо сам вал с вилками надо отрегулировать, либо вилка со стороны 1-й скорости с большой выработкой, либо поводок (штифт) вилки изношен так, что вилка имеет осевой люфт (вдоль валика)
Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пн Мар 21, 2011 7:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ramaxa29 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 19, 2010 Сообщения: 137 Откуда: Город Донской
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dimetrius приветствую тебя!
у меня тоже бала такая же хрень, разбирал свою коробку 4 месяца назад на первичном и вторичном валу так же как у тебя шайб не оказалось но раньше всё работало, и ездил я на нем лет 6, тоже грешил на шайбы, а оказалось дело в вилочке переключения передач был большой износ и снизу выемка под валик сильно болталась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimetrius Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 09, 2010 Сообщения: 30 Откуда: WWW Ленинград
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу износа все как новое, завтра сфоткаю и выложу, а вот по поводу вторичного, если его выставить вправо до упора то звезду будет не притянуть тк гайка будет упираться в шлицы |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит распорная втулка либо низкая либо съеденая. А ещё я благодаря этому сайту, узнал о том, что на вторичном валу шестерня четвёртой скорости имеет прессовую посадку на вал. и если она с завода прослаблена, то при затяжке гайки звезды - она может сдвинуться. Посмотри внимательно вал в районе этой шестерни... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimetrius Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 09, 2010 Сообщения: 30 Откуда: WWW Ленинград
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну или может на вторичном запресовано две шестерни одна из них мертво, вот может она сместилась какт влево на эти 4 мм и у меня пошла такая хрень, потому что если я смещаю вал влево то то переключая скорости все нормально, и для звездочки как раз остается сколько нужно места чтоб поставить ее и притянуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А должно всё работать нормально, когда вторичный вал сдвинут до упора вправо.
А мёртво сидит - напрессована (крайняя) шестерня четвёртой передачи, а все остальные шестерни подвижны.
Но хочу повториться ещё раз по поводу первой передачи : первая передача не зависит от положеня вторичного вала. Она зависит от муфты второй скорости (которая сидит на вторичном валу на шлицах). Она входит в зацепление с полумуфтой (большой шестерней 1-й передачи) на этом же вторичном валу. И качество включения первой скорости напрямую зависит только от того, насколько достаточно вилка подаст вышеописанные муфту 2-й передачи в полумуфту 1-й... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimetrius Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 09, 2010 Сообщения: 30 Откуда: WWW Ленинград
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а какая длина должна быть у распорной втулки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
20 - 21мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimetrius Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 09, 2010 Сообщения: 30 Откуда: WWW Ленинград
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вобщем весь вечер убил сегодня, но так причину и не нашел
То что думал что вся проблема из за вторичного вала оказалось ерундой, нормально вал встает и нет ни какого люфта.
распорная втулка действительно оказалась меньшего размера, но как то мало вероятно что она так сточилась
еще раз досканально осматрел валик с вилками, на мой взгляд износ очень мал, можно сказать что узел новый
несколько раз собирал и проверял когда на собрано на картере все работает, все скорости зацепляются при фиксации в барабане
когда собираю со вторым картером начинается опять полная ерунда, я уже и не знаю что думать ну может я вал переключения чкоростей как нибудь ни так устанавливаю, но там тоже вроде как фиксатором направляется ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ramaxa29 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 19, 2010 Сообщения: 137 Откуда: Город Донской
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что происходит, когда собираеш вторую половину картера? И при переключении передач? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
на втрой половинке штырек торчит- ты уверен что ты им попадаешь между усиков пружинки, что самая верхняя на фото? Ты в контакте есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|