Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вести с полей..., в общем докладАю... Сегодня прокатился, коробка работает ОТЛИЧНО!, помимо регулировочных шайб (внутри), я ещё устранил люфт (полностью) в сочленении педаль-вал КПП, короче просто песня... Но не обошлось и без сюрпризов. Когда мне говорили, что всё нормально работает (и были правы), то я честно думал, что да вроде работает, может я с ума сошёл..., а вот сегодня встало всё на свои места. На видео тест с панониевским карбом и без воздухана, до этого я всё крутил с родным карбом и воздуханом, так вот поскольку с панониевским не сложилось, я всё вернул в зад и сегодня выехал на тест, а он не едет, дрынчит как будто подсос на всю открыт, и дымит... Я потихоньку, думаю может смеси много в камере, нифига..., 1 км таким макаром пропердел бес толку, настроение упало. Потом просто сдёрнул воздухан, и о чудо, он поехал, 70 км/ч прокатился, больше не стал, НО... Вытаскиваю фильтрующий элемент из фильтра, ставлю пустую коробку, тоже самое, как будто воздух ему перекрывают, вот теперь думаю, что это может быть...? Видимо эта проблема была у предыдущего владельца, так как коробка фильтра (отверстие-переход с одной камеры в другую), само отверстие с помощью ножа сделано больше. Я поставил с Муравья воздухан (тоже пустой), так с ним вообще, даю газу, а он затыкается, и начинает глохнуть. Вот такие пироги...
п.с. на винт качества смеси вообще нет никакой реакции.
Илья, я его лучше на Муравья воткну, а муравьиный в Тулицу К-65Г, тоже собрал из мусора, но на Муравье работает. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если нет реакции на винт, то варианта 2: негерметична кривошипная камера, что очень затрудняет пуск и просто хреновый карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Если нет реакции на винт, то варианта 2: негерметична кривошипная камера, что очень затрудняет пуск и просто хреновый карбюратор. |
Если бы кривошипная камера была не герметична, то воздуха было бы много, а у меня его мало, тем более пуск отличный. А вот карб наверное того... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | NITROUS писал(а): | Если нет реакции на винт, то варианта 2: негерметична кривошипная камера, что очень затрудняет пуск и просто хреновый карбюратор. |
Если бы кривошипная камера была не герметична, то воздуха было бы много, а у меня его мало, тем более пуск отличный. А вот карб наверное того... |
Проверь лепесток на клапане. Он там точно есть?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Проверь лепесток на клапане. Он там точно есть?? |
А как же, ещё как есть, новенький такой... У меня был опыт лет 15 назад, на Муравье поломался лепесток, так я его даже с толкача не мог завести. Поршневая на нём была новая.
На Тулице буквально позавчера лепесток смотрел, вроде целый, но буду с карбом колдовать, перепроверю. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на муравье небыло лепестка 6 лет, и пластинки железной которая его держит. Мотор работал изумительно! Заводился с первого толчка, хорошо тянул с самых низов и на трассе хорошо себя вел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня когда оборвало лепесток было то же самое, что описал автор темы.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ramaxa29 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 19, 2010 Сообщения: 137 Откуда: Город Донской
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на муравье было дело такое: перебрал двигатель, поставил карбёр выставил зажигание дергаю, раз 5, а он не заводится, заливал в душу, работает секунд пять и глохнет, на карбюраторе подкачивал бесполезно не заводился, потом я снял карбёр и лепесток , оказалось что лепесток был сильно загнут а с ним и текстолитовый клапан , потом я его немного отогнул , всё поставил подкачиваю с кика рас и он завёлся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, не мой сегодня день... Вышел, думаю покручу моторОк, карбы переставил, один раз завёл, ограничительный болт кика накрылся, надо наваривать..., потом с неба белые мухи полетели, а я на улице, плюнул, закатил в сарай, пошёл домой... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Эх, не мой сегодня день... Вышел, думаю покручу моторОк, карбы переставил, один раз завёл, ограничительный болт кика накрылся, надо наваривать..., потом с неба белые мухи полетели, а я на улице, плюнул, закатил в сарай, пошёл домой... |
Не печалься- возможно сдьба отвела от чего-то более плохого! Все хорошо! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...другими словами более плохое отложилось на потом!!??)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | ...другими словами более плохое отложилось на потом!!??)) |
Ну да... Зато перепроверил клапан, он новый, изгиб нормальный, сравнивал с рабочим. Думаю теперь только в воскресенье подойду к моторкУ, и то если погода будет... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот наконец сегодня удалось повозиться....
В общем к вечеру я начал сходить с ума, так как: замена карбюратора с Муравья (топл жиклёр 180) не помогла...
На мысль навёл всё тот же панониевский карб. Как я писал выше, двиг сдыхал (захлёбывался) после присоединения пустого воздухана.
Проделывал всё не на ходу, а на стоящем мотороллере.
В начале я поставил карб с Муровья-не помогло. Потом демонтировал клапан (лепесток и изогнутую пластину), мот нормально заводился, но ситуация не изменилась. Потом вынул ВСЁ из воздухана (перегородки и крышку), оставив только корпус с здоровенной дыркой (крышка снята). Стало чуть лучше, но чувствовалось, что мот всё равно задыхается (будто ему воздуха не хватает). Тогда я снял воздухоочиститель, и подгазовывая стал подносить ладонь к карбу (окну забора воздуха). Когда ладонь была на расстоянии 1-1.5см мот начал задыхаться, а ладонь при этом была вся в бензине (напоминаю клапан снят). Всё ещё думаю, что не хватает воздуха...
Тогда я ставлю карб с Панонии, цепляю к нему воздухан в сборе с фильтром, всё работает как часы (клапан всё ещё снят). Снимаю воздухан, подгазовывая подношу ладонь к карбу (к всасывающему окну), закрываю окно ладонью на 2/3, КАРАУЛ!!! всё работает, при этом на ладонь бензин попадает в очень незначительном количестве.
Вот тут я понял, что не воздуха мало, а топлива много...
Снимаю с родного карба топливный жиклёр 130 (из рем комплекта), и сравниваю (на просвет) его с другими жиклёрами (которые откопал у себя), так вот у этого ремкомплектного даже по сравнению с 250м не дырка, а ДЫРЕНЬ. Выбираю самый маленький из своего хлама, ставлю в карб, ставлю на место клапан и собранный воздухан (с фильтром), завожу, всё работает, но мало топлива, на снятие/постановку воздухана двиг не реагирует вообще-прогресс. Пробую прокатиться, мот затыкается (топлива мало), выкручиваю манетку на 2/3, и всё поехало-покатилось , с собранным воздуханом... Меняю жиклёр на чуть больший (размер жиклёров установить не представляется возможным ввиду их древности и ужасного состояния), и вот я уже еду без монетки-явный прогресс... Но небольшой провал остался. До 4й разгоняется бодро, а на 4й тупит, особенно если газу больше половины дать, только по чуть-чуть, и тогда он еле-еле разгоняется...
Вот такие мои изыскания..., думал сойду с ума.
Поразительно то, что отсутствие клапана никак не повлияло на работу мотора на месте. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 6:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про что я и говорил. Я конечно поствил сейчас себе клапан... но разницы пока не вижу. А вопрос, клапан же ломается да? а как часто? А если он отвалится то он прямиком под поршень провалится и двиг половинить потом да? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ramaxa29 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 19, 2010 Сообщения: 137 Откуда: Город Донской
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я свой заводил без клапана не какую, клапан ставлю и с первого тычка |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|