Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
264 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Наконец она моя... Тулица 02М
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бонифатий писал(а):
Залог правильной работы двухтактного мотора- герметичность картера.Проверить очень просто- снять цилиндр и налить в картер( там где колен вал конечно) до краёв солярки или бензина. Если стоит и не убывает значит всё в порядке.Если убывает- ищи куда убывает( от туда при работе сосёт воздух).

Даааа, способ конечно прикольный, но не всегда действенный, он может работать только когда есть откровенная дырка, а если с сальника слетела пружинка, то способ этот не поможет, ибо резина солярку не пропустит, а давление или вакуум создать нечем..., в остальном (в ЦПГ) всё герметично, ибо сопливило бы оттуда (если между половинками, или цилиндр-головка, цилиндр-половинки), там усё насмерть Smile .


Последний раз редактировалось: Labuh (Вс Мар 13, 2011 8:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел ввиду "симптомы позднего", т.е не набирает максимальных оборотов, а когда даёшь газу. то просто долбит дымит и захлёбывается. Тогда это дефективные кулачки могут быть.
А заливкой в камеру можно определить только явные дырки. Может быть и так, что негерметичность проявится только в работе, когда создаётся избыточное давление или разряжение...
....Ну вот. Опоздал с ответомWink))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вторым пунктом - добейся хорошей искры.Хорошая искра это когда на воздухе бьёт не меньше 8--10мм. Хорошие результаты даёт жигулёвская катушка Б117. Прекрасно работает и на Вятке и на Туле. Конденсатор можно взять хоть от телевизора 0.25мкФ.на 250--400В. Про установку правильного угла я промолчу.Только после этого можно говорить о настройке карбюратора. Приэтих условиях ему хоть из шприца брызгай - он будет работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Я имел ввиду "симптомы позднего", т.е не набирает максимальных оборотов, а когда даёшь газу. то просто долбит дымит и захлёбывается. Тогда это дефективные кулачки могут быть.

По подробней пожалуйста, какие кулачки, и т.д.....

andrey_nik писал(а):
А заливкой в камеру можно определить только явные дырки. Может быть и так, что негерметичность проявится только в работе, когда создаётся избыточное давление или разряжение...

Предыдущий оратор натолкнул на тему, если допустить, что масло сосёт через сальник в камеру, то по идее из камеры должно обратно через сальник (по примеру прогара на авто прокладки в водяной рубашке) поступать хоть немного отработанных газов, тогда по идее если вывернуть заливную пробку картера, оттуда должны идти газы. Завтра попробую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бонифатий писал(а):
Вторым пунктом - добейся хорошей искры.Хорошая искра это когда на воздухе бьёт не меньше 8--10мм. Хорошие результаты даёт жигулёвская катушка Б117. Прекрасно работает и на Вятке и на Туле. Конденсатор можно взять хоть от телевизора 0.25мкФ.на 250--400В. Про установку правильного угла я промолчу.Только после этого можно говорить о настройке карбюратора. Приэтих условиях ему хоть из шприца брызгай - он будет работать.

Вы вообще другие мои сообщения читали, или решили просто так написать? Спасибо конечно, но я это уже всё проделал, и прежде чем тут чего-то постить, уж поверьте я не один день читал-делал-читал-делал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Бонифатий писал(а):
Залог правильной работы двухтактного мотора- герметичность картера.Проверить очень просто- снять цилиндр и налить в картер( там где колен вал конечно) до краёв солярки или бензина. Если стоит и не убывает значит всё в порядке.Если убывает- ищи куда убывает( от туда при работе сосёт воздух).

Даааа, способ конечно прикольный, но не всегда действенный, он может работать только когда есть откровенная дырка, а если с сальника слетела пружинка, то способ этот не поможет, ибо резина солярку не пропустит, а давление или вакуум создать нечем..., в остальном (в ЦПГ) всё герметично, ибо сопливило бы оттуда (если между половинками, или цилиндр-головка, цилиндр-половинки), там усё насмерть :) .

Поверь, чудес на свете не бывает.
Код:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бонифатий писал(а):
Labuh писал(а):
Бонифатий писал(а):
Залог правильной работы двухтактного мотора- герметичность картера.Проверить очень просто- снять цилиндр и налить в картер( там где колен вал конечно) до краёв солярки или бензина. Если стоит и не убывает значит всё в порядке.Если убывает- ищи куда убывает( от туда при работе сосёт воздух).

Даааа, способ конечно прикольный, но не всегда действенный, он может работать только когда есть откровенная дырка, а если с сальника слетела пружинка, то способ этот не поможет, ибо резина солярку не пропустит, а давление или вакуум создать нечем..., в остальном (в ЦПГ) всё герметично, ибо сопливило бы оттуда (если между половинками, или цилиндр-головка, цилиндр-половинки), там усё насмерть Smile .

Поверь, чудес на свете не бывает.
Код:

Звучит сурово... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен сурово. Это не мои слова .Меня этими словами учили ремеслу.Ещё говорили :" Не торопись" , "Не бейся как муха о стекло".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
andrey_nik писал(а):
Я имел ввиду "симптомы позднего", т.е не набирает максимальных оборотов, а когда даёшь газу. то просто долбит дымит и захлёбывается. Тогда это дефективные кулачки могут быть.

По подробней пожалуйста, какие кулачки, и т.д.....

andrey_nik писал(а):
А заливкой в камеру можно определить только явные дырки. Может быть и так, что негерметичность проявится только в работе, когда создаётся избыточное давление или разряжение...

Предыдущий оратор натолкнул на тему, если допустить, что масло сосёт через сальник в камеру, то по идее из камеры должно обратно через сальник (по примеру прогара на авто прокладки в водяной рубашке) поступать хоть немного отработанных газов, тогда по идее если вывернуть заливную пробку картера, оттуда должны идти газы. Завтра попробую...

Я имел ввиду кулачки зажигания : слабая пружина, сработанные контакты, а также подкорачивание на массу подвижного контакта. Кулачки должны смыкаться полностью. Также (как подсказал предыдущий оратор) кандёр и катушка требуют внимания.
По поводу сальника : можно попробовать вывернуть сопун и посмотреть. Но двухсторонний сальник не должен пропускать в обе стороны, так как давление действует на поверхность (со стороны где пружинка)сальника и прижимает рабочую поверхность к валу. ( По принципу как работают сальники передней вилки на мотоцикле)
Я так понимаю, что проверялась работа не на ходу? Надо проехать и посмотреть как на ходу поведёт себя. И ещё , может я пропустил , но не помню - без фильтра пробовали поработать? Просто очень похоже на богатую смесь.
Вообщем, вывод напрашивается такой. Если считать, что сальники и прокладки все в порядке, то просмотреть всё зажигание, проверить воздухофильтр. Проехаться с километр, и если есть уверенность в том, что карб в норме, а болячка не исчезла, то думать дальше.


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Вс Мар 13, 2011 10:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Я имел ввиду кулачки зажигания : слабая пружина, сработанные контакты, а также подкорачивание на массу подвижного контакта. Кулачки должны смыкаться полностью.

Ну вот, на завтра есть работа.
andrey_nik писал(а):
Также (как подсказал предыдущий оратор) кандёр и катушка требуют внимания.

На счёт кондёра, если он труп, то искра должна быть красной, такого нет, подозреваю, что и катушка может пробивать на больших оборотах, но тогда бы это звучало по другому.
andrey_nik писал(а):
По поводу сальника : можно попробовать вывернуть сопун и посмотреть. Но двухсторонний сальник не должен пропускать в обе стороны, так как давление действует на поверхность (со стороны где пружинка)сальника и прижимает рабочую поверхность к валу. ( По принципу как работают сальники передней вилки на мотоцикле)

Согласен, но это при условии, что пружинки на месте. А если нет, вот и посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
В общем братцы нифига не получилось... Пробовал на двух разных карбах (белорусском К2401, и панониевском), всё тоже самое, за исключением того, что с карбом с Панонии лучше заводится. Sad ...куда копать??? Слушайте, а я сальники колен вала правильно поставил? Они у меня стоят буртиками внутрь, вот я сейчас подумал, может левый надо буртиком наружу?
И ещё в плане бреда, может что-то с зажиганием? Сегодня всё установил по микрометру 3мм до ВМТ, зазор 0.5. С панониевским карбом заводится вообще усилием воли, даже холодный (только газ не трогать пока прогреется), чуть кик толкнёшь, и уже дрын-дрын-дрын... Холостые есть, но не нравятся они мне..., на муравье (с магнето) такие низкие обороты, как на иж-49, а на Тулице тарахтит как скутер..., хотя на газ отзывается, затыков нет, до определённого момента, потом в разнос, дым... Crying or Very sad

...Вот тут есть небольшая зацепочка : Низкие обороты не получаются потому, что новые сальники создают ощутимое торможение валу (но это пройдёт после небольшой обкатки). А вразнос ни с того ни с сего может идти если плохая подача топлива в карб, т. е уровень падает, обороты повышаются. Но опять же. Не видя - трудно что-то с уверенностью сказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем взял я из старых запасов контакты с валиком (ещё совдеповские), ничего не изменилось, тест сапуна на предмет выхлопа газов не подтвердился, проверял, открутив пробку, и приложив листок бумаги, лист не шелохнулся...
Ну смотрите, мож я чего не понимаю...
http://rutube.ru/tracks/4207203.html?v=9c60cf711c464b16e05b1db96e4781de
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ни хрена себе! И ты еще хочешь, чтобы на таких оборотах дыма не было...
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Ну ни хрена себе! И ты еще хочешь, чтобы на таких оборотах дыма не было...

Поясните? Я конечно извиняюсь, но может я чего-то не понимаю..., или так и должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh, лично я ничего страшного не вижу в том, что на таких сумасшедших оборотах такой дым. Например, у меня Турист немного больше дымит на холодном непрогретом движке, как прогревается, так дым почти не заметен. Поэтому ты сначала прогрей движок, а потом суди о его дымности. А вообще не стоит так раскручивать двигатель, не давай таких высоких оборотов, никчему это.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22, 23, 24  След.
Страница 5 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды