Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Наконец она моя... Тулица 02М
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Ясно. А аморты вообще пустые?

Пустее не бывает Smile

andrey_nik писал(а):
А что мешает установить восьмёрочное зажигание?

Пока есть первоочередные вложения.
Dimas писал(а):
Лучше холл или оптоплата Николая.

В эту сторону именно смотрю, но пока лишней копейки нет, как только появится, сразу...
Dimas писал(а):
нафик магнето на тулицу. Магнето на мотоблок можно, ну на муравей накрайняк

Совершенно верно, сам придерживаюсь той же точки зрения.

п.с. Моя Тулица на 3й 60 едет, поедет и больше, не пробовал.

Сегодня ездил на рыбалку, не поймал ничего, но я не столько на рыбалку, сколько мот потестить. Проехал 50км, глянул в бак, вроде сильного жора нет. Были ощутимы пару раз как будто пропуски в зажигании. А кто в курсе, сколько бенза остаётся в баке, когда мот глохнет, и можно переключить на резерв?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1-2 литра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информация из книжки такова: "Ёмкость топливного бака 12л, резерв 0.5л." Причём данные по муравью и тулице одинаковы.
А на практике резерв как правило забит, потому как там самая нижняя точка и надеяться на него не стоит.
Но я подозреваю, что на тулице всё-таки из-за того, что бак стоит горизонтально, а форма бака такая же как и на муравье, и трубка краника одинаковой длины, то и резерв будет побольше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Просто хочу сделать как положено (что бы резерв работал), ибо забываю иногда в бак глянуть.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня купил ИЖевскую ВВ катушку (280р), продавщица уверяла, что не китайская. Поставил, и обнаружил, что контакты начали немного искрить, на старой такого не было.
Помню кто-то на сайте решал эту проблему подбором ёмкости конденсатора, или есть другой вариант? Если кто в теме объясните что к чему.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Сегодня купил ИЖевскую ВВ катушку (280р), продавщица уверяла, что не китайская. Поставил, и обнаружил, что контакты начали немного искрить, на старой такого не было.
Помню кто-то на сайте решал эту проблему подбором ёмкости конденсатора, или есть другой вариант? Если кто в теме объясните что к чему.

Пропуски в зажигании были из-за кондёра, заменил, вроде нормально. Но опять не едет... Сегодня был на рыбалке, он то нормально заводится, то нет, разозлился, разогнал его на 3й до 80км, на 4й только 100 с горки. Не едет на 4й с полностью открытым дросселем. На подъём вообще тупит. Уже честно не знаю что и делать. И катушку зря купил... Я уже думаю может поршень какой-нибудь другой поставили, но с другой стороны на 3й разгоняется же, и на низах тяга есть!!! Короче я уже схожу с ума, не знаю что дальше делать, только поршневую менять..., потому как уже сделал всё.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршневую и зажигание на датчик Холла с коммутатором. Вот тогда-то и начнёшь ездить как человек.Wink)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно вы и правы. Но у меня была Тулица, она пёрла в любую горку и вдвоём и втроём, на её родном зажигании.

Я вот думаю: отличная тяга проявлялась, когда был пробит левый сальник, и я залил масло. Не значит ли это, что масло выбирало зазор в поршневой, и увеличивало компрессию, или оно обогащало смесь???
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня проснулся в 5.30, и не смог заснуть..., всё думал... Уже был готов ЦПГ разбирать, но решил ещё раз попробовать... В 8.30 не выдержал, завёл Тулицу, и поехал тестить. Сдёрнул фильтр, изменений не каких... Потом еду, выкрутил газ на всю, она начинает тупить, аж упирается, я открываю обогатитель на всю, и получаю пинок под зад, и мот попёр, чуть сбрасываю газ, начинает попёрдывать. Ага думаю мало тебе... Заезжаю домой, выставляю уровень 22мм, поднимаю иглу на всю, пробую, немного лучше, но не то. Опять разбираю карб, ставлю уровень 25мм, нахожу жиклёр который больше 125-го, но меньше китайского (со здоровенной дыркой, с которым мот ехал только без воздухана), ставлю его (маркировки не видно из-за состояния), иглу на среднее деление, и.... Вроде поехал, ещё конечно не всё понятно, но такой тупости нет, в горку на 4й потихоньку, но разгоняется. Единственное, если ехать 80км/ч, и немного сбросить газ, начинает попёрдывать. Винт качества выкручен на 1 оборот.
Вот такие мои опыты. Теперь правда боюсь, что бенз будет жрать. И непонятно мне, почему он почти также не хотел ехать на 65м карбе с 130м жиклёром, который на Муравье отлично работал? Может предыдущий хозяин ЦПГ запилил как-нибудь?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если запилил, то будет сразу видно запиленное впускное окно.
А если "попёрдывает", то сам понимаешь, что богатит. Нужно обеднять потихоньку. Можно попробовать в главный жиклёр вставить жилку с провода и припаять её конец к торцу жиклёра. Если будет продолжать попёрдывать, то добавить ещё одну жилку.
А вот почему на Муравье карб. (или только жиклёр, который Ты переставил на тот карб, на котором сейчас ездишь?) работал, а на Тулице нет, это вопрос состояния двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Ну если запилил, то будет сразу видно запиленное впускное окно.

Это которое за клапаном сразу, как определить?

andrey_nik писал(а):
Нужно обеднять потихоньку. Можно попробовать в главный жиклёр вставить жилку с провода и припаять её конец к торцу жиклёра. Если будет продолжать попёрдывать, то добавить ещё одну жилку.

Паять не туда где шлиц под отвёртку, а там где резьба начинается?

andrey_nik писал(а):
А вот почему на Муравье карб. (или только жиклёр, который Ты переставил на тот карб, на котором сейчас ездишь?) работал, а на Тулице нет, это вопрос состояния двигателя.

Я ставил карб 65Г с 130м жиклёром на Муравей, он на нём нормально работал (хотя может не требовалось больших оборотов, так как звезда стояла самая малая), поршневая на Муравье была намного хуже чем на Тулице, Муравья продал с другим карбом, этот остался, я его на Тулицу поставил, но иглу не подымал, была на средней риске. Какое-то время ездил, проблема была постоянно, иногда пропадала, но так как обкатывал, много газу не давал. Потом поставил назад (родной с Тулицы, после замены сальника) карб К62Г только с 125м жиклёром. По поводу тяги, на второй вдвоём на холостых едет, мне кажется, что поршневая в нормальном состоянии, да и раньше на 4й если газу не давать, то примерно на 40км в горку вытягивал. Да и не заводился бы он нормально, если бы плохая компрессия была.

Я вот думаю о подсосе воздуха, но где? Если бы в районе ЦПГ, было бы видно, у меня на цилиндре только пыль, даже не маслянистая, из под головки тоже вроде не сечёт. Немного (маслянистый налёт) сифонит из под ввёртыша свечи, но это так влиять не может. После замены левого сальника проехал 50км, уровень в норме. Если бы правый, она бы вообще не заводилась. Если бы между половинками, то либо масло из коробки уходило, либо были видны потёки в районе колен вала. Так или нет? Ничего этого нет
Ещё думаю может резинка на клапане, при затяжке карба сильно раздавливается внутрь карба, и препятствует проходу топлива. Но я и так затягиваю только до момента когда карб, если пошатать рукой, почти не шевелится, то есть не до усёру, резинка при этом (видно снаружи) чуть вдавливается меньше миллиметра.
Пока думаю смотреть расход, и экспериментировать с сечением жиклёра.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу запила - посмотри тему Никитоса. Там фотки есть подробные. А вот подправить несовпадения гильзы и рубашки - это даже полезно.
Припаивать к торцу жиклёра (где цифры выбиты), загнув жилку под углом 90 град.
А вот мысль о резинке клапана - это правильная мысль. У меня стоит карб с явы, и металлический штуцер прикручивается отдельно. И там видно как отгибаются края резины, перекрывая сечение. Я после того, как прикрутил его, подрезал скальпелем выпучившуюся резину. Попробуй прикрутить карб, открыть полностью заслонку и подсветить фонариком, обратив внимание на резинку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
По поводу запила - посмотри тему Никитоса. Там фотки есть подробные.

Если ту, где по середине делается окно для 3х кольцового поршня, уже наизусть выучил. Я имел ввиду, может он где в гильзе окна растачивал.

andrey_nik писал(а):
А вот подправить несовпадения гильзы и рубашки - это даже полезно.

Как, и где? Цилиндр стоит с завода, просто его расточили под ремонтный размер.

andrey_nik писал(а):
Припаивать к торцу жиклёра (где цифры выбиты), загнув жилку под углом 90 град.

Понял.

andrey_nik писал(а):
А вот мысль о резинке клапана - это правильная мысль.

Так у меня уже подрезанная, но завтра гляну.

Спасибо!
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё может быть, хотя мало вероятно. (Может какой пионер и поработал напильником...) Это нужно промерить все крайние (габаритные) размеры окон и их высоту относительно верхнего торца гильзы.
А несовпадения рубашки и гильзы видно невооружённым глазом. Хотя попадаются цилиндры и с почти идеальным совпадением окон. Нужно снять клапан и обратить внимание на впускные отверстия. В идеале окно должно выглядеть как одна цельная деталь (без ступенек и заусенец в месте перехода алюминия рубашки и чугуна гильзы). Убирается стачиванием напильником и доводится наждачкой. С перепускными окнами сложнее - чтобы устранить ступеньки нужно достать гильзу из рубашки... Но всё это нужно делать уже после того, как будет найдена причина неисправности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо.
Сегодня посмотрел резинку клапана через карб (примерно 1-2мм торчала во впускном патрубке), снял с двух имеющихся двигателей клапаны, собрал более на мой взгляд пригодный (резина более жёсткая, на моём слишком мягкая, и её выворачивает). Поставил К65Г (тот с Муравья), не делая никаких настроек (игла по середине, уровень 26мм, жиклёр 130), прокатился, вроде ничего... Не резво конечно, но нет тупости. Ну и немного потестил... Продолжение тут http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=91587#91587
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 22, 23, 24  След.
Страница 13 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды