|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
274 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas, дело в том, что это у меня впервые, до этого без клапана другие двигатели не заводились, это были: Тула новая, и пару раз брал поршневую в сборе на муравьёв (ещё в 90х). Мне кажется, что дело либо в поршневой, либо в её состоянии. Может поршень какой другой у меня стоит, и т.п.
Я вот тут думаю как определить пропускную способность жиклёра, и избавиться от провала...? И ещё волнует меня вопрос, почему на Муравье карб (со 180м жиклёром) работает, а на Тулице нет? Было бы логичнее разобрать оба двигателя, и сравнить поршневую, думаю появились бы ответы на некоторые вопросы, но делать этого не буду. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh,про тулицу незнаю ,померьте рабочий обьём,поднять поршень в вмт и залить масло до половины резьбы свечи (шприцом смотри сколько залилось)получаем обьём .к томуже там неразбериха в жиклёрах иногда пишут пропускную способность а иногда диаметр(даазовские автомобильные).диаметр 1.00 равен 220 пропускному обьёму 1.05 ~240мл.и т.д.в ремкомплектах для муравья лежат главные на 130мл,но для моего оказался маленький(был провал) я поставил больше какой я непомню по цифрам )а 180 это вообще планетовский размер.можно конечно отрегулировать но пользы от этого никакой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На мотоцикле Тула ваще смешно... там клапан с решеткой.... Я вообще не понимаю нафига там сам лепесток если он ничего не перекрывает, в обратку может и через решетку идти, а в сам цилиндр сам лепесток мало что пропустит.... На муравье от клапана появился только сам шелест лепеска на низах... больше разницы не вижу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня покатался немного, разогнал до 80 (дальше побоялся, ветер), решил оставить пока так до лучших времён... Едет на 4+, на 4й вот только тупит немного, но одному можно кататься, карб замучил так, что он даже после 40мин простоя заводится без подкачки бенза . В принципе я делал для того, чтобы понять, что работает, что не работает, оценить ходовые качества, какие запчасти ещё нужны, объём работ, и т.п., возможно немного поезжу, но всё равно как время появится, буду полностью разбирать (за исключением двигателя), и приводить в порядок, может к этому времени и документы сделаю...
Думаю заняться Муравьём так как возникает в нём потребность... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | На мотоцикле Тула ваще смешно... там клапан с решеткой.... Я вообще не понимаю нафига там сам лепесток если он ничего не перекрывает, в обратку может и через решетку идти, а в сам цилиндр сам лепесток мало что пропустит.... На муравье от клапана появился только сам шелест лепеска на низах... больше разницы не вижу. |
Недавно ко мне попал такой клапан. Я его долго крутил и вертел в руках, пытаясь разобраться. и разобрался-таки)) Вообщем главный принцип в том, что на клапане есть уплотнительная резинка (длинная чёрная - круглого сечения), разделяющая впускной коллектор на две герметичные друг от друга камеры.Т.е. нижнее впускное окно отделено от двух верхних. В нижней камере стоит пластина клапана, которая работает только для нижнего большого впускного окна. А вверху просто стоит сетка, сквозь которую смесь поступает в два верхних впускных окна. Видимо конструкторы посчитали, что сетка помогает распылять смесь, а клапан там не обязателен, так как эти верхние два окошка успевают закрыться юбкой поршня ещё до того, как давление начнёт выталкивать смесь обратно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ого! у меня 2 мотора.... но резинки ни на одном не всречал- покажи плиз =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На корпусе клапана есть канавка. В неё вставляется эта длинная уплотнительная резинка. Резинка упирается одной стороной как раз в перемычку рубашки цилиндра в коллекторе, разделяющую вверхние и нижнее впускные окна , и двумя другими в боковые стороны корпуса коллектора: вот на фото её видно - на алюминиевом корпусе клапана, сразу за лепестком: [url][/url]
П.С. Прошу прощения у автора темы за оф.топ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продал я свою машинку..., пока в поиске... Подшаманил Тулицу, и вот уже второй день катаюсь. Вчера ездил на рыбалку, прокатился где ездил 26 лет назад, рыбы не поймал, но радости от поездки полные штаны. Сегодня катался по делам (по городу), ловил не однозначные взгляды (особенно скутеристов), не понятно, это удивление или презрение? В общем катаюсь пока без доков..., у нас 30 град тепла. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Радость у меня.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Смотрите ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну и машинку купил... Доволен как слон...... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот уж дейсвительно радость! Расскажи как регистрация прошла, долго ли ментам рассказывал что это есть такое? Поздравлдяю с документами и номерами! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да рассказывать нечего, помог товарищ, он же там главный..., подробности писать не могу так как сами понимаете. Ну а так конечно когда отдавал доки, у молодых мильцанеров в глазах читал вопрос "это что". И не смотря, что тех данные я переписывал с заводской книжки, всё равно девки напортачили, вместо 14.5 11 л.с., вместо 199куб. 250. Ну я уж не стал придираться (видимо у них там справочник кривой, а уделять такой технике внимание видимо не хотят), и счастливый убежал... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | ". И не смотря, что тех данные я переписывал с заводской книжки, всё равно девки напортачили |
Я тоже когда Тулицу регистрировал, то мне девкам тоже долго пришлось объяснять что это такое и к какой категории его отнести (мотороллер в ГАИ не ездил ибо знакомые... ), в результате масса мотороллера у них составила 320 кг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня чуть меньше полная 230кг. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времечка.
Наконец открыл я свой мото сезон. Катаюсь на Тулице на рыбалку в магазин, и вот обнаружились некоторые проблемки. Когда едешь примерно 60км/ч, прослушивается еле слышно рык-рык-рык, частота не быстрая, такое ощущение будто цепь или звёздочка, не могу понять...? Мотор на обкатке (прошёл примерно 600 км), но тяги не хватает. До половины газа ещё нормально, а дальше тупит как будто не хватает топлива, открываю обогатитель, начинает просто дымить, но тяга не прибавляется. Я поставил маленький жиклёр, думаю проблема из-за этого, но тогда бы при открывании обогатителя тяга появлялась..., не понятно? При этом мот заводится отлично. К стати два аккумулятора от бесперебойника нормально работают. Вот такие дела... Жду ваших советов.
_________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем немного удручает меня тупость моей Тулицы. Сегодня смотрел свечу-тёмно-коричневого цвета. На днях хочу ещё с зажиганием по колдовать... Главное на низах даже на 4й тяга отличная (на 4й с 25 км разгоняется), но примерно после 1/3 газа (мож чуть больше), начинает тупить, потом когда в наглую на всю ручку выкрутишь, начинает еле-еле разгоняться, но не так как надо, если вдвоём, то хоть подталкивай. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|