|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
187 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Dec 27, 2010 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AntiCooler, краска не родная, он уже крашенный, просто хорошо...
NITROUS, спасибо за совет. Дул, только ртом а не насосом, поплавок вроде тоже ровно стоит, но проверю...
Машинист, вот и я того же мнения..... Вспоминая своё детство с Тулицей, там эта система нормально работала, а тут просто шланг отсутствует вместе со штуцером (что в систему охлаждения вкручивается), думаю, что на новогодних праздниках доберусь...... Сейчас пока делаю один самодел, хочу закончить до снега.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Вт Dec 28, 2010 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Машинист писал(а): | Не надо там ничего сверлить. Нужно всегда устранять причину, а не маскировать ее.
Проверьте наличие резинового шланга, он идет от заливной пробки бака до кожуха вентилятора. Благодаря этому в баке при работающем двигателе всегда поддерживается давление чуть больше атмосферного. Вся эта система довольно надежно работает. Желаю успехов. Сам являюсь счастливым владельцем такого же аппарата, и то же красного цвета. | лично на моём мотороллере такой системы не было,а топ. насосом очень доволен . _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Dec 28, 2010 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машинист писал(а): | Не надо там ничего сверлить. Нужно всегда устранять причину, а не маскировать ее.
Проверьте наличие резинового шланга, он идет от заливной пробки бака до кожуха вентилятора. Благодаря этому в баке при работающем двигателе всегда поддерживается давление чуть больше атмосферного. Вся эта система довольно надежно работает. Желаю успехов. Сам являюсь счастливым владельцем такого же аппарата, и то же красного цвета. |
Ухты.... а я то думал наига у меня штуцер на воздуховоде..... А вот на баке и на пробке никаких штуцеров не обнаружил =( фотки нету? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Dec 28, 2010 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Dimas]
Ухты.... а я то думал наига у меня штуцер на воздуховоде..... А вот на баке и на пробке никаких штуцеров не обнаружил =( фотки нету?[/quote]
Вот по стрелке вставляется шланг в бак
_________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Dec 28, 2010 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня нет второй пробки.... спасибо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Dec 28, 2010 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит у тебя бак от Туриста _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит выкроил сегодня время, даже прокатился... Выяснил: был забит жиклёр (что рядом с топливным похож на болт), почистил пока вроде нормально; 2я передача так и не появилась...; сделал зарядку (были перетёрты провода); пробит левый сальник (да и правый наверно), так как при увеличении газа на 2/3, двиг работает будто манетку до конца выкрутил, а из выхлопной дым как с подбитого самолёта... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем распотрошил я свою красавицу. Как и предпологал, оба сальника колен вала скрученные в хлам (вставили наоборот), пружина фиксатора переключения передач вставлена не правильно (на фото видно), одна из вилок (маленькая) с большой выработкой, аж синяя (по словам прежнего владельца он менял вилки), это чего с ней надо было делать....
Но порадовало другое, состояние половинок (похоже пробег реальный), подшипников, и дисков сцепления, и внимание!!!: трос спидометра по моему рабочий, во всяком случае рукой прокручиваю стрелка дёргается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем тогда нужно было разбирать двигатель прежним хозяевам при таком малом пробеге? Разве что детали снять новые, а поставить хлам(( Зачем сальники меняли они, и тем более вилку.
Обратите внимание на осевой люфт валов. Иногда ставили с завода шайбы, а эти "агрессоры" могли не поставить при сборке. Из-за этого вторая могла выделываться (в комплексе с выработанной вилкой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какой должен быть осевой люфт валов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | А зачем тогда нужно было разбирать двигатель прежним хозяевам при таком малом пробеге? Разве что детали снять новые, а поставить хлам(( Зачем сальники меняли они, и тем более вилку.
Обратите внимание на осевой люфт валов. Иногда ставили с завода шайбы, а эти "агрессоры" могли не поставить при сборке. Из-за этого вторая могла выделываться (в комплексе с выработанной вилкой) |
Не знаю зачем, он так сказал, но то, что разбирали видно... Катался пионэр, собирал двиг видимо он же.
Вы имеете ввиду валы КПП, я так понимаю, какой зазор (люфт)? Про шайбы в курсе, но там их не было, может выкинули..., но была шайба на валу переключения передач (на левой половинке), по моему там её не должно быть.
Интересует следующее: где ПРАВИЛЬНО должны ставиться шайбы, и как регулировать, про регулировку КПП не встречал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Где правильно ставить шайбы - однозначного ответа нет. Скажу только на что нужно обратить внимание.
Кулачковый валик ( на котором вилки) обычно имеет осефой люфт в картере. Его желательно подвинуть в нужную сторону. Ну и само собой валы коробки нужно проверить. Для этого собираем картер без колен. вала (разумеется с прокладкой) с коробкой, можно без вала переключения(к которому тяга крепится от педали переключения).Смотрим что как шевелится. Затем разбираем половинки, собираем коробку на левой половинке (тоже можно без вала переключения.) И начинаем втыкать каждую скорость и смотреть как входят в зацепления муфты переключения. Лучше отмечать наблюдения для каждой передачи на бумаге. Ну а там понятно будет при подборе шайб.
Да, нужно ещё учесть, что при установке и затяжке гаек барабана сцепления и звёздочки, валы смещаются в их сторону.
П.С. А вилка могла подгореть из-за того, что была зажата (т.е. скорее всего была лишняя шайба, либо наоборот не было шайбы, а при закручивании толи звёздочки толи корзины вал сильно ушёл) Вообщем нужно выделить пару часов и вникнуть. Просто я это последний раз делал давно, сейчас детально не помню. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в движке 82-го года в коробке ни одной регю шайбы не было! В других движках я видел много шайб, почти под каждым валом. Эти наблюдения мне подсказывают, что колличество и место установки шайб нужно подбирать опытным путем при сборке мотора, но для этого нужно глубоко въехать "в жизнь" коробки в ее механизм и алгоритм работы. Вот к примеру Andrey_nik написал способ как вычислять осевые люфты валов. Думаю, что это его личный опыт, потому как такую информацию ни в одном справочнике я не видел и к слову сказать возьму ее на вооружение для дальнейших ремонтов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в туристе 74 года ни одной шайбы не было. А собирал просто, собрал все без коленвала и пощелкал на столе, все поперло. люфтики скорее тепловые там были, чем биение, собрал потом и все работает четко. А насчет прокладок, покупал в нет магазине прокладки, те которые делают в ростове н а улице стачки. промазал половинки картера герметиком, потом прокладка, по размером все совпало 99%, дырочка под болт под один балв на 1 мм смещена, ножал на болт посильнее и все пошло как надо. Под крышку двигателя тож все четко. Единственное что там прокладка под цилиндр с большими дырками под длинные шпильки, вот что не подошло. Один раз просто посадил на греметик, без прокладки, так все туго вертелось и механизм переключения тоже. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня после работы мудрил с коробкой... Обнаружил смещение вала вилок примерно на 2мм, думаю это много, подложил шайбу под вал (там где зубчатый сектор) так, что бы люфт был еле слышен, но обязательно был (люфт). Без шайбы на нейтрали, при проворачивании, муфта 1й-3й передачи чуть цепляла кулачками за шестерню 3й передачи. С валами вопрос открыт, вроде всё включается..., но шайба (которая была на валу переключения передач (не на валу вилок)), уж больно по размеру подходит на вторичный вал, между 1й и подшипником. Чешу репу...
п.с. Зазор в поршневых кольцах: верхнее-0.4, нижнее 0.3. Вроде как нормально по букварю, ваше мнение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|