Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
78 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Наконец она моя... Тулица 02М
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler, краска не родная, он уже крашенный, просто хорошо...

NITROUS, спасибо за совет. Дул, только ртом а не насосом, поплавок вроде тоже ровно стоит, но проверю...

Машинист, вот и я того же мнения..... Вспоминая своё детство с Тулицей, там эта система нормально работала, а тут просто шланг отсутствует вместе со штуцером (что в систему охлаждения вкручивается), думаю, что на новогодних праздниках доберусь...... Сейчас пока делаю один самодел, хочу закончить до снега....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинист писал(а):
Не надо там ничего сверлить. Нужно всегда устранять причину, а не маскировать ее.
Проверьте наличие резинового шланга, он идет от заливной пробки бака до кожуха вентилятора. Благодаря этому в баке при работающем двигателе всегда поддерживается давление чуть больше атмосферного. Вся эта система довольно надежно работает. Желаю успехов. Сам являюсь счастливым владельцем такого же аппарата, и то же красного цвета. Smile
лично на моём мотороллере такой системы не было,а топ. насосом очень доволен Very Happy.
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинист писал(а):
Не надо там ничего сверлить. Нужно всегда устранять причину, а не маскировать ее.
Проверьте наличие резинового шланга, он идет от заливной пробки бака до кожуха вентилятора. Благодаря этому в баке при работающем двигателе всегда поддерживается давление чуть больше атмосферного. Вся эта система довольно надежно работает. Желаю успехов. Сам являюсь счастливым владельцем такого же аппарата, и то же красного цвета. Smile


Ухты.... а я то думал наига у меня штуцер на воздуховоде..... А вот на баке и на пробке никаких штуцеров не обнаружил =( фотки нету?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Dimas]
Ухты.... а я то думал наига у меня штуцер на воздуховоде..... А вот на баке и на пробке никаких штуцеров не обнаружил =( фотки нету?[/quote]
Вот по стрелке вставляется шланг в бак

_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня нет второй пробки.... спасибо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит у тебя бак от Туриста
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит выкроил сегодня время, даже прокатился... Выяснил: был забит жиклёр (что рядом с топливным похож на болт), почистил пока вроде нормально; 2я передача так и не появилась...; сделал зарядку (были перетёрты провода); пробит левый сальник (да и правый наверно), так как при увеличении газа на 2/3, двиг работает будто манетку до конца выкрутил, а из выхлопной дым как с подбитого самолёта...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем распотрошил я свою красавицу. Как и предпологал, оба сальника колен вала скрученные в хлам (вставили наоборот), пружина фиксатора переключения передач вставлена не правильно (на фото видно), одна из вилок (маленькая) с большой выработкой, аж синяя (по словам прежнего владельца он менял вилки), это чего с ней надо было делать....
Но порадовало другое, состояние половинок (похоже пробег реальный), подшипников, и дисков сцепления, и внимание!!!: трос спидометра по моему рабочий, во всяком случае рукой прокручиваю стрелка дёргается.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем тогда нужно было разбирать двигатель прежним хозяевам при таком малом пробеге? Разве что детали снять новые, а поставить хлам(( Зачем сальники меняли они, и тем более вилку.
Обратите внимание на осевой люфт валов. Иногда ставили с завода шайбы, а эти "агрессоры" могли не поставить при сборке. Из-за этого вторая могла выделываться (в комплексе с выработанной вилкой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой должен быть осевой люфт валов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
А зачем тогда нужно было разбирать двигатель прежним хозяевам при таком малом пробеге? Разве что детали снять новые, а поставить хлам(( Зачем сальники меняли они, и тем более вилку.
Обратите внимание на осевой люфт валов. Иногда ставили с завода шайбы, а эти "агрессоры" могли не поставить при сборке. Из-за этого вторая могла выделываться (в комплексе с выработанной вилкой)

Не знаю зачем, он так сказал, но то, что разбирали видно... Катался пионэр, собирал двиг видимо он же.
Вы имеете ввиду валы КПП, я так понимаю, какой зазор (люфт)? Про шайбы в курсе, но там их не было, может выкинули..., но была шайба на валу переключения передач (на левой половинке), по моему там её не должно быть.
Интересует следующее: где ПРАВИЛЬНО должны ставиться шайбы, и как регулировать, про регулировку КПП не встречал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где правильно ставить шайбы - однозначного ответа нет. Скажу только на что нужно обратить внимание.
Кулачковый валик ( на котором вилки) обычно имеет осефой люфт в картере. Его желательно подвинуть в нужную сторону. Ну и само собой валы коробки нужно проверить. Для этого собираем картер без колен. вала (разумеется с прокладкой) с коробкой, можно без вала переключения(к которому тяга крепится от педали переключения).Смотрим что как шевелится. Затем разбираем половинки, собираем коробку на левой половинке (тоже можно без вала переключения.) И начинаем втыкать каждую скорость и смотреть как входят в зацепления муфты переключения. Лучше отмечать наблюдения для каждой передачи на бумаге. Ну а там понятно будет при подборе шайб.
Да, нужно ещё учесть, что при установке и затяжке гаек барабана сцепления и звёздочки, валы смещаются в их сторону.
П.С. А вилка могла подгореть из-за того, что была зажата (т.е. скорее всего была лишняя шайба, либо наоборот не было шайбы, а при закручивании толи звёздочки толи корзины вал сильно ушёл) Вообщем нужно выделить пару часов и вникнуть. Просто я это последний раз делал давно, сейчас детально не помню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в движке 82-го года в коробке ни одной регю шайбы не было! В других движках я видел много шайб, почти под каждым валом. Эти наблюдения мне подсказывают, что колличество и место установки шайб нужно подбирать опытным путем при сборке мотора, но для этого нужно глубоко въехать "в жизнь" коробки в ее механизм и алгоритм работы. Вот к примеру Andrey_nik написал способ как вычислять осевые люфты валов. Думаю, что это его личный опыт, потому как такую информацию ни в одном справочнике я не видел и к слову сказать возьму ее на вооружение для дальнейших ремонтов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в туристе 74 года ни одной шайбы не было. А собирал просто, собрал все без коленвала и пощелкал на столе, все поперло. люфтики скорее тепловые там были, чем биение, собрал потом и все работает четко. А насчет прокладок, покупал в нет магазине прокладки, те которые делают в ростове н а улице стачки. промазал половинки картера герметиком, потом прокладка, по размером все совпало 99%, дырочка под болт под один балв на 1 мм смещена, ножал на болт посильнее и все пошло как надо. Под крышку двигателя тож все четко. Единственное что там прокладка под цилиндр с большими дырками под длинные шпильки, вот что не подошло. Один раз просто посадил на греметик, без прокладки, так все туго вертелось и механизм переключения тоже.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня после работы мудрил с коробкой... Обнаружил смещение вала вилок примерно на 2мм, думаю это много, подложил шайбу под вал (там где зубчатый сектор) так, что бы люфт был еле слышен, но обязательно был (люфт). Без шайбы на нейтрали, при проворачивании, муфта 1й-3й передачи чуть цепляла кулачками за шестерню 3й передачи. С валами вопрос открыт, вроде всё включается..., но шайба (которая была на валу переключения передач (не на валу вилок)), уж больно по размеру подходит на вторичный вал, между 1й и подшипником. Чешу репу...

п.с. Зазор в поршневых кольцах: верхнее-0.4, нижнее 0.3. Вроде как нормально по букварю, ваше мнение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  След.
Страница 2 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды