Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
266 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Cezeta-501 1958г - Nor
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как должно быть!

_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Позлравляю! Но с запами прейдётся наверное туго ! Искать родные ступицы, диски, колёса ,губу, хром ,спидометр,часы, фару ,фонарь задний, резинки напол!. Чз 501 существенно отличаются от 502 практически всем! К чз 502 у меня есть инструкция на русском языке! Генераторы у всех одинаковые кроме династартера! А отличия я могу перечислять до завтра Very Happy Инструкция у меня есть на 501 в формате pdf!

Губа, хром - да, сложно найти. Ступицы со спицами можно найти бэу в Чехии. Диски есть, к примеру, у меня. Спидометры ппродают реставрированные и новые. Макет часов, резинки, фонарь задний делают новодельные.
Ободок фары у меня есть, но со снятым хромом. Надо отдавать в гальванику. Оптический элемент, вроде, такой же, как на "старушке"?
Самое сложное в поиске - передняя подвеска в оригинале. Там два резиновых блока, выполняющих роль пружин и один амортизатор. Я, првда. нашел всё.

Ростик, а сможешь отсканить в качестве подарка Инструкцию по 502-ой? Так и мой перевод легче ппойдет - тексты по большей части идентичны.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только где взять сканер! Оптический элемент там свой ! Да и если искать тоуж оригинал!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за колесами в чехию не надо .... я ему отдам. Есть у меня пара. Использовалась когда-то на тележке.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 4:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть отличные ступицы!!!! Wink
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 1:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен - оригинальная фара всегда лучше. Ростик, ну, где взять сканер не очень представляю. у нас, например, в библиотеках делают услугу по сканированию печатных материалов... Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я завтра фотографий добавлю для продолжения разговора!
Ступицы стоят родные ! Диски с резиной от электрона банально рассверлены дырки и прикручено. Мое объяснение просто не было резины такого размера вот и нашелся выход . Подвеска вроде как своя правда в ужасном сохране.
Спидометр есть а вот часов нету.Фара тоже стоит вроде как своя .
Поверхостно! НЕТ
1. Бороды
2. Заднего фонаря
3. Можно сказать поворотников (стекол в плачевном состоянии если дотронутся просто рассыпятся)
4 Части резинок на пол (надо будет новодельные брать весь комплект)
5. Молдингов на переднее "крыло" (по бокам которые от фары идут)
6. Шильдика (сломаный)

По видимым частям вроде все!
Ключик зажЫгания забыл Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты думаеш что эти ступицы тебе подойдут то ты ошибаешся они проточены под меньшие диски на 10 а у чз на 12 как и где ты возмёш ещё по дюйму на сторону не знаю а спидометр не от той модели то что нужно я выложил на фото выше! Very Happy
А диски и колёса на 10 ставили потому что они были на много дешевле тех что на 12 в оригинале вот тебе ответ!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Если ты думаеш что эти ступицы тебе подойдут то ты ошибаешся они проточены под меньшие диски на 10 а у чз на 12 как и где ты возмёш ещё по дюйму на сторону не знаю а спидометр не от той модели то что нужно я выложил на фото выше! Very Happy
А диски и колёса на 10 ставили потому что они были на много дешевле тех что на 12 в оригинале вот тебе ответ!

Завтра рассмотрю и сфотографирую где и что проточено
А насчет дешевле не думаю ! у меня версия просто у нас купить негде было на 12 .Ничего советского нет если только с сеялки
Very Happy
Тогда откуда мой спидометр. Он явно тех времен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спорить не буду не в моих правилах но при совке когда разница в цене одна стоила в три раза дешерле другой я думаю это было выгодно! На фото видно кажетса какой должен быть спидометр!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спидометр почему должен быть таким как на твоем фото? Это каается ранних 501-ых? На моем мотороллере стоял такой же спидометр, как у Nor'а (по дизайну, до скольки км_час расчерчена шкала - не помню; чехи шлёпали такие спидометры на мопедки (до 90 км-ч, на скутеры и на мотоциклы - с другшими показателями).
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У него одна из первых моделей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уяснено!
Кстати, Ростик, можно было и без такого количества восклицательных знаков. Ты - уважаемый человек, знаток, мега-чел! Все тебя внимательно слушают.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не супер спец но если вы так считаете тогда пусть так , ну тогда почему мне скажем ( не доверяют ) поэтому и такова реакция !
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды