|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
257 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
16maks94 писал(а): | сегодня пробывал снять воздухан, едит просто отлично, заводиться с первого раза, а когда одеваю воздухан через некоторое время начинается та же история, что же это может быть? |
Цилиндр с лепестковым клапаном? - Проверь целостность лепестка. Элемент в фильтре бумажный? Может быть сильно забит, или промывался в жирном растворителе, или в бензине с маслом. Лучше взять новый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
16maks94 писал(а): | сегодня пробывал снять воздухан, едит просто отлично, заводиться с первого раза, а когда одеваю воздухан через некоторое время начинается та же история, что же это может быть? |
Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО, если в карбюраторе китайский рем комплект, то он корень зла. У меня так с Тулицей было. Суть в том, что не воздуха мало, а бензина много, в жиклёре дырень... Попробуйте вытащить из фильтра элемент, и одеть пустой корпус, если ничего не изменилось, то 100% китай (если он есть) виноват, или слишком большой топливный жиклёр. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gwardeez Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 18, 2010 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 6:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
ды нет не один.......))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lover Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2010 Сообщения: 92 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KraM писал(а): | 16maks94 писал(а): | Андрей писал(а): | Твоя проблема - не новая! У меня так было. А вообще приветствуем тебя! | спасибо!!! у меня при включении 2 передачи она трещит, ну очень редко может и включится |
Осевой люфт промежуточного вала. Подложи шайбу со стороны датчика нейтрали. |
А где взять такие шайбы случаем не подскажете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
lover писал(а): | А где взять такие шайбы случаем не подскажете? | Шайбы эти наверняка каленые, поэтому достать их где-то довольно трудно. Разве что только из других моторов или из похожих агрегатов. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lover Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2010 Сообщения: 92 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | lover писал(а): | А где взять такие шайбы случаем не подскажете? | Шайбы эти наверняка каленые, поэтому достать их где-то довольно трудно. Разве что только из других моторов или из похожих агрегатов. |
Херово это всё |
|
Вернуться к началу |
|
|
rav447 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 03, 2009 Сообщения: 18 Откуда: Мирошкино
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 11:50 am Заголовок сообщения: Re: нужна помощь |
|
|
16maks94 писал(а): | Yakoff писал(а): | А откуда вы конкретно? |
ташлинский район, село алексеевка |
А мы с вами рядом живем, я с Первомайского района, с. Мирошкино |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lover писал(а): | Херово это всё |
Согласен. Сам вот ищу шайбу на первичный вал. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lover Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2010 Сообщения: 92 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | lover писал(а): | А где взять такие шайбы случаем не подскажете? | Шайбы эти наверняка каленые, поэтому достать их где-то довольно трудно. Разве что только из других моторов или из похожих агрегатов. |
По идее на вал переключения передач и копирный вал наверное можно ставить и не калёные шайбы, там ведь на них нагрузка невелика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слушай сюда. возьми двиг, собранный, сними датчик нейтрали и вкрути в него винт, или просто пассатижами подергай внутрь/наружу. если вал ходит, то плохо- нужны шайбы, если не ходит, то тебе нужно певичный вал сместить правее, для этого полностью разобрать двиг и подложить шайбу между первичным валом и левыми подшипником. при это вторая станет хорошо включаться, с первой и третьей ничего не ищменится, а вот четвертую передачу может закусить, но этьо редко бывает. Шайбу подкладывать обычно нужно 0.5-0.8мм, но это в каждом случае индивидуально! Удачи! Я свой двиг на трике 4 раза колол щза день, пока нашел самую оптимальную шайбу. На столе (особенно когда двиг на боку) все отлично, а на ходу едет, потом притормаждивает, потом треск и снова едет- это как раз кулачки под нагрузкой проскакивали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|