Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
257 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

вот и мой муравей
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

16maks94 писал(а):
сегодня пробывал снять воздухан, едит просто отлично, заводиться с первого раза, а когда одеваю воздухан через некоторое время начинается та же история, что же это может быть? Crying or Very sad

Цилиндр с лепестковым клапаном? - Проверь целостность лепестка. Элемент в фильтре бумажный? Может быть сильно забит, или промывался в жирном растворителе, или в бензине с маслом. Лучше взять новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

16maks94 писал(а):
сегодня пробывал снять воздухан, едит просто отлично, заводиться с первого раза, а когда одеваю воздухан через некоторое время начинается та же история, что же это может быть? Crying or Very sad

Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО, если в карбюраторе китайский рем комплект, то он корень зла. У меня так с Тулицей было. Суть в том, что не воздуха мало, а бензина много, в жиклёре дырень... Попробуйте вытащить из фильтра элемент, и одеть пустой корпус, если ничего не изменилось, то 100% китай (если он есть) виноват, или слишком большой топливный жиклёр.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gwardeez
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 18, 2010
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 6:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ды нет не один.......)))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
16maks94 писал(а):
Андрей писал(а):
Твоя проблема - не новая! У меня так было. А вообще приветствуем тебя! Wink
спасибо!!! у меня при включении 2 передачи она трещит, ну очень редко может и включится

Осевой люфт промежуточного вала. Подложи шайбу со стороны датчика нейтрали.


А где взять такие шайбы случаем не подскажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lover писал(а):
А где взять такие шайбы случаем не подскажете?
Шайбы эти наверняка каленые, поэтому достать их где-то довольно трудно. Разве что только из других моторов или из похожих агрегатов.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
lover писал(а):
А где взять такие шайбы случаем не подскажете?
Шайбы эти наверняка каленые, поэтому достать их где-то довольно трудно. Разве что только из других моторов или из похожих агрегатов.


Херово это всё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rav447
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2009
Сообщения: 18
Откуда: Мирошкино

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 11:50 am    Заголовок сообщения: Re: нужна помощь Ответить с цитатой

16maks94 писал(а):
Yakoff писал(а):
А откуда вы конкретно?

ташлинский район, село алексеевка


А мы с вами рядом живем, я с Первомайского района, с. Мирошкино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lover писал(а):
Херово это всё

Согласен. Сам вот ищу шайбу на первичный вал.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
lover писал(а):
А где взять такие шайбы случаем не подскажете?
Шайбы эти наверняка каленые, поэтому достать их где-то довольно трудно. Разве что только из других моторов или из похожих агрегатов.


По идее на вал переключения передач и копирный вал наверное можно ставить и не калёные шайбы, там ведь на них нагрузка невелика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушай сюда. возьми двиг, собранный, сними датчик нейтрали и вкрути в него винт, или просто пассатижами подергай внутрь/наружу. если вал ходит, то плохо- нужны шайбы, если не ходит, то тебе нужно певичный вал сместить правее, для этого полностью разобрать двиг и подложить шайбу между первичным валом и левыми подшипником. при это вторая станет хорошо включаться, с первой и третьей ничего не ищменится, а вот четвертую передачу может закусить, но этьо редко бывает. Шайбу подкладывать обычно нужно 0.5-0.8мм, но это в каждом случае индивидуально! Удачи! Я свой двиг на трике 4 раза колол щза день, пока нашел самую оптимальную шайбу. На столе (особенно когда двиг на боку) все отлично, а на ходу едет, потом притормаждивает, потом треск и снова едет- это как раз кулачки под нагрузкой проскакивали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды