|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
344 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Пн Dec 27, 2010 7:23 pm Заголовок сообщения: деформирована головка цилиндра... |
|
|
Всем привет!На В-150М деформирована головка цилиндра в месте ее затяжки одной из шпилек.Камера сгорания прилегает нормально.Проблема в том,что вытянутый металл головки упирается в верхнее ребро цилиндра и не позволяет надежно притянуть головку. Для старой техники и частых затяжек это не удивительно, но вот беда,с какой стороны к ней подступиться,чтобы выправить?Может быть у кого-нибудь есть опыт в этом деле? А выбрасывать жалко ,потому что другой пока нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Dec 27, 2010 8:04 pm Заголовок сообщения: Re: деформирована головка цилиндра... |
|
|
YAMAYSKIY писал(а): | Всем привет!На В-150М деформирована головка цилиндра в месте ее затяжки одной из шпилек.Камера сгорания прилегает нормально.Проблема в том,что вытянутый металл головки упирается в верхнее ребро цилиндра и не позволяет надежно притянуть головку. Для старой техники и частых затяжек это не удивительно, но вот беда,с какой стороны к ней подступиться,чтобы выправить?Может быть у кого-нибудь есть опыт в этом деле? А выбрасывать жалко ,потому что другой пока нет. |
а фото не можешь сделать что то не пойму! что у тебя перекошено! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Dec 27, 2010 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а) сточить "вытянутый металл"
б) поставить под голову прокладку чуть толще. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Пн Dec 27, 2010 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | а) сточить "вытянутый металл"
б) поставить под голову прокладку чуть толще. | Эти два варианта тоже рассматривал,но дело в том,что металл не столько вытянулся вокруг отверстия под шпильку,сколько повело саму головку(она в этом месте просто согнулась).Стачивать надо примерно 1/3 часть поверхности и в самой критичной точке на 3мм.Могут просто отвалиться ребра охлаждения,да и жесткость головки уменьшится.Но это надо точно высчитать.По второму варианту уменьшится степень сжатия в камере сгорания,что так же не желательно.Если не удастся исхитриться механическим путем,то наверное прийдется все-таки точить.Фотки сделал,а размещать пока не умею.В любом случае,большое спасибо за участие и советы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Dec 28, 2010 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
YAMAYSKIY писал(а): | Hakuna писал(а): | а) сточить "вытянутый металл"
б) поставить под голову прокладку чуть толще. | Эти два варианта тоже рассматривал,но дело в том,что металл не столько вытянулся вокруг отверстия под шпильку,сколько повело саму головку(она в этом месте просто согнулась).Стачивать надо примерно 1/3 часть поверхности и в самой критичной точке на 3мм.Могут просто отвалиться ребра охлаждения,да и жесткость головки уменьшится.Но это надо точно высчитать.По второму варианту уменьшится степень сжатия в камере сгорания,что так же не желательно.Если не удастся исхитриться механическим путем,то наверное прийдется все-таки точить.Фотки сделал,а размещать пока не умею.В любом случае,большое спасибо за участие и советы. |
Понял наверное невнимательно читал!
Самое простое найти другую головку! это кажется совсем не проблема! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Вт Dec 28, 2010 11:03 am Заголовок сообщения: деформирована головка цилиндра... |
|
|
Огромное спасибо,Антон за ценную для новичка информацию и здравый совет!Да там полно всего!У меня тоже кое-что найдется на обмен.NORу тоже спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Вт Dec 28, 2010 12:07 pm Заголовок сообщения: деформирована головка цилиндра... |
|
|
Отправил SWEDу в личку еще 20 числа о ветровике на М-ку.Только-что проверил,оказывается оно сидит в"отправленных",а в "исходащих" его почему-то нет.Там я описАл свою конструкцию,которая служила лет 7.Отправить еще раз? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вт Dec 28, 2010 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если висит в исходящих - значит не прочитано. если в отправленных - значит прочитано.я это сообщение видел. к сведению принял _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|