Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
202 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула krama
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще, Крам, дружище...Вижу ты сзади "китайцев" поставил с подкачкой ? Как они ? А то мои родные даже на 0 метке преднатяга пружин на наших "дорогах" позвоночник складывают...Когда вдвоем или с хорошим багажом - тогда "Линкольн-Континенталь" Laughing
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
PIRAT писал(а):
да и тахометр не точен! ИМХО родной лучше!

Стесняюсь спросить - а где вы видели на "Туле" тахометр ? Shocked Question

Так он же от китайской альфы поставил, там тахометр есть Wink
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а тебе полоски облицовочные не нужны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog писал(а):
Robbin писал(а):
PIRAT писал(а):
да и тахометр не точен! ИМХО родной лучше!

Стесняюсь спросить - а где вы видели на "Туле" тахометр ? Shocked Question

Так он же от китайской альфы поставил, там тахометр есть Wink

Ну, поправку на погрешность можно высчитать Rolling Eyes ИМХО, лучше такой - чем никакого Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
Ну, поправку на погрешность можно высчитать Rolling Eyes ИМХО, лучше такой - чем никакого Wink
согласен, я себе на ПС тоже приборы от китайца поставил Smile
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog писал(а):
Robbin писал(а):
Ну, поправку на погрешность можно высчитать Rolling Eyes ИМХО, лучше такой - чем никакого Wink
согласен, я себе на ПС тоже приборы от китайца поставил Smile

Чё не с Явы ? Rolling Eyes
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
Tehnolog писал(а):
Robbin писал(а):
Ну, поправку на погрешность можно высчитать Rolling Eyes ИМХО, лучше такой - чем никакого Wink
согласен, я себе на ПС тоже приборы от китайца поставил Smile

Чё не с Явы ? Rolling Eyes

Электронный тахометр проще подключить, чем мудрить самодельный механический привод для Явовского
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долгое время на всех боевых машинах, мы испльзуем тахометры вот такого типа
http://compoff24.ru/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/b/a/balsat-tx-310.jpg

Плюсы его в том, что он помимо оборотов показывает напряжение и угол замкнутого состояния контактов УЗСК, что позволяет судить о правильной работе контактной группы прерывателя.
Маленький размер позволяет размещать его где угодно. Цена - рублей 400 последний раз отдавал. Подключение всего 3 провода.
В нашем случае надо продумать как загерметизировать его от атмосферных осадков.
Выбирать надо модель без часов, простейшую и самую дешёвую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот только что-то я торможу........в машине ведь 4 цилиндра и за один оборот коленвала проходит 4 вспышки? Или я путаю?............
Наверне 2 вспышки, судя по кнструкции коленвала .........блин.....автомобильный может не подойти для одноцилиндрового движка Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть элктронные тахометры, у которых можно указать количество цилиндров. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):
Вот только что-то я торможу........в машине ведь 4 цилиндра и за один оборот коленвала проходит 4 вспышки? Или я путаю?............
Наверне 2 вспышки, судя по кнструкции коленвала .........блин.....автомобильный может не подойти для одноцилиндрового движка Sad

Знакомый ставил с 2106 на планету, но ( как он говорит) чего-то там перепаивал, а так он в 4е раза меньше показывать будет. У него нормально показывал Confused
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
И еще, Крам, дружище...Вижу ты сзади "китайцев" поставил с подкачкой ? Как они ? А то мои родные даже на 0 метке преднатяга пружин на наших "дорогах" позвоночник складывают...Когда вдвоем или с хорошим багажом - тогда "Линкольн-Континенталь" Laughing

У меня родных не было, сначала ставил ижевские но после езды на них можно было позвоночник из трусов вытряхивать Laughing Эти по сравнению с ижовыми мягче но с пассажиром в 90 кг и мной 82кг на ямках бывает пробивают.
Цитата:
а тебе полоски облицовочные не нужны?

Нужны!
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):
Долгое время на всех боевых машинах, мы испльзуем тахометры вот такого типа
http://compoff24.ru/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/b/a/balsat-tx-310.jpg

Плюсы его в том, что он помимо оборотов показывает напряжение и угол замкнутого состояния контактов УЗСК, что позволяет судить о правильной работе контактной группы прерывателя.
Маленький размер позволяет размещать его где угодно. Цена - рублей 400 последний раз отдавал. Подключение всего 3 провода.
В нашем случае надо продумать как загерметизировать его от атмосферных осадков.
Выбирать надо модель без часов, простейшую и самую дешёвую.

Я на турист ставил аналог БК06, долго служил пока дорожки на плате от избытка влаги не перегнили. Но имхо цифровой иникатор хуже чем аналоговый.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog писал(а):
Robbin писал(а):
Tehnolog писал(а):
Robbin писал(а):
Ну, поправку на погрешность можно высчитать Rolling Eyes ИМХО, лучше такой - чем никакого Wink
согласен, я себе на ПС тоже приборы от китайца поставил Smile

Чё не с Явы ? Rolling Eyes

Электронный тахометр проще подключить, чем мудрить самодельный механический привод для Явовского

Это кто тебе сказал что на Яве механический тахометр ? Shocked Rolling Eyes Там он подключается к КЗ Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
Robbin писал(а):
И еще, Крам, дружище...Вижу ты сзади "китайцев" поставил с подкачкой ? Как они ? А то мои родные даже на 0 метке преднатяга пружин на наших "дорогах" позвоночник складывают...Когда вдвоем или с хорошим багажом - тогда "Линкольн-Континенталь" Laughing

У меня родных не было, сначала ставил ижевские но после езды на них можно было позвоночник из трусов вытряхивать Laughing Эти по сравнению с ижовыми мягче но с пассажиром в 90 кг и мной 82кг на ямках бывает пробивают.

Вот и меня с завода ИЖевские стоят...Одно мучение - правда на асфальте. На бездорожье можно с трамплинов прыгать - не пробьет Laughing
А ты когда с пассажиром - не подкачиваешь ?
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды