Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
282 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка custom?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 4:42 pm    Заголовок сообщения: Вятка custom? Ответить с цитатой

Интересное фото :

Понимаю, что кощунство. Видел много кастомов на базе Веспы, но эта картинка прям не отпускает. Просто интересно, что за хня там под баком? И для чего она?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это вообще мечта)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ужоссс.... либо чёпер либо веспа(Вятка) а это..... помесь запорожца и мерседеса....
МЕРСЕРОЖЕЦ или ЗАПЕРДЕС
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не,это пропущенная ступень эволюции))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Страшилки!
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 11:07 am    Заголовок сообщения: Re: Вятка custom? Ответить с цитатой

DIMAN писал(а):
что за хня там под баком? И для чего она?

никто не ответит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пулемет для отстрела любопытных?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Пт Dec 31, 2010 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слева педалей не наблюдается. может и двигатель современный табуреточный
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 01, 2011 5:17 pm    Заголовок сообщения: re Ответить с цитатой

Двигатель там уже должен приличный быть по идее - масса-то увеличилась. Скорее всего - вариатор (т.к. селектор КПП не просматривается). С другой стороны, очертания тени кика (?) СНИЗУ и отсутствие оной от большой бочки глушителя снаружи (скорее всего) - наводят на мысль о ШТАТНОМ.
Зря его так - уродец получился, хоть и с немалым "автономом" от бензоколонки... Интеренса ЗАДАЧА, решенная таким вот странным образом. Увеличение базы потянуло за собой и доп. трубу сверху, и перенос сидушки вперед (руль-то остался обычный). Автоматически - новое заднеее крыло, а классический мото-бак решил возникающий при этом вопрос размещения горючки - все прозрачно.

По управляемости - вопросы. И радиус колес невелик, и база - немаленькая, соответственно, радиус разворота - больше, чем на обычном. По второму - тоже интересно, не перевешивает ли запаска влево или наоборот, таким образом практическим способом компенсируется развесовка из-за смещения двигателя (всего силового агрегата) вправо?

Если отставить вопрос дизайна-эстетики, ЧТО СКАЖУТ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ МАКСИ-СКУТЕРОВ на этот счет?

Под баком - в прочном кожухе - замок зажигания, ибо на руле - не просматривается, а БАК закрывает к нему доступ на штатном месте.
Не исключено, что с фиксатором руля.
Аналогичным образом иногда раньше под сидение УРАЛов "впихивали" ЗЗажигания от "классики" и в похожем ПРОЧНОМ стальном стакане.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
garage21
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 26, 2010
Сообщения: 173
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное не забывать возить с собой деревянную подставку под опору!!!
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не подставка,это подкладка под ж.. .Ее место на сиденье.
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Marik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 06, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прям больно смотреть на это..ну зачем так издеваться над Вятками Sad
Кощунство!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С таким движком не то что табуретка, муравей на дыбы встанет!! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
garage21
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 26, 2010
Сообщения: 173
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды