Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
213 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление Муравья Labuha
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашёл )))
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3610&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lahmatiy07 писал(а):
нашёл )))
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3610&highlight=

ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ!!!!

Сегодня зарегистрировал своего Муравья.

_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во сколько же обошлась регистрация? Если не секрет?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему рабочий обьем 250 кубов? Вроде же в нем 200?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это тот Муравей который восстанавливаю, а не тот который недавно купил, так на всякий случай...

За регистрацию отдал две платёжки на 1000р и на 300р=1300р, все заявления и квитанции распечатывал на сайте ГИБДД Края. Ещё требовалась страховка, к моему удивлению оказалось, что страховка на Муравей стоит 950р., товарищ помог зарегить без неё. На вопрос почему так дорого, ответили, что потому, что грузовой, не понятно....
250 кубов было в ПТС написано ещё в 2003г, а мне лишние движения с уточнением не нужны, поэтому так и осталось.
Интересно другое, где-то тут писали, что в ГИБДД нет определения-мотороллер, так вот у меня почему-то есть.
Думаю ещё недельку повожусь, финальное фото, и буду потихоньку соваться...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот у нас страховка 1300р стоит Crying or Very sad
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оффф .но если кому интересно сёдня сделал страховку ,росгострах 340 рублей на пол года Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На двигатель точно всем теперь наплевать? Номер двигателя не смотрят?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
На двигатель точно всем теперь наплевать? Номер двигателя не смотрят?

У меня смотрели (на фото, по знакомству), так как в ПТС он обязан быть. Там товарищ объяснял, что какую-то статью не отменили. Но в свидетельстве о регистрации и в договоре купли-продажи он не указывается.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правильно. Номера двигателей и должны быть в статистике ГАИ хотя бы для того, чтобы отслеживать ворованные единицы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
чтобы отслеживать ворованные единицы...
смысла в этом нет ,где вы видели чтобы моторы воровали отдельно от машины?просто на старую технику темболее мото никто наверху нерасчитывал Evil or Very Mad это закон для дорогих машин и людей с деньгами чтобы в случае чего с блоком им в мастерских за час блоки меняли а не по 5 месяцев запчастей ждали на переборке. вписывание номеров скоро отойдёт когда появится больше птс и машин с безномерными блоками.а набить новый номер на блоке муравья это непроблема достаточно знать и общатся в определённом контингенте людей Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот такой он был


Можно конечно было и так ездить...
Таким стал.




Повторяю, это не реставрация, а ремонт или восстановление. Перетряс всё, за исключением задней ходовой и редуктора, удлинил кузов, поменял задние колёса (из-за чего сегодня обнаружилось биение руля Sad ), ручки, тросики, и т.п.....
п.с. Колёса поставил с Муровья, которого недавно купил, он стоял 6 лет на спущенных, думаю биение из-за этого. Может покрышки обомнуться?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зёма красавчек! Сразу видно откуда руки растут! Поздравляю!
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog писал(а):
Зёма красавчек! Сразу видно откуда руки растут! Поздравляю!

Спасибо. Сегодня сделал, что бы моторОк (магнето) глушился штатным выключателем на ручке. Настроил карб, поменял кран явовский на СССРовский, сделал лягушку (стоп-сигнал), ну и ещё по мелочи. Хочу всё таки аккум ставить, не комфортно держать постоянно обороты, что бы световая сигнализация работала, да и реле электронное иногда (когда фара горит) даёт ток, когда сильно газанёшь... Есть автомобильный (55ка), но его ставить особого желания нет, здоровый... А так приятно с ключика вжик, и дын-дын-дын....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть автомобильный (55ка), но его ставить особого желания нет, здоровый... А так приятно с ключика вжик, и дын-дын-дын....[/quote] Присмотрись на моём мураше стоит 60ка и не мешает http://photo.qip.ru/users/leomotors/96345332/115400150/#mainImageLink .Сегодня завёл с "пол дина"после полугода стояния.Естественно установлен отключатель массы.АКБ варта стоит уже пару лет без стационарной зарядки(от зарядника).
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 14, 15, 16  След.
Страница 7 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды